Стратегическим партнером ОАО АвтоТАЗ станет Французкий атоконцерно Рено. Он был первым, кто вел переговоры о покупке автоТАЗа, отраслевые эксперты ждали действий от Фиата, но Рособоронэкспорт (контролирует автоТАЗ) сказал, что парнером стратегическим будет Рено. Пока известно, что РЕно продали 25%
акций, возможно потом будет больше, сделку оценили в 1,36 млрд$
кароче все в коммерсанте написано.
ПС: Я тут думаю, что скоро появятся на дорогах машины совместного производства (меган и калина) - МегаКАЛ :-d
А я вот подумал, что пример GM ничему не научил Реношников... Пусть учатся на своих ошибках, раз не могут на чужих. А кроме того, играть с российским государством в азартные игры...
до покупки фольксвагеном шкода тожа делала машинки так себе.... теперь совсем неплохие тачилы вроде (знаю юзверей, они довольны)... влруг и тут получицца
я тут на цивике 2001 г прокатился - ничем не лучше 9-10-ки. Так же брякает в дверях чего-то и движок слышно. И еще низко как в яму сел (в ОКЕ и то выше сидишь) И 100 л.с. какие-то фуфельные по-моему (пони видать). Так что жиги норм машины за свои деньги
они избавились от пакета акций Ваза? Чему может научить владение акциями? Стричь (есть шикарная профессия - стригаль) бабло? Если активы оценили как ликвидные - да ради бога. Плюсом еще и
возможность внедрить на рынок России Лохан не за 10 т убитых енотов, а все таки за 5, в полном соответствии с ранее утвержденными планами.
я тут на цивике 2001 г прокатился - ничем не лучше 9-10-ки. Так же брякает в дверях чего-то и движок слышно. И еще низко как в яму сел (в ОКЕ и то выше сидишь) И 100 л.с. какие-то фуфельные по-моему (пони видать). Так что жиги норм машины за свои
деньги
Тоже постоянно пересаживаюсь с тазика на хонду и обратно. Разница очень ощутима не в пользу тазика. Так что тут ты не прав