Чооо? Это что этот паучек маленький стока жрет. Нифига себе. Я блин на своем микроавтобусе в Саратов вот счас ездил и притом что в ем сидело шесть человек и лежало около четырехсот кило груза расход у меня выше в ровно 11,5 литров, и я посчитал его большим т.к. обычно по трассе меньше.
Нафиг этот ждип совковый не нужен. И феном тоже - у меня в двигле, коробке и рдукторе WWW.HADO.RU неплохо работает
Ты бы еще с окой сравнил!!! =))) я и не сомневаюсь что у тебя на 213 такой расход!!! а двигатель у тебя наверное 1500 инжекторный, да и привод не полный... а ты спрси скока расход на нивах(даже со станлартным двигателем)
ВОТ ТОГДА И СРАВНИВАЙ!!!! Корректно сравнение
проводить надо!!!
Слышь, перец Феном...... Нива у меня 1700, карб, 2000 г.выпуска, оба кардана на месте, резина ВлИ-10. И ходит при этом 140 влегкую.... И эксплуатирую я такие авто уже много лет. Так что ты мне не рассказывай про корректность. Уметь надо настраивать машинку. А у тебя как до заливки 12 так и после нее
12, не смеши. :-)
да fenom тут Ты сильно дружище впарился . хотел как лучше , а вышло....... уж не знаю , кем или чем Ты занимаешься , извини , друг , но толковым менеджером чего-то не пахнет.
Ошибка №1 Заголовок темы . на все 99% антиреклама !!!!!
далее , пойдут технические обоснования и немного самой
техники.
Итак применяется на севере ? верно , есть подобное применение , таких продуктов на промышленных установках и крупной строительной техники на севере , но это связано с условиями эксплуатации , т.к зачастую моторы не глушатся !круглый год! но это действительно ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ условия
эксплуатации техники , примерно как в военных условиях , доехать/доползти хоть вообще без картера , подобными вещами и начали заниматься на оборонке и не только у нас .
Смысл ясен ? это чтоб дальше время не тратить .
Далее , что там создаёт ? какой слой ? и ГДЕ ? на шейках коленвала?
вкладышах ? шатунах ? пальцах? кулачков и опор распред вала? а Ты вообще знаком с техминимумом зазоров в подобных узлах и агрегатах? знаешь , что у некоторых серьёзных производителей ( иномарки ) вообще не существуют никакие ремонтные размеры , только STD !! Стандарт. Всё остальное ложится на масло
, котрое залито есть в картере. Что-то непонятно ?
Как правило подобная "химия" на гражданке применима в спорте , типо ралли-рейды (та же война ) ,где после финиша будет ЗАМЕНА МОТОРА на все 100% .
В исправном моторе СМЫСЛА НЕТ НИКАКОГО заниматься подобными экспериментами , а вот
убитому может пригодиться перед продажей , это уже тож не в диковину.
От себя добавлю , на собственной шкуре дважды убивал моторы от подобных штучек : Первый раз в 95гг , когда тов.Бармин продвигал в Екб препарат под названием Lubrifilm , соблазнился я тогда по глупости , замерили компрессию
(Ауди Купе ) и было немного разницы в 5-ти цилиндрах от 11 до 13.5
а препарат этот зараза именно это и делал , что выравнивал .
Так вот через месяц почувствовал неладное и сразу за компрессометр , удивительно , НО ФАКТ сравнивания показателей был на самом деле одинаковым , НО ! в
пределах 9-9.5 . Короче пришлось везти донорский мотор из Германии .
Далее в 99г нужно было забрать мне на своём м/авт VW груз из Финляндии , короче по дороге туда побежал сальник распредвала , время поджимало , вот осёл я тогда , поменять сальник заняло бы максимум 3-4 часа , так ведь нет ,
купил присадку устранитель течи марку точно не помню но очень известная (USA) , короче мотор и вправду через пару сотен км "подсох" и давление какое-то было ненормально высоким , когда приехал домой давление наоборот упало до критических . Разборка мотора выявила трещину коленвала , и частичное
закупаривание масляных каналов ...
Ты там что-то про исслдедования обработанных деталей говорил , так вот найду тот колен/вал ( где-то на даче был )
отдам его любому эксперту , сам хранил его , чтобы разбить голову тому продавцу присадки , где я остановился купить 5-ти литровую канистру масла Castrol ......