поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Миллиарды для АвтоВАЗа


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185056  наверх
Автор:  
Дата:   

Минпромэнерго предложило выделить на развитие автопрома 146,6 млрд рублей
Как стало известно РБК daily, Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация. Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АвтоВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин.

Как вчера рассказал журналистам глава Минпромэнерго Виктор Христенко, по итогам закрытого совещания по вопросам НИОКР в машиностроении, которое прошло на заводе «Салют», все контракты, которые заключаются с предприятиями на проведение этих работ, должны предусматривать обязательное софинансирование со стороны государства и бизнеса. «В случае если данные контракты финансируются по итогам года не в должном объеме, реализация таких проектов может быть прекращена», — отметил он.

По данным РБК daily, в ходе этого совещания замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров озвучил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. Судя по докладу, имеющемуся в распоряжении РБК daily, на развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн руб. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром — 146,6 млрд руб.

Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава АвтоВАЗа Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств. В Минпром­энерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд руб., а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпром­энегро исчезла. Глава АвтоВАЗа Борис Алешин вчера оставил замечания премьера без комментариев.

Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АвтоВАЗа, на разработку и строительство новых моделей. «Никто, кроме АвтоВАЗа, не может пролоббировать такую крупную сумму, — уверен Севастьян Козицын, аналитик БКС. — Кроме того, у других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше». По подсчетам эксперта, если из графы «финансирование автомобилестроения» убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд руб.

Другим отраслям на заседании повезло меньше. Виктор Зубков отдельно остановился на проблеме недостаточного финансирования НИОКР в рамках федеральных целевых программ из внебюджетных источников. В частности, по ФЦП «Национальная технологическая база» в 2007 году из внебюджетных источников планировалось привлечь 4,9 млрд руб., однако за девять месяцев программа профинансирована в данной части лишь на 10%, а программа развития авиатехники профинансирована только на 4%. Спасает положение то, что не все предприятия ждут господдержки.

Например, ФГУП «ММПП «Салют», являясь госпредприятием осуществляет разработки практически без бюджетного финансирования. «В целом за последние четыре года выполнены НИОКР на общую сумму 4,4 млрд руб., за последние пять лет на техническое перевооружение затрачено 6,4 млрд руб. собственных средств предприятия. Из них бюджетные средства составили всего лишь 221 млн руб., или 5%», — говорит РБК daily гендиректор ММПП «Салют» Юрий Елисеев. По его словам, за эти деньги в 2006 году впервые за последние 20 лет в России был создан новый двигатель для тяжелой истребительной авиации АЛ-31-ФМ1, а в 2007 году завершена разработка двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130.


Средства из бюджета по отраслям промышленности до 2015 года, млрд. рублей

Лесное машиностроение
0,3

Сельскохозяйственное машиностроение
0,8

Транспортное машиностроение
2,4

Станкостроение
60

Автомобилестроение
146,6


Источник: Минпромэнерго РФ

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ,АНАСТАСИЯ САМОТОРОВА

20.11.2007

http://www.rbcdaily.ru/2007/11/20/industry/303911
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185062  наверх
Автор: John Dow 
Дата:   

цуки
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185064  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

ЕДРО рулит! Путин - наш рулевой!
План Путина - победа России!
15/2 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185106  наверх
Автор: Anha 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen

Минпромэнерго предложило выделить на развитие автопрома 146,6 млрд рублей
Тазосчастье (мертвому припарки не..)!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185112  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

на пилеж бабла похоже...
20/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185120  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   

давно пора.
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185126  наверх
Автор: RomaT
Дата:   

блин, ну кому еще бабло на новый бентли понадобилось?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185140  наверх
Автор: DoctorADS 
Дата:   

вот, кто-то заработает нехило...
...
не в автоваз надо вкладывать, а в образование и обучение спецов..
а так скока не вкладывай, если система настроена на производство автомата калашникова, только его она и будет производить
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185141  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

Просто ребята решили пропустить через свои руки 5 млрд. долларов. Неплохая прибавка к пенсии.
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185168  наверх
Автор: Фракция забаненых - за МЕДВЕДА...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

Просто ребята решили пропустить через свои руки 5 млрд. долларов. Неплохая прибавка к пенсии.

