Ну и темой про тех, кто пропускает "умников",.. Давно уже мучает вопрос.. к чему мы придем? Пока смотрим на Москву.. Они уже ТАМ... в тупике... И похоже выбирать из него не планируют..
Вот статью сегодня
читал
Строительный тупик
On-line
Жить в Москве становится тяжело и дорого
Как сообщил вчера российский аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости», цены на недвижимость в столице за прошедшую неделю выросли на 0,6% – до 4228 долларов за метр, или уровня
начала года. Правда, если пересчитать с учетом девальвации доллара за тот же период, на самом деле средняя квартира в Москве подешевела на 8%. Если перевести в рубли, в начале года квадратный метр стоил 111,8 тысяч рублей, а сегодня – уже около 103 тысяч. Аналитики отмечают, что строительный бум
последних лет создал в Москве огромный излишек квартир, которые при сегодняшних ценах будут продавать крайне долго. Тем не менее стройкомплекс никак не может привыкнуть к мысли, что «золотые времена» уже прошли, и столичные власти планируют в ближайшие годы только увеличивать темпы строительства за
счет сноса целых старых кварталов, которые являются частью «имиджа» столицы, превращая Москву в «российский Гонконг».
Годы строительного бума принесли стройкомплексу и бюджету города громадные прибыли, однако они существенно ухудшили качество жизни в городе. Если говорить в целом,
проблема имеет одно общее название – теснота. Дома стоят окна в окна, на дорогах пробки, метро забито и т.д. Причем речь идет уже не об удобстве, а вообще о функционировании той или иной системы. Взять хотя бы дорожно-транспортную ситуацию в столице. Строительство каждого нового дома создает
дополнительную нагрузку на подъезды к нему. «В Москве и так площадь дорог меньше стандарта в 2,5 раза. Когда мы сносили пятиэтажки, освобождающееся место предполагалось использовать под расширение дорог, но столичные власти соблазнились большими деньгами, и вместо магистралей на месте пятиэтажек
появились высотки, которые только увеличили поток автомобилей за счет увеличения количества жильцов новостроек», – сказал РБК daily президент межрегионального общественного фонда «Институт города» Вячеслав Глазычев.
По его словам, строительство жилых домов и офисов в городе все
увеличивается, совсем скоро дороги не смогут вместить всех желающих проехать на работу или домой. «При таких объемах строительства через полтора-два года Москва окончательно встанет», – считает эксперт. Тяжелая транспортная ситуация оказывает серьезное влияние на экологию города. Известно, что
основным источником загрязнения воздуха являются выхлопные газы автомобилей, которых с каждым годом становится все больше. Кроме того, по сравнению с западными мегаполисами экологические проблемы в Москве усугубляются большим количеством старых автомобилей, в которых не существует систем очистки
выхлопов. Кроме того, масштабное строительство «съедает» то, что делает город привлекательным для жизни – вырубаются деревья и парки, вместо детских садов появляются все новые небоскребы, узкие переулки превращаются в широкие шумные магистрали и т.д. В результате, по оценкам влиятельного британского
журнала The Economist, несмотря на первенство в рейтинге дороговизны, по качеству жизни Москва занимает места рядом с ливийской столицей Триполи и столицей Лаоса Вьентьяном.
Однако, похоже, самая масштабная стройка еще впереди. В прошлом месяце чиновники придумали новый план, как
загрузить в столице строительные компании. Решено снести практически всю застройку столицы до 1950-х годов (около 32 млн кв. метров жилья, или 15% всего жилого фонда города), поставив на месте особняков XIX века и сталинок «комфортабельные» дома в 20–40 этажей. «Мы предлагаем к сносу пятиэтажки
«несносимой» серии, а также дома с деревянными перекрытиями, которые не являются памятниками исторического и культурного наследия и ниже пяти этажей», – заявил в октябре руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков. Даже если не учитывать тот факт, что Москва полностью утратит свое
историческое лицо и превратится в один большой «бетонный мешок», для города ввод и продажа такого объема жилья (с учетом новой этажности – около 150 млн кв. метров) будет означать полный коллапс городского хозяйства. «Когда на месте этих 32 млн кв. метров жилья построят многоэтажки, проехать к ним
будет вообще невозможно», – говорит Вячеслав Глазычев. Это же будет касаться и все остальной инфраструктуры столицы.
