поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много букв)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много букв)   #3188387  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Сабж.
навеяло темами
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=318754...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=318792...

Ну и темой про тех, кто пропускает "умников",.. Давно уже мучает вопрос.. к чему мы придем? Пока смотрим на Москву.. Они уже ТАМ... в тупике... И похоже выбирать из него не планируют..

Вот статью сегодня читал

Строительный тупик
On-line
Жить в Москве становится тяжело и дорого
Как сообщил вчера российский аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости», цены на недвижимость в столице за прошедшую неделю выросли на 0,6% – до 4228 долларов за метр, или уровня начала года. Правда, если пересчитать с учетом девальвации доллара за тот же период, на самом деле средняя квартира в Москве подешевела на 8%. Если перевести в рубли, в начале года квадратный метр стоил 111,8 тысяч рублей, а сегодня – уже около 103 тысяч. Аналитики отмечают, что строительный бум последних лет создал в Москве огромный излишек квартир, которые при сегодняшних ценах будут продавать крайне долго. Тем не менее стройкомплекс никак не может привыкнуть к мысли, что «золотые времена» уже прошли, и столичные власти планируют в ближайшие годы только увеличивать темпы строительства за счет сноса целых старых кварталов, которые являются частью «имиджа» столицы, превращая Москву в «российский Гонконг».

Годы строительного бума принесли стройкомплексу и бюджету города громадные прибыли, однако они существенно ухудшили качество жизни в городе. Если говорить в целом, проблема имеет одно общее название – теснота. Дома стоят окна в окна, на дорогах пробки, метро забито и т.д. Причем речь идет уже не об удобстве, а вообще о функционировании той или иной системы. Взять хотя бы дорожно-транспортную ситуацию в столице. Строительство каждого нового дома создает дополнительную нагрузку на подъезды к нему. «В Москве и так площадь дорог меньше стандарта в 2,5 раза. Когда мы сносили пятиэтажки, освобождающееся место предполагалось использовать под расширение дорог, но столичные власти соблазнились большими деньгами, и вместо магистралей на месте пятиэтажек появились высотки, которые только увеличили поток автомобилей за счет увеличения количества жильцов новостроек», – сказал РБК daily президент межрегионального общественного фонда «Институт города» Вячеслав Глазычев.

По его словам, строительство жилых домов и офисов в городе все увеличивается, совсем скоро дороги не смогут вместить всех желающих проехать на работу или домой. «При таких объемах строительства через полтора-два года Москва окончательно встанет», – считает эксперт. Тяжелая транспортная ситуация оказывает серьезное влияние на экологию города. Известно, что основным источником загрязнения воздуха являются выхлопные газы автомобилей, которых с каждым годом становится все больше. Кроме того, по сравнению с западными мегаполисами экологические проблемы в Москве усугубляются большим количеством старых автомобилей, в которых не существует систем очистки выхлопов. Кроме того, масштабное строительство «съедает» то, что делает город привлекательным для жизни – вырубаются деревья и парки, вместо детских садов появляются все новые небоскребы, узкие переулки превращаются в широкие шумные магистрали и т.д. В результате, по оценкам влиятельного британского журнала The Economist, несмотря на первенство в рейтинге дороговизны, по качеству жизни Москва занимает места рядом с ливийской столицей Триполи и столицей Лаоса Вьентьяном.

Однако, похоже, самая масштабная стройка еще впереди. В прошлом месяце чиновники придумали новый план, как загрузить в столице строительные компании. Решено снести практически всю застройку столицы до 1950-х годов (около 32 млн кв. метров жилья, или 15% всего жилого фонда города), поставив на месте особняков XIX века и сталинок «комфортабельные» дома в 20–40 этажей. «Мы предлагаем к сносу пятиэтажки «несносимой» серии, а также дома с деревянными перекрытиями, которые не являются памятниками исторического и культурного наследия и ниже пяти этажей», – заявил в октябре руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков. Даже если не учитывать тот факт, что Москва полностью утратит свое историческое лицо и превратится в один большой «бетонный мешок», для города ввод и продажа такого объема жилья (с учетом новой этажности – около 150 млн кв. метров) будет означать полный коллапс городского хозяйства. «Когда на месте этих 32 млн кв. метров жилья построят многоэтажки, проехать к ним будет вообще невозможно», – говорит Вячеслав Глазычев. Это же будет касаться и все остальной инфраструктуры столицы.

Интересно, что чиновники строят столь грандиозные планы на фоне полной стагнации рынка и фактически дешевеющей недвижимости. Согласно вышедшему недавно исследованию «Росгосстраха», высокая стоимость квартир уже сейчас привела к тому, что простой новостроек составляет 42%. В будущем эти показатели будут только расти. На «поглощение» вводимых ежегодно в Москве 3 млн кв. метров требуется заключение около 100 тыс. сделок с недвижимостью. Однако в этом году, по данным Федеральной регистрационной службы по Москве, ожидается заключение чуть более 70 тыс. сделок, причем с учетом вторичного рынка.