к какой пенсии? они будут вечно молодыми
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185191  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DoctorADS

если система настроена на производство автомата калашникова, только его она и будет производить


Сравнивать ТАЗик с калашом? Не смешите мои тапочки. Если бы калаши были бы такого же качества, как тазики, из него бы даже застрелиться было опасно...
:-)
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185203  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Не все так ужасно. Только за 9 месяцев этого года только ВАЗ заплатил 7,5 млрд руб налогов, а тысячи поставщиков еще большую сумму. Стоимость акций принадлежащих государству тоже не малую сумму возросла + плюс дивиденды.
Так что вложенные в автостроение деньги окупятся.
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185229  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Не все так ужасно.

вообще то на лицо позитивная тенденция. поддержка машиностроителям нужна как воздух.
2/7 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185235  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Я одно не понимаю, а что, весь русавтопром - это только ТАЗ? почему только ему? Или тут все наоборот? ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ... Как-то сами пытаются выплывать, от того у них что-то на подобии машин и движков еще делать получается... ТАЗик же со своим убогим движком разработки 30-ти летней давности, кузовом из консервной жести и ходовой, которая разваливаться начинает уже с конвейера, может существовать только за счет рекламы и вливаний...

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 10:32]
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185239  наверх
Автор: zzz.z.z [ы] 
Дата:   

:-D даешь каждому по калине!
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185248  наверх
Автор: DoctorADS 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Сравнивать ТАЗик с калашом? Не смешите мои тапочки. Если бы калаши были бы такого же качества, как тазики, из него бы даже застрелиться было опасно...

дело не в качестве, а в технологичности... и способности к обновлению "изделия"
так-то ВАЗ 8ка тоже "неубиваемая" простота...
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185249  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zzz.z.z

даешь каждому по калине!

...цвета дыни.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185258  наверх
Автор: Nuclear V   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Только за 9 месяцев этого года только ВАЗ заплатил 7,5 млрд руб налогов

а сколько им налогов и пени списали в свое время?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185273  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DoctorADS

дело не в качестве, а в технологичности... и способности к обновлению "изделия"
так-то ВАЗ 8ка тоже "неубиваемая" простота...

Ну я бы не сказал, что те же движки ЗМЗ - простота неубиваемая. Они посложнее вазовского. А дизелек ЗМЗ-514, так это вообще почти-что прорыв, если с ВАЗом сравнивать. Не, конечно, если с импортными сравнивать, то прошлый век, но у ВАЗ-а то вообще вменяемый дизель на легковушки поставить не получилось...

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 10:39]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185292  наверх
Автор: Anha 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zzz.z.z

даешь каждому по калине!

Вперёд в прошлое! :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185293  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nuclear V

а сколько им налогов и пени списали в свое время?

лучше бы если не списали? провести через банкротство?
  |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185304  наверх
Автор: Anha 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

А дизелек ЗМЗ-514, так это вообще почти-что прорыв, если с ВАЗом сравнивать. Не, конечно, если с импортными сравнивать, то прошлый век, но у ВАЗ-а то вообще вменяемый дизель на легковушки поставить не получилось...

Из разговора вещей выброшенных на свалку. :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185312  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

То есть если ВАЗ платит, скажем, 10 млрд. рублей налогов в год, то, если влить в него полтораста миллиардов разом, он за 15 лет расплатится налогами? Не жирно ли? И если ВАЗ так уверен, что сможет эти деньгипотратить эффективно, почему ему не привлечь кредиты?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185320  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Anha

Из разговора вещей выброшенных на свалку.

Да почему? Другое дело, что там комплектуха почти вся импортная, от того он и в морозы запускается лучше бензинового ТАЗа, но это уже другой разговор. Молодцы, что из импортного научились свое собирать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Миллиарды для АвтоВАЗа   #3185321  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)



у вас есть, хотя бы в теории, другой вариант создания нормального отечественного автоконцерна? с учетом того что от автоваза сейчас зависят многие десятки тысяч людей?
0/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода