почему люди так падки на пошлятину?
После серии рекламы лидер с подтекстом ниже пояса, сегодня увидел на Бебеля щит сети магазинов Эльдорадо с рекламой пылесоса. 50% щита занимает надпись "СОСУ ЗА КОПЕЙКИ".
Верх пошлости. Это же не стимулирует продажи.
Увидеть рекламу и обратить на неё внимание - не то же самое, что направиться в магазин за покупкой под воздействием этой рекламы. Вот если продажи этого пылесоса возросли, тогда да - реклама достигла цели.
Вот если продажи этого пылесоса возрасли, тогда да - реклама достигла цели.
вот тут и парадокс. мне не кажется, что сильно возрастут продажи. и не думаю, что поток клиентов увеличится. но может быть я со своей колокольни смотрю...
лидер свою рекламу окупил очень хорошо. я не видел очередей в магазины со времен 80-х годов. тут увидел снова, на акции "сливаем бытовку".. на Ленина была очередь человек в 100, чтоб зайти в магазин...
Вот-вот. Да и как это представить себе - приходит человек в магазин и на дежурный вопрос продавца: "Чем могу помочь?", говорит: "Мне нужен пылесос... Ну, этот, который..." и далее по тексту
рекламы? ;-)
если продажи этого пылесоса возросли, тогда да - реклама достигла цели.
совсем не обязательно!
достаточно того что заговорили о магазине, который позволил себе ТАКУЮ рекламу,
имя магазина на слуху, значит в итоге
возрастут продажи не только этого пылесоса...
Да совсем голову потеряли, по моему ничего другого придумать не могут, одни тупые и пошлые мысли, надоело уже то ниже не куда, то сосу за..., то сними меня
Я против такой пошлой рекламы!
я не ханжа, но это слишком. Ведь дети тоже видят эту рекламу.
вот реклама Sisley и Benetton мне нравится, хотя она тоже на грани. Но как-то с умом сделана, есть изюминка.
А тут : "сосу за копейки!".
Тьфу нах...
достаточно того что заговорили о магазине, который позволил себе ТАКУЮ рекламу,
имя магазина на слуху, значит в итоге возрастут продажи не только этого пылесоса...
Почти, что согласился с этим, а потом подумал и... - да, нет,
пожалуй, могут и не возрасти.
Во-первых, "имя на слуху" - ещё не есть гарантия притока покупателей. Важно, как оценивают это имя потребители. Сколько угодно компаний, имя которых на слуху, но это имя себя скомпрометировало и ничего, кроме отрицательных эмоций, не вызывает у покупателя.
Во-вторых, поставил себя на место потенциального покупателя (пусть не этого пылесоса, а вообще любого их товара). Пойду ли я в магазин компании, которая не уважает меня, считая, что я на любую пошлятину клюну, лишь бы "сэкономить" копейку? Вряд ли. Вернее даже точно - не пойду.
(Что
касается конкретно этой компании-рекламодателя, то я у них единственный раз купил электрический чайник маме в подарок и он дважды в пределах гарантийного срока ломался - так что к ним больше ни за какие коврижки!)
да Эльдорадо на дешевизне и доступности и выезжает, качества нет ,ассортимента тоже, сервиса тоже..
а рекламные компании - это шедевры...
так что тем кого "сосут" не оскорбляют, а подешевле - придут...
Подобная реклама - это прямое оскорбление. Что тут можно сделать ? Только звонить периодически в Эльдорадо и, подзывая кого-либо из администрации спрашивать - он лично сосет за копейки или его подчиненные?
А вообще в другом форуме (Знакомства) я уже предлагал - Размещать фото их генерального в рекламе. А вместо слова "пыль" написать также прозрачненько "не он". Издали будет шедевр. "Сосу за копейки" и фото. И телефон еще. Собс-но им нужно идти дальше. "Купите чайник и наш продавец отс...т у вас".
Не нужно обращать внимания на эту рекламу и спустя некоторое время это прекратится.
Вне зависимости от того повышает это продажи или нет, их менеджерам по рекламе нужно отрабатывать свою зарплату - вот они и придумывают что нибудь новое и оригинальное. В одной фирме придумали, а остальные
"переняли опыт".
P.S. Я вообще, увидев рекламу Лидера, ни разу там не был и желания особого зайти после такой рекламы нет.
А в Эльдорадо мне больше нравилась реклама про "гарантию низких цен", хотя тоже рекламный ход, но по моему более эффективный.