Бывают ли машины, где можно отключать АБС-ку? :-D
Ну на самом деле, голова+нога эффективнее, имхо. Я конечно понимаю управляемость и все такое, но всеже без абск-ки, при наличии головы эффективнее тормажение получается или я не прав? Кто-нибудь со мной согласен?
можно поломать абс! в чем проблема то?
вынь блок управления и продай
денег заработаешь нормально
еще и датчики сними они тоже рубля по полтора стоят))
или ты хочешь чтоб у тебя выключалось?
это как пн-ср-пт с абс езжу вт-чт-сб без))
можно поломать абс! в чем проблема то?
вынь блок управления и продай
денег заработаешь нормально
еще и датчики сними они тоже рубля по полтора стоят))
Ну вот смотри, ESP можно же отключать... Ну хочу я с заносами
покататься, нажал на кнопочку, три секунды подержал и ву а ля! Почему не сделать тоже самое для АБС? Просто я привык за свой автовазовский век чуствовать машинку и педаль тормоза, где чуть отпустить, где притопить, а в случае с АБС-кой хоть на самом деле ногами тормази, как вон товарищи
предлагают))) Сегодня вечером пешик выскочил из-за автобуса, я на тормаз, а толку чуть, а на старой своей машине я бы пожалуй смог затормазить... Ладно все обошлось...А братан у меня привык к абскам ну и когда он садится за руль , то, пожалуй включал бы ее...
Вот на монстров автопрома-то идиотеги работают... В каждую машину без зазрения совести АБС пихают, не понимают, болезные, что без нее-то лучше! Уральские суровые драйверы так постановили!
Объясните мне тупому - ездите на авто с АБС то голову и ноги выключили совсем?
Ну всего не предусмотришь.... Че ты как первый день на дороге... См. описанный мною сегодняшний случай в сообщении выше.... Я ехал медленно, и ни как не
мог ожидать, что какой-нить рисковый перец выскочит из-за автобуса под колеса... Ты согласен, что АБС-ка увеличивает тормазной путь или нет? Согласен что можно и без АБС-ки не срываться в занос?
а где связь между АБС и заносом? Основная идея АБС - не дать колесам блокироваться при торможении, сохраняя управляяемость автомобиля. Испльзуя описанный пример - чтобы не ехать тупо юзом в
пешехода, а иметь возможность вырулить.
вот так всегда , сначала сделаю , потом скажу , а потом буду узнавать истину
ликбезом не буду заниматься , можешь просто для начала взять мануалку от своего авто и почитать там
ну-ну... про режимы в которых
отключается абс-ка на какой страничке искать?))) И вообще не проще бы было написать, чем юморить тут?))) А то может тебе самому мат часть вспомнить надо, вот и отнекиваешься тут :-D
Цитата: От пользователя: mutuelist
Вынимаешь предохранитель и готово
Я
подумаю, спасибо за дельный совет :-)
Цитата: От пользователя: Guilty (скептег)
а где связь между АБС и заносом? Основная идея АБС - не дать колесам блокироваться при торможении, сохраняя управляяемость автомобиля