поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Смерть а/м.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Смерть а/м.   #32096  наверх
Автор: 
Дата:   

меня интересует такой вопрос. через сколько лет умирает наш российский переднеприводный а/м при нормальной эксплуатации и уходе? когда пора продавать а/м?
сколько реально может пройти а/м? ктои и сколько ездит всю свою сознательную жизнь на одном и тои же а/м?
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32098  наверх
Автор: Basil 
Дата:   

я фот так думать: если афто умер, то его уже не продать ;-) ;-) ;-) ;-) кроме как на запчасссти.

зы. обладатель еще не умершей, в прекрасном и живом состоянии ваз 2103 1973 года рождения...

зы2: раньше все делали лучше, и причем гораздо лучше.
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32105  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

По статистике ВАЗ 2106 живет 26-27 лет - больше чем Мерседес (20 лет) . Передний привод естесственно меньше .
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32107  наверх
Автор: Leon [гость]
Дата:   

Мши. почему передний привод меньше ? Не согласен. На классике один кардан чего стоит. Всё равно передний привод более модернизирован, поэтому там меньше ненужных узлов.
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32110  наверх
Автор: gunDJy 
Дата:   

Мерседес живет 20 лет? не верю. как минимум лет 30.
моему автомобилю Ауди 18 лет. в хорошем состоянии. внешне покоцана немного, но все остальное чики-пуки. 9-ка карбюраторную уделаю спокойно. 160 бежит спокойно. может и больше, но.... страшно на такой машине. все-равно старая уже и экстремальные нагрузки не нужны.
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32114  наверх
Автор: Basil 
Дата:   

2 Leon, вот с карданом ты что-то не то сказал..
Кардан по надежности как узел авто гораздо надежнее, по сравнению с приводами и гранатами :-)

То, что он дает снижение динамики авто, я не спорю, его еще раскрутить надо ;-) то, что это лишний вес - тоже.

В переднем приводе, может ненужных узлов и меньше, но те, которые есть, сложнее, а что сложнее, то и быстрее ломается ;-)

пример ? пожалуйста, ходуля спереди на классике гораздо сложнее устроена (2 рычага, 4 сайлентблока, 2 шаровых), чем на переднем приводе, соответственно, ломается чаще и метче (чего стоит один вид стоящей классики с подвернутым колесом).
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32130  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Leon почему меньше ? Потому что 2108 начали выпускать только в 1988 году , и получается что прошло только 14 лет :-D
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32131  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Leon почему меньше ? Потому что 2108 начали выпускать только в 1988 году , и получается что прошло только 14 лет :-D
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32132  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

Ай-яй-яй Мшы ..... МВ - 20лет? так в 20лет они только взрослеют , а потом ещё лет 20 смогут на оригинальных-родных деталях пробегать . Эх-хх , не видать Тебе ЧЯ от МВ :-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32134  наверх
Автор: Dimms™ 
Дата:   

да пер привод уже новая умерла,даже не родившись
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32142  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

авто живет (теоретически) столько, сколько живет его корпус, все остальное чинится. Как корпус сгниет, тут уже все, на свалку.
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32143  наверх
Автор: Макс!
Дата:   

Леня, все от прокладки зависит. Вот продал я свою -099 2000 г.в., так Макс уже полгода откатал под капот не заглядывая. А Толик продал свою -099 2001 г.в. (ты ее помнишь, да) дешевле моей, плюс она с европанелью была - бедные покупатели, я их не знаю, но мне их жалко.

P.S. Сидим с тобой рядом, а общаемся через форум, прикольно, да? :-d
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32144  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

А кузов можно поменять нафик и еще стоко же проживет.
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32145  наверх
Автор: Leon [гость]
Дата:   

Машины БЕССМЕРТНЫ ! Во!
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32147  наверх
Автор: Leelu [гость]
Дата:   

Я думаю, что с нашими машинами надо делать так : 1- 1,5 года поездил - продал, купил новую - еще год - 1,5 и т.д. Так по минимуму в нее лазить и вкладываться придется.
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32152  наверх
Автор: Leon [гость]
Дата:   

........а денег сколько добавлять ты посчитал.
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32154  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Leelu так невыгодно , при покупке новой машины - сильно теряешь . Выгодно покупать как раз 1-2 летние .
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32155  наверх
Автор: Макс!
Дата:   

Leelu, я так и делаю, -099 у меня 2 дня до 1,5 лет не дотянула когда продал. Может, поэтому у меня убеждение, что отечественные машины не ломаются? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32166  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   

Машина живет до первого столба... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32167  наверх
Автор: Леxус
Дата:   

Гы....а вертолеты - это души погибших танков..... :-) :-) :D:D:-d

А если серьезно, ИМХО а/м живет 1,5-2 года, потом его надо менять на новый. По крайней мере, так и делаю....
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #32214  наверх
Автор: моська
Дата:   

Авто бессмертны подтверждение мой моська 1959 г.в и еще бегает до 120 км/ч проверял на россельбане.
  |  Поделиться:  
Re: Смерть а/м.   #15377335  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода