В Екатеринбурге за новой практикой внимательно следил руководитель Комитета по защите прав автомобилистов Георгий Бадьин: «Главный гаишник всей страны, когда ему задали вопрос об эффективности применения этой группы поправок, сказал, что поправки эффективны, но цифр, к сожалению, он не привел.
Если говорить о наиболее существенных поправках, необходимо назвать следующие. Очень важно ужесточение наказания за непристегнутый ремень. Сейчас штраф за непристегнутый ремень 500 рублей. Теперь будем пристегиваться. А вот за что штрафы, по-моему, недостаточны это за выезд на красный
свет светофора. Я категорически настаивал на том, что за данное нарушение следует лишать права управления, но законодатели приняли штраф в 700 рублей. Может быть, это из-за того, что в некоторых случаях велика субъективная составляющая в оформлении данного нарушения. Нужно оформлять их фото-,
видеотехникой, чтобы они с помощью видеофиксации могли это доказывать. Но никто не объяснил, почему за управление транспортным средством без госрегзнаков штраф – 5 тысяч рублей, а за проезд на перекрестках на красный свет штраф – 700 рублей. Хотя, скажем, общественная опасность от этих нарушений как
раз соотносится в обратной пропорции, чем наказание.
Мне думается, что эти поправки, конечно же, повлияют на ситуацию с управлением автомобилем в нетрезвом виде. Там наказание изменяется. Мне думается, что должна измениться система, где управление автомобилем людей, лишенными права
управления. Если раньше они 2000 платили и спокойно ездили, то теперь 15 суток отсиживать в подобной ситуации. Желающих будет не так много. Я думаю, что эти поправки направлены на защиту прав законопослушных водителей».
поправлю.... все говорятпроездна крассный" но в законе написано "нзапрещающий" это РАЗНЫЕ вещи. в городе повсеместноубирают "стрелки на светофорах", следовательно повернуть будет возможность только на желтый, пропустив встречных. а желтый все гайцы считают запрещающим. вот и считайте как обоготятся
работники шеста и жезла стоящие возле гудвина на перекрестке челюскинцев-невьянский.
это за выезд на красный свет светофора. Я категорически настаивал на том, что за данное нарушение следует лишать права управления, но законодатели приняли штраф в 700 рублей.
глядишь, теперь пи:cen:в поубавится, проезжающих на раскрасневшийся
красный от цика по 8 марта и на членюскинцев-быковых от вокзала..... уроды.
Сабж настаивает не на чем-то абстрактном, а на потенциальном увеличении числа лишенцев. Увеличение числа лишенцев благотворно сказывается на доходах правозащитников. Потомушто, получив штраф 700 р.
человек пойдет и молча его оплатит, а получив лишение, пойдет к правозащитникам и понесет им сумму, в общем случае превышающую 700 р. Если правозащитник в публичном выступлении имеет неосторожность заявить об ужесточении наказания, имеющем вполне конкретные материальные для правозащитника
последствия, то я это называю лоббированием и ничем иным. Потомушто грешно готовить общественное мнение к ужестчению, и вдвойне грешно вещать об этом публично.
Если, как вы выразились, сабж, настаивает на ужесточении наказания - может он всей душой ратует за уменьшение числа нарушений на дорогах, не? Вот я , к примеру, работаю в ритуальных услугах и выскажу мнение, надо уменьшать штрафы - я лоббирую, не?
Вот я , к примеру, работаю в ритуальных услугах и выскажу мнение, надо уменьшать штрафы - я лоббирую, не?
А хорошо сказал, по теме-же ДТП с пролетающими на красный по тяжести последствий наверное самые распространённые в населённых
пунктах, нога сама нажимает акселератор, что-бы поскорее проскочить.imho , конечно, по личному опыту. :-(
Я категорически настаивал на том, что за данное нарушение следует лишать права управления, но законодатели приняли штраф в 700
рублей.
Неэтично как-то со стороны уважаемого человека так открыто лоббировать себе увеличение числа клиентов.
Выхватывать фразы из контекста - неэтично.
Но никто не объяснил, почему за управление транспортным средством без госрегзнаков штраф – 5 тысяч рублей, а
за проезд на перекрестках на красный свет штраф – 700 рублей. Хотя, скажем, общественная опасность от этих нарушений как раз соотносится в обратной пропорции, чем наказание.