Сижу и думаю.
А может и выгодно им то, что рабочие бастуют?
Еще когда только информация появилась- мы подумали, что Форд повезут из Европы.
И через неделю такая информация прошла- что в следующем году импортируют 10000 машин.
Получается очень удобно- зарплату они не платят(и
повышать не собираются, хотя для Питера такая зарплата действительно низкая), дефицита нет, а даже излишки с Европы слили сюда, а забастовку рабочие приостановили, так как ресурсов нет больше.
Одни выгоды для Ford.
Или мне кажется?
5/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Выгнать рабочих на улицу временно, как ранее часто практиковалось на российских предприятиях - (6 месяцев без зарплаты, но вроде, не увлены) - невозможно. Крику необерешься.
А тут они сами не хотят получать з/п. Бухгалтерия объединённых автозаводов Форда потирает руки, подсчитывая прибыль
!!! :-D
7/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Умение использовать ситуацию с выгодой для себя - одно из важных для успешного ведения бизнеса.
согласна
Цитата: От пользователя: Read Only
Логика есть в Ваших рассуждениях есть, но что с того, даже если Ваши
предположения верны?
ну как всегда- информация преподносится настолько в искаженном виде.
Просто я не уверена, что все так и обстоит, а вдруг сейчас мне скажут, что Форд несет колоссальные убытки и я не права:-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Цитата: От пользователя: Александра Константиновна
а вдруг сейчас мне скажут, что Форд несет колоссальные убытки и я не права
Любые убытки, полученые от завода на Российской территории, являются либо ничтожными, либо прибылью организации, т.к.
УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА
ВЫПУСКАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РОССИЙСКИМИ РУЧОНКАМИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РЕКЛАМАЦИЙ, ПРЕТЕНЗИЙ, СУДОПРОИЗВОДСТВ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ОТЗЫВА ПРОДУКЦИИ.
=> На сегодняшний день сплошь плюсы :super::mad:
2/7 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Цитата: От пользователя: Александра Константиновна
а вдруг сейчас мне скажут, что Форд несет колоссальные убытки и я не права
Вы в раздумьях по поводу бумаг Форда - покупать или продавать? Или тренируете аналитику? ;-)
Нужно посмотреть, как отразится этот слив авто из
Европы взамен невыпущенных авто в Питере на цене. Если цена у дилеров останется такой же, то транспортные расходы на доставку автомобилей, логистика, пошлины за ввозимые автомобили, и разница между себестоимостью производства в Европе и в России могут превысить экономию на зарплате.
В
любом случае, поживем - увидим.
1/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Убытки у Форда вроде бы по 3 млн $ в день из за простоя. Что то я сомневаюсь, что 3 млн $ - это зарплата 500 рабочих )
это меня не убеждает...
Цитата: От пользователя: Read Only
Вы в раздумьях по поводу бумаг Форда
- покупать или продавать? Или тренируете аналитику?
я думаю, насколько я права?:-)
Цитата: От пользователя: Read Only
Нужно посмотреть, как отразится этот слив авто из Европы взамен невыпущенных авто в Питере на цене. Если цена у дилеров останется такой же, то
транспортные расходы на доставку автомобилей, логистика, пошлины за ввозимые автомобили, и разница между себестоимостью производства в Европе и в России могут превысить экономию на зарплате.
вот это я упустила. Но все равно мне не верится, что менеджеры Форда- сильно страдают из-за
забастовки, судя по их нежеоанию идти навстречу рабочим. Потому что требования рабочих не так уж и велики....
1/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Нужно посмотреть, как отразится этот слив авто из Европы взамен невыпущенных авто в Питере на цене. Если цена у дилеров останется такой же, то транспортные расходы на доставку автомобилей, логистика, пошлины за ввозимые автомобили, и разница между
себестоимостью производства в Европе и в России могут превысить экономию на зарплате.
они еще могут поставлять сюда по заниженым ценам- как обычно практикуют ТНК.
1/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Цитата: От пользователя: Александра Константиновна
Но все равно мне не верится, что менеджеры Форда- сильно страдают из-за забастовки, судя по их нежеоанию идти навстречу рабочим.
Да тоже всё неоднозначно. Судя по постоянно появляющимся новостям об "очередной акции профсоюза российского
Форда", у меня складывается впечатление, что никаких денег не хватит, чтобы этих фордовских рабочих удовлетворить. Другими словами - зажрались эти рабочие. Но это мое ИМХО, обсуждать его не хочу.
Кто там страдает сильнее, а кто в шоколаде - время покажет. Я по отношению к Форду -
простой потребитель, и "если я хочу попить чаю, мне не важно, какие процессы происходят внутри чайника, главное, чтобы на выходе из носика был кипяток" (с) недословный пересказ
1/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
От блин форд от нех делать завод построил, чтоб он простаивал :-) Им небось евромощности нужны под новые разработки, а этот наш завод будет фокусы и ещё чё-нить уже устаревающее продолжать делать, имхо не в прибыль это форду.
0/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Цитата: От пользователя: Александра Константиновна
Но все равно мне не верится, что менеджеры Форда- сильно страдают из-за забастовки, судя по их нежеоанию идти навстречу рабочим
шикарная логика...
Цитата: От пользователя: Александра Константиновна
и повышать не собираются,
хотя для Питера такая зарплата действительно низкая
во первых питер не всеволжск, во вторых получают там нормально. в третьих забастовка не может быть экономически выгодной в случае, если продукция пользуется спросом. на европейскую машину не распространяются условия соглашения по
взыманию пошлин и платится там по полной, во-вторых с европы, на сколько помню, шли только фокус SE (самая дорогая комплектация)...
Выгнать рабочих на улицу временно, как ранее часто практиковалось на российских предприятиях
Лучше делать как Карнеги - уволить всех до единого нафиг, даже кто не бастовал и набрать новых. Два раза так сделает, никто больше бастовать
не будет. :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Так получилось, что писала экон. обзор по этой забастовке. Там ситуация была такая: в стоимости машины зарплата составляет 10%, а на зарубежных предприятиях этой же корпорации зарплата в стоимости - 50-60%. Цена машины примерно одинаковая, что сделаная у нас, что за рубежом. Получается, что на
нашем заводе акционеры-владельцы имеют очень большую прибыль нечем не обоснованную.
0/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Цитата: От пользователя: Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
Лучше делать как Карнеги - уволить всех до единого нафиг, даже кто не бастовал и набрать новых. Два раза так сделает, никто больше бастовать не будет.
опасно игнорировать политику партии
/*...*/Развитие человеческого
капитала — основная цель и «абсолютный национальный приоритет» в долгосрочной перспективе, заявил Владимир Путин на заседании Госсовета в пятницу./*...*/
:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...
Цитата: От пользователя: Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
Лучше делать как дурак - уволить всех до единого нафиг, даже кто не бастовал и набрать таджиков. Два раза так сделает, никто больше форды покупать не будет. :-D
:-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: про экономическую подоплеку забастовки на Форд...