Летал недавно в Москву на Боинге 737. Обнаружил при взлете деталь, похожую на защелку или фиксатор, на двигателе. Снизу надпись на англицком типа не открывать и дальше не понятно. Снял на сотик. Во время полета деталька эта от напора воздуха меняла положение на 45 град. Когда летел обратно через
день эта ерунда была закрыта. Что за деталь? И какие шансы были потерять в воздухе двигатель?javascript: smile(':-)') :-)
Это защелка капота. Нужно вставить ключ и потом повернуть защелку. Притом, даже если все защелки окажутся вдруг открытыми, в полете капот не откроется, т.к. его прижимает потоком. И даже спецуальное аэродинамическое ребро есть. Его видно на фото.
Шарль Латэн (С) вот ты такой умный, скажи как победить в себе звук работы гидросистемы управления закрылками? ;-) У меня было 8 перелетов, и мне всегда доставались места в районе задней части крыла :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопросик летчикам гр. авиации (если есть тута)
Не помогает, а они так в ушах и.... сначала зззззззз, подкрылок вышел 5град , потом пз-пз-пз , обратно 3 град , потом снова зззззззззззззззззззз 20 град. Началась болтанка, пилот - "в глиссаде" , захожу на посадку, звук
выхода стойки шасси , сначал левой - удар ,замок, фиксация... потом правой - удар,замок ,фиксация. Брррр ........ ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопросик летчикам гр. авиации (если есть тута)
потом правой - удар,замок ,фиксация. Брррр .......
Съезди к Виктору, пусть салон проклеит, за одно приборную панель глянет. Ну и отвлекись на что-нибудь другое, смотри, к примеру, как у тебя фара выпускается и включается, там нет
таких звуков :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопросик летчикам гр. авиации (если есть тута)
В этот день командирам экипажей грешно летать трезвыми. Разрешается также наливать бортинженерам и штурманам. А второму пилоту низзя, потому что молодой ишшо.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Вопросик летчикам гр. авиации (если есть тута)