В общем, уважаемые мои, совершил я в эту среду поездку по маршруту В. Пышма - В. Салда - Чусовой (Пермский край) - В. Пышма.
В Салду заезжал по личным делам, а в Чусовой - по работе.
Это моя самая продолжительная поездка за рулем :-)
несмотря на то, что я объехал пол-Европы,
и в Пендостаге был - за рулем я дальше Салды не выезжал.
Краткий итог:
выехал из гаража в 07-25, вернулся в В. Пышму в 20-00, проехал в итоге 807 км.
Фотег с собой брал, но так как сильно торопился, то снимки делал второпях, и очень редко.
Итак:
поездка в Салду прошла без происшествий (въехал в город в 09-43 (158 км), покинул город в 09-46 (165 км)
Так как в Тагиле я пропустил указатель на Серов, пришлось мне снова пилить через Николо-Павловское и выезжать на объездную.
После Н. Тагила был удивлен, что Серовский тракт представляет собой 2-х полосную дорогу с одним рядом в каждом направлении.... :-) Думал, автобан будет и дальше продолжаться :-)
Впрочем, движение было небольшое, и разметка почти
везде прерывистая.
В 11-36 (303 км) свернул с Серовского тракта на Качканар, остановился и закусил домашними бутербродами. В 12-05 поехал дальше.
Движение на дороге было вообще
очень слабое. Дальнобойщиков очень мало. Только-только собравшись обогнать какую-то пердодевятку, увидел впереди салалтовую жилетку и затормозил. Стоял там знак "70". Девятку приняли, а я поехал дальше :-)
Двигаясь по заранее разработанному маршруту, на развязе с круговым движением на
Пермь и Качканар, повернул на Пермь. Экипаж ДПС, дежуривший там, проводил меня внимательным взглядом.
Через несколько километров началась Пермская область. И я вспомнил добрым словом Эдика: если наш Серовский тракт представляет собой чистый сухой асфальт, то дороги в Пермской области НЕ
ЧИСТЯТ!!!! зато обильно посыпают солью!
Т. е путь, по которому я ехал , предсставлял собой либо гладкий блестящий укатанный снег (10% маршрута), либо грязную снежную кашу из соли и снега 10-сантиметровой толщины.... :-(
Первый населенный пункт в Пермской области был Теплая Гора, а
после - до Горнозаводска - 85 км дороги по безлюдным местам, не считая лежащих около трассы поселков Бисер и Старый Бисер.
Хотя, в целом, пейзажи очень красивы: Теплая Гора действительно находится на горе, а дорога проходит у подножия, а вот Бисер и Старый Бисер лежат на 50-100 м ниже уровня
трассы.
И вообще, я с удовольствием поеду в те места летом, потомучто там очень все красиво и романтично....... Если горизонтальный Серовский тракт окружают зеленые сосны и березы, то дорога в Пермской области окружена елями (растут - только ели, причем все засыпанные снегом, как на
рождественском лубке).
И- горы, горы.... зачудительные перепады высот!!!!!!!! специально отмечал: едешь 1 км вниз под углом 45 градусов, потом 1 км поднимаешься вверх.
Рация, кстати, реально рулит: спрашиваешь проезжающего навстречу дальнобойщика об обстановке на трассе, он,
первым делом сообщает (несмотря на то, что я представляюсь "я Колумб, только что проехал навстречу тебе на Нексии): "Подъемы посыпаны, взобраться можно". Потом докладывает: "Все чисто", т.е. гайцы не дежурят - поэтому можно спокойно обгонять какой-нибудь лесовоз через сплошную.
И
начинаются красивейшие и безлюдные места - горы и леса... можно было проехать по трассе 5-10 км (максимум 13 - я засекал), и не встретить ни одной встречной или попутной машинки.
(снимал на обратном пути)
Доехал до Чусового в 14-15 (455 км), выехал обратно в 15-09 (466 км).
вот фотки с обратной дороги.
Город лежит в долине, окружен со всех сторон в горами.
Обратная дорога прошла без происшествий, за исключением
остановки на заправке "Лукойл" :
мало того, что мою дисконтную карту не приняли, ссылаясь на то, что она только в Свердловской области действует, так когда я начал свою машину фоткать, так заправщица, дебелая тетка в ватнике совдеповско-завхозного типа, не поленилась выйти на улицу и орать,
что для фотосъемки на заправке нужно разрешение лукойловской СБ. Демонстративно записала мой номер она, на что я ответил стереотипной фразой: "Сообщите Юре!".
Вот, кстати, последствия езды по дороге, обильно посыпанной солью :-(
На обратном пути в 17-48 (652 км) остановился у кафе
"Фрегат".. Это не доезжая до Н. Тагила, перед н.п. "Б.Лая", 182-й км. Спросил у дальнобойщиков отзывы - никто не не обедал там.
Тем не менее, зашел туда (я был там единственный посетитель) и покушал. Взял 200 г шашлыка с пюре, чай и газировку (потому что сока не было). Еда в целом была
вкусная, мясо хоть и жирное, но очень хорошо приготовлено.
Покушав и сев в машину, выдал позитивную информацию в эфир об этом кафе :-)
Выехал оттуда в 18-15, кстати.
Обратная дорога прошла без приключений. Сначала водитель "американца", едущего впереди меня, информировал об
обстановке на трассе (все было чисто, поэтому я ехал 120 - 140). Потом, обогнав его, я транслировал в эфир однотипную информацию ("Все чисто"), только пришлось ехать 110 :-)
После того, как въехал в родной город, позвонил Максу ака maxigan (ты обратил внимание на то, что после каждой
реплики я говорил "прием" :-) ), заехал на мойку, и смыл ужасающие последствия солевой атаки.
вот фото после мойки :-)
Пользуясь случаем, выражаю благодарность
1) господам Попову и Герцу за изобретение радиосвязи :-)
2) Алексею ака alex-br за обеспечение сотовой связи :-)
Вот за что люблю Пермский край, так это за еловники.
Сколько раз там гоняли машины - самое неизгладимое/мрачноватое впечатление производили именно ели.
ЗЫ ездили в плюсовой сезон, отдельное спасибо за зимние фотки :-)
Кино там врядли будут показывать, т. к. продали здание. В КДЦ (бывший ДК Металлургов) тоже кино не кажут. Остается только МЦ "Юность" - современный кинотеатр.
Я на другое обратил внимание. Николай, не заморачиваясь, прошёл населённый пункт со средней скоростью 140 км/час. Поэтому не он, а все жители города были вынуждены срочно делать личные дела...