Интересно, что чиновники строят столь грандиозные планы на фоне полной стагнации рынка и фактически дешевеющей недвижимости. Согласно вышедшему недавно исследованию
«Росгосстраха», высокая стоимость квартир уже сейчас привела к тому, что простой новостроек составляет 42%. В будущем эти показатели будут только расти. На «поглощение» вводимых ежегодно в Москве 3 млн кв. метров требуется заключение около 100 тыс. сделок с недвижимостью. Однако в этом году, по
данным Федеральной регистрационной службы по Москве, ожидается заключение чуть более 70 тыс. сделок, причем с учетом вторичного рынка.
В политике последних лет по раздуванию цен на рынке недвижимости Москвы есть, правда, один позитивный момент. Сегодня стоимость квартиры в столице
зачастую в разы превышает цену аналогичной недвижимости в нормальном европейском городе, не охваченном бессмысленной строительной лихорадкой. Другими словами, продав двухкомнатную квартиру в Бутове, можно очень неплохо устроиться в Праге или Будапеште, или сносно, например, в Париже. Для сравнения
можно упомянуть, что помпезная квартира площадью свыше ста метров в центре Будапешта стоит порядка 200 тысяч евро. «Для многих представителей среднего класса, особенно тех, у кого в Москве не одна квартира, в ближайшие лет пять, пока крупные компании-застройщики всеми силами будут поддерживать
столичный ценовой строительный пузырь, будет весьма выгодно приобрести недвижимость за границей», – говорит один из российских экспертов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...
Цитата: От пользователя: Love$d(Татьяна Андреевна)
нас хоть пешком можно более-менее оперативно бегать, на крайняк - перебежками по одной остановке на разных видах транспорта от пробки до пробки))))
У меня отец ходит пешком с работы... Я его поддерживаю... Полезно прогуляться..
Правдв он и работает.. то типа работает.. для удовольствия больше ходит на работу.. Так то он на пенсии уже... Поэтому в обед выходит с работы и не спеша идет домой.. Сколько сил хватит.. а уж потом на 2-3 остановочки на трамвайчике..
Мои родители не знают что такое на авто ездить.. привыкли
уже.. вроде не жалуются.. на пробки.. Может тоже на общественный транспорт пересесть?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...
Он стоит в тех же пробках. А трамваи вообще боьше пережидают "умников", чем едут. А метро у нас короткое. :vis:
До чего довел планету этот фигляр ПэЖэ! :suxx:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...
Предлакаю вместо центра города построить один МЕГАофисно-торгово-развлекательный центр на 20 этажей и еще 100 жилых этажей сверху. Впридачу к каждой квартире выдавать по электромобилю и никаких лестниц. :vis:
1/0 |
| Поделиться:
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...
В Москве и метро не справляется с потоком народа. Такие же пробки, только из людей, а не машин. Реально до 5-10 минут потерять можно на одном переходе-выходе-входе. Для метро это очень много.
И ездить нифига не умеют. Снега на дорогах 10 см, ширина дорог не уменьшилась, а по телеку
истерика - не читстися ничего, ездить невозможно, ходить невозможно.
И пробки фиг поймёшь почему встали.... дорога сырая, но не скользкая, а всё-равно всё стоит.
Заливают противогололёдной жижей так, что гололёд только на тротуарах. Пешком иногда реально тяжело.
Варианты 1,5,6. Только что надо чтобы вся семья недалеко друг от друга работала.
1 - хорошо, если уже всё устроено и на работу надо раз в неделю ходить или реже.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Дорожный Тупик. Или как жить дальше? (много б...