Короче, двери открывает, а с зажигания не снимается. Не могу завестись!! хочу домой! Подскажите, че делать, кто уже сталкивался. Машина-ВАЗ 21099.
У моей сигналки при определенной комбинации клавишь она ваще вырубается...и есть еще
кнопка в салоне (спрятаная) на случай если у сигналки крышу сносит....кнопочку нажимаешь и все заводиться
я конечно не спец, но ситуация похожая была..... посмотри под рулевой колонкой - там возможно есть пучек проводов( у меня так было)... из надо пошевелить....., авось поможет.
Снимай клемму с аккумулятора на минутку, другую, потом вновь пробуй поставить и снять с охраны. Когда от аккумулятора отцепишься, возможно начнет колокол сиглалки орать - забей на него, а лучше тряпкой заткни.
Снимай клемму с аккумулятора на минутку, другую, потом вновь пробуй поставить и снять с охраны. Когда от аккумулятора отцепишься, возможно начнет колокол сиглалки орать - забей на него, а лучше тряпкой заткни.
1. Возможно сигналка не знает о том что ты села в машину неисправен датчик открывания дверей, попробуй после снятия с охраны пооткрывать все двери, или попробуй открыть дверь когда на охране - должна заорать
2. Возможно не срабатывает реле блокировки двигателя (но не похоже, так как ты
говоришь что после поворота ключа она орет) - это можетбыть глюком блока.
Панацея: найти блок, вырвать из него самый большой разьем, соединить между собой два самых жирных провода идущих к блоку. Орать не будет, работать тоже, двигатель можно будет запустить. Искать блок по проводам от
светодиода.
Если реле на зажигании то вставили в разрыв провода идущего к катушке зажигания. Можешь просто вырвать сирену и попросить куском провода от нее соединить самую большую клемму на генераторе с той клеммой на катушке зажигания, провод от которой идет не на трамблер. Или можно вместо генератора взять
+12В с аккамулятора.
У тебя она как себя ведет - маслает стартером и не заводится или даже и стартером не маслает?
P/S - уже желею что это пишу. Наверняка уже народ уши греет, предвкушая как седни вечером чьюнибудь тачилу заберут.
все, всем спасибо!!! приехал специалист, нашел блок сигналки, отсоединил ее, прикурили аккум от Максима, завелась, сигналку врубили обратно, щас поедем домой!:-)
Блин, надо было догадаться что это и не глюк сигналки вовсе. Подсаженый аккум, при включении зажигания просадка напряжения, сигналка думает что аккума нет и орет. Чаще правда на инже проявляется - там бензонасос жрет много.
Теперь вот будем знать.
На аккум никто сразу и не грешил, т.к. он был хорошо заряжен. Вот если бы некоторые личности выключали габариты, когда уходят из машины, то все было бы замечательно... :-)