В политике последних лет по раздуванию цен на рынке недвижимости Москвы есть, правда, один позитивный момент. Сегодня стоимость квартиры в столице зачастую в разы превышает цену аналогичной недвижимости в нормальном европейском городе, не охваченном бессмысленной строительной лихорадкой. Другими словами, продав двухкомнатную квартиру в Бутове, можно очень неплохо устроиться в Праге или Будапеште, или сносно, например, в Париже. Для сравнения можно упомянуть, что помпезная квартира площадью свыше ста метров в центре Будапешта стоит порядка 200 тысяч евро. «Для многих представителей среднего класса, особенно тех, у кого в Москве не одна квартира, в ближайшие лет пять, пока крупные компании-застройщики всеми силами будут поддерживать столичный ценовой строительный пузырь, будет весьма выгодно приобрести недвижимость за границей», – говорит один из российских экспертов.
  |  Поделиться:  
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...   #3188396  наверх
Автор: PartyZan   (О пользователе)
Дата:   

Вот правда ответа так и не увидел..
Что делать?
Вариант 1. Бросить весь этот город и уехать жить в деревню, разводить коров и свиней..

Вариант 2. Купить танк. и ездить н атанке по городу.. и пошли все нафиг...

Вариант3. Пересесть на общественный транспорт.. и толкаться.. там...

Вариант 4. Ходить пешком.. Особенно в минус 25 и ниже с ветром.. До работы все равно быстрее доберешься...

Вариант 5. Купить квартиру рядом с работой...

Вариант6. Купить работу рядом с квартирой....

Вариант 7...
Нувот вроде много вариантов... Т.е. почти 12.. как и партий.. А выбрать не из чего? :-(

Помогите уж.. други что делать то с. Дорожным Коллапсом..
  |  Поделиться:  
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...   #3188399  наверх
Автор: Татьяна Андреевна) 
Дата:   

у нас хоть пешком можно более-менее оперативно бегать, на крайняк - перебежками по одной остановке на разных видах транспорта от пробки до пробки))))
  |  Поделиться:  
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...   #3188400  наверх
Автор: MСM™ 
Дата:   

странные они...
  |  Поделиться:  
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...   #3188419  наверх
Автор: PartyZan   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Love$d(Татьяна Андреевна)

нас хоть пешком можно более-менее оперативно бегать, на крайняк - перебежками по одной остановке на разных видах транспорта от пробки до пробки))))

У меня отец ходит пешком с работы... Я его поддерживаю... Полезно прогуляться.. Правдв он и работает.. то типа работает.. для удовольствия больше ходит на работу.. Так то он на пенсии уже... Поэтому в обед выходит с работы и не спеша идет домой.. Сколько сил хватит.. а уж потом на 2-3 остановочки на трамвайчике..
Мои родители не знают что такое на авто ездить.. привыкли уже.. вроде не жалуются.. на пробки.. Может тоже на общественный транспорт пересесть?
  |  Поделиться:  
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...   #3188433  наверх
Автор: SVAGA   (О пользователе)
Дата:   

Грабли одни-и для Москвы.и для Екатеринбурга..Масштабы и сроки просто разные,жадность застройщиков и неумение просчитать результат та же..
  |  Поделиться:  
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...   #3188454  наверх
Автор: ЮрЮрыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PartyZan

Может тоже на общественный транспорт пересесть?

Он стоит в тех же пробках. А трамваи вообще боьше пережидают "умников", чем едут. А метро у нас короткое. :vis:
До чего довел планету этот фигляр ПэЖэ! :suxx:
  |  Поделиться:  
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...   #3188541  наверх
Автор: Uned  (О пользователе)
Дата:   

Предлакаю вместо центра города построить один МЕГАофисно-торгово-развлекательный центр на 20 этажей и еще 100 жилых этажей сверху. Впридачу к каждой квартире выдавать по электромобилю и никаких лестниц. :vis:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...   #3188659  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   

В Москве и метро не справляется с потоком народа. Такие же пробки, только из людей, а не машин. Реально до 5-10 минут потерять можно на одном переходе-выходе-входе. Для метро это очень много.

И ездить нифига не умеют. Снега на дорогах 10 см, ширина дорог не уменьшилась, а по телеку истерика - не читстися ничего, ездить невозможно, ходить невозможно.

И пробки фиг поймёшь почему встали.... дорога сырая, но не скользкая, а всё-равно всё стоит.

Заливают противогололёдной жижей так, что гололёд только на тротуарах. Пешком иногда реально тяжело.

Варианты 1,5,6. Только что надо чтобы вся семья недалеко друг от друга работала.

1 - хорошо, если уже всё устроено и на работу надо раз в неделю ходить или реже.
  |  Поделиться:  
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...   #3188679  наверх
Автор: Татьяна Андреевна) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.M

1 - хорошо, если уже всё устроено и лежишь себе в гробу, никуда ходить не надо.


:-D
  |  Поделиться:  
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...   #15498330  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода