По опыту использования данной инфы в москве бывает, что информация не точна. Например смотришь дома - пробки нет на мкаде. Выезжаешь на него через 5 минут - пробка. К тому же в москве они учитывают только основные магистрали.
2икстри
Если жить через два двора от работы, но и пробки в одном месте, и дорога одна.
Только некоторым приходится далеко ездить.
Я вот живу на противоположном конце города от работы. У меня есть минимум 3 совсем разных дороги туда и обратно. Так что мне бы хотелось заранее
знать куда я поеду ))
Зачем вводить в систему оповещения лишнее звено, в данном случае - диспетчеров и программное обеспечение...
Ставим рацию и можем получать по запросу информацию в реальном времени от других участников движения...
Нас пока немного, но утром и вечером в эфире тишины не бывает...
Ставим рацию и можем получать по запросу информацию в реальном времени от других участников движения...
А если глухой? Или рации нет?(это конечно уж совсем редко, но всё же).
Так-то на хабре недавно новостишка проскакивала, что
одна фирма делает решения на основе статистики использования мобильных телефонов в частях города.
что одна фирма делает решения на основе статистики использования мобильных телефонов в частях города
В смысле, - предполагается оценивать скопления людей по загружености базовых станций ? А с какой радости оператор будет этой инфой с
"одной фирмой" делиться ? :-)
Это всё здорово Вы говорите, только мне не в кайф ехать и вслушиваться в эфир станции, вместо музыки.
Ну и всё ж, на мой взгляд, удобнее когда навигатор сам тебя ведет по маршруту, автомтически перепрокладываемому с учетом
пробок.