Уважаемые счастливые (и не очень) абоненты Мегафона, Мотива и Билайна. Поругайте/похвалите, плиз, своих ОПСОСов, а мы послушаем. Глядишь, и выберем чего.
P.S.: Сразу оговорюсь насчет того, почему завожу тему здесь, а не в
профильном форуме - интересует мнение автомобилистов вообще и автоклубовцев в частности, со всеми отсюда вытекающими. Особенно интересует роуминг по Челябинской области и особенно - по челябинским озерам.
Угу, надо... Черт с ними с активациями карточек через задний проход и т.д. и т.п. Но когда я не могу в течение 20 минут дозвониться абсолютно никуда, постоянно наблюдая на дисплее надпись "Сеть занята" или вообще не
наблюдая никаких надписей, причем происходит это по 5 раз на дню в совершенно разных районах города, я начинаю уже сомневаться в том, стоит ли платить деньги этой конторе за мобильную связь, которой я в итоге почему-то не вижу.
В Меге полтора года. Качество связи устраивает полностью. На счет "за городом" - по поводу челябы не знаю, в Верхней Сысерти ловит. Минусы - Мега дороже того же Мотива
Если и наваливать куда-то, то только в патифон.
Билайн ещё дырявый, как мои прошлогодние носки :-d
Матиффф - это вообще не опсос, а шарага какая-то непонятная.
Дело в том, что в связи с переходом УРАЛТЕЛ в МТС у них возникло много проблем, как аппаратных, так и программных, просто стоит потерпеть недели две, а потом все будет зашибись, я как врач говорю.
Какие-то интересные приколы, без абонентской платы, раз в полгода я получается обязан
потратить деньги, иначе меня кинут с номером телефона... Супер :mad:
Надеюсь на старых теловских тарифах они таких новшеств вводить не станут...
P.S. А ещё, кто знает, для новых тарифов МТС курс бакса - переменная величина?
А как сейчас со старыми теловскими номерами? По
какому курсу пересчёт идет?
Говорят по новому курсу.Но опять же как проверить?Старых тарифов на сайте нет (хотя появиллись архив тарифов-пока не смотрел).По идее стоимость услуг должна уменьшиться.Хрен их знает
А я к Меге подключился давно, почти сразу, как они появились, небольшой остаток на счете (чуть больше одного бакинского) и добровольные блокировки на 3 месяца. Срок блокировки истекает, счет активируеца, тут же по новой блокируешь по новой.
И не надо никуда ходить, как только приспичит -
активируем счет и вперед... :smoke::-D
А так-то я в теле... :-)
К билайну я тоже подключился, чтобы карта была...
Мотив только не охвачен... ;-) пока... :-)
Уходи куда хочешь, хоть на УВК с его 3Ж, только здесь не пиши всякую хрень. Ты в курсе где я тружусь и скорее всего вкурсе, что я на месте не сижу, постоянно по городу мотаюсь. Согласен, что проблемы есть, но у других ОПОСов их не меньше!!!!!!!!. Спорить не собираюсь,
но днем дозваниваюсь ВСЕГДА(с первого раза), очень редко со 2-го, 3-го раза.
Без обид конечно же.
Я вот с августа в Мелафоне, до этого жил в Мотиве, начинал с DAMPS, Биллайновская симка тоже есть, но использую только для "Жопореза", а бесит в Биллайне отсутствие определителя, да и связь мертвая, а Мелафон так-же как и Уралтел одинаково плохо работает в Больших Брусянах, дальше которых я из
города не езжу (50 км по Каменскому тракту), а выбор Мелафона по причине самого удобного для меня тарифа - все входящие бесплатно за 1000 рублей в месяц
Звонить не разу не пробовал, взял чтобы был жопорез, попробовал его, но после домашней выделенки он меня не впечатлил, кончено это выход, когда по другому никак, но с учетом предполагаемых тарифов на жопорез в
билайне - абонентская плата за пользование и если отключаешь услугу, чтобы не тикала абонентка - то при подключении нужно вновь заплатить определенную сумму.
В общем нет предела совершенству... :-)
Уходи куда хочешь, хоть на УВК с его 3Ж, только здесь не пиши всякую хрень. Ты в курсе где я тружусь и скорее всего вкурсе, что я на месте не сижу, постоянно по городу мотаюсь. Согласен, что проблемы есть, но у других ОПОСов их не меньше!!!!!!!!.
Спорить не собираюсь, но днем дозваниваюсь ВСЕГДА(с первого раза), очень редко со 2-го, 3-го раза.
Без обид конечно же.
