Никаких готовых ударов, никаких готовых бойцов. Полная свобода действий! Стиль боя и приемы создает сам игрок.
Как это работает? Все гениальное просто!
Есть боец - рагдолл, у бойца есть суставы. Суставы могут быть в четырех
состояниях:
1) расслаблен
2) напряжен, держит форму
3) сгибается
4) разгибается
С помощью суставов/сухожилий мы и бьёмся.
[video]2c67a3f533a80404fc38b2478a2031aa-00001a22[/video]
Игрок решает, что будет делать каждый сустав и жмет пробел (в
мультиплеере, разумеется, есть лимит времени).
Проходит некоторое кол-во секунд (обычно 0,1 или 0,7) и процедура повторяется.
Суставов 20 штук - можно хватать противника руками, конечности отрываются, все это снабжено превосходной физикой. Уж из этих 4-х тезисов должно быть ясно
как там все круто закручено.
Вот трейлер:
[video]a94ab8fbde21e87fc431dc3440896ea8-00001a23[/video]
Главное - в первый же час не плюнуть на игру. Поначалу это очень захочется - потому что основу понять действительно сложно. Чуть-чуть разберитесь, посмотрите ролики про
то, как делать удар рукой, удар ногой и прыжок, поэкспериментируйте в сингле (АИ нет, противник просто стоит) и обязательно разберётесь.
[video]99583f76d8c4cfc4c271d591d49885d2-00001a26[/video]
Я поиграл часов 6 в общей сложности и уже более менее уверенно себя чувствую в
мультиплеере (бьют, конечно, но и победы есть).
[video]2e991bb416e3e5e2ef44b8ea8b73fb9f-00001a24[/video]
В игре просто куча
интереснейших роликов (более 200).
К игре куча модов и разных правил. Есть например самбо - там цель за круг выбросить противника. Есть моды с мечами и с низкой гравитацией. Всего их больше сотни.
Можно по сети играть, на пиво :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пошаговый файтинг. Наткнулся на игрушку, никак...