Жуткие цифры трагедий и аварий на российских дорогах вызывают у простых водителей неприятный холодок в душе. Меж тем, мало кто пытался проанализировать, когда, с кем и почему происходят происшествия на дорогах.
Самым спокойным месяцем в году оказался февраль.
Затем кривая аварийности начинает расти и достигает своего пика в летние месяцы. Самый тяжелый при этом из года в год - август. Осенью следует небольшой спад, а в декабре-январе - снова всплеск числа ДТП.
Причем тяжесть аварий (это число погибших на 100 раненых) зимой наиболее высокая
(11,1 в декабре; для сравнения весной, как правило - около 9). Большинство летальных исходов, скорее всего, связано с тем, что зимой раненые не дожидаются приезда "скорой"
Различается интенсивность аварийности и по дням недели. Спокойнее всего во вторник но, начиная со среды, ситуация
ухудшается. Самый страшный день недели - суббота, но пятница и воскресенье отстают на самую малость. И тяжесть аварий в эти три дня максимальная
думать не только за себя, но и за того болвана,что едет рядом
Не всегда и не все думают за рулём. Бывают моменты когда едешь по пустой, ровной, широкой, чистой дороге, а мозг отключён ну вабще ни очём не думает, так сказать - спит.
пока встречка не проедет.
Халатность и безответственность участников дорожного движения вот залог аварийности !
и сотрудников ГИБДД, которые закрывают глаза на нарушителей
вчера : на дороге на большой исток кукурузер гнал по встречке (там где самая
грязь) на подъеме, за подъемом--продавцы полосатых палочек, его тормозят, буквально через 3 минуты этот джипер снова обгоняет меня и снова по встречке: гайцы что отрабатывают нормативы по заполнению квитанций?!?! вообщем ПЯ, в такую погоду ненавижу джиперов!:-)