Вова, я в курсе, где ты трудишься. Но меня в данном случае интересует лишь качество связи и возможность дозвониться туда, куда я хочу, и тогда, когда я хочу. А
не тогда, когда представится такая возможность. Я был с Уралтелом почти 2 года. Глюки, происходящие с ним все это время, я мог терпеть, они были не столь критичны. Но то, что происходит последний месяц, я уже терпеть не могу. Мобильная связь играет не последнюю роль в моей работе. И Уралтел/МТС ее в
течение последнего месяца мне к сожалению обеспечить не может. Не говоря уже о прочих мелких "приятностях", типа активации карточек в офисе Уралтела, на которые я должен терять час своего рабочего времени.
сижу в Меге почти сразу после появления в нашем славном городе сиво оператора. С того времени подключила туда почти всех друзей, знакомых, семью :smoke:
жалоб не поступало ни от каво
нравится усё. Хорошие тарифы, бесплатный определитель номера, куча дополнительных услуг. Пусть подороже
других операторов, но я плачу за качество и постоянство, которое вполне меня устраивает, потому что на Пехоте и в центре ловит и работает замечательно (чаще всего бываю). А провалы в связи... так они у фсех бывают, идеалов то не существует :smoke:
а споры о лучшем-худшем операторе среди
пользователей считаю абсолютно бесполезными. всё равно каждый при своём останется.
я не противник МТС, я просто за Мегу :-d
"Если Вы такие умные, чтож Вы строем не ходите" (с). Если совсем грамотный, то расскажи. как за небольшой промежуток времени перевести свыше 500 000 абонентов на новый код сети, новые тарифные планы, и т.п..................
То Schurick
Ты начинаешь путать всё что не попадя.
К примеру. что могло измениться с приходом МТС (касаемо роуминга в Уральском регионе). Тут у Меги есть преимущество (не спорю). Так зачем воду в ступе толочь??????? Если тебе важно ЭКОНОМИТЬ при разговорах из Челябинска. то иди в Мегу и будь
счастлив!!!!!!!!.
То ALL
Представьте. что ваша контора решила перейти на новое ПО т.к. старое устарело. И Вы хотите сказать, что проблем у Вас не будет????? Забить старую базу под новую оболочку, оптимизировать её работу ну и т.п. Смешно, право
СМЕШНО!!!!!. Ни у кого из Вас господа нет такого колличества клиентов и соответственно проблем таких возникнуть не может.
И это только малая толька того что предстоит сделать.
А я давно говорил...Мега рулит...а вы на меня тут наезжали :-) Всегда с опозданием умные мысли приходят :-)
А вообще я юзаю 3 симки разных опсосов...
Короче долго неохота писать..
1место -Мегафон
2- Тело
3- Билайн...(хотя жпрс рулит)
как за небольшой промежуток времени перевести свыше 500 000 абонентов на новый код сети
А объясни мне, для чего мне, как абоненту, нужен новый код сети. От этого что, связь улучшилась?
Цитата: От пользователя: Володя 07( ipsum)
Ты начинаешь путать всё что не попадя.
К примеру. что могло измениться с приходом МТС (касаемо роуминга в Уральском регионе). Тут у Меги есть преимущество (не спорю). Так зачем воду в ступе толочь??????? Если тебе важно ЭКОНОМИТЬ при
разговорах из Челябинска. то иди в Мегу и будь счастлив!!!!!!!!.
Где я писал об изменениях роуминга? О роуминге в Челябинской области было упомянуто лишь в плане того, какой из остальных операторов и в каком объеме его там может обеспечить. Роуминг - не причина моего ухода из МТС. Но
наличие или отсутствие его у кого-то из остальных трех операторов, сыграет свою роль при выборе из них.
Цитата: От пользователя: Володя 07( ipsum)
Представьте. что ваша контора решила перейти на новое ПО т.к. старое устарело. И Вы хотите сказать, что проблем у Вас не
будет????? Забить старую базу под новую оболочку, оптимизировать её работу ну и т.п. Смешно, право СМЕШНО!!!!!. Ни у кого из Вас господа нет такого колличества клиентов и соответственно проблем таких возникнуть не может.
И это только малая толька того что предстоит сделать.
А что
в данном случае устарело-то? Название? МТС вдруг очень захотел видеть свой логотип везде и на каждом углу? На то, чтобы прилепить над офисом Уралтела здоровенную вывеску, время и деньги нашлись, а на то, чтобы сделать переход прозрачным для клиентов, почему-то нет. Это-то и обидно. Одни понты и
показуха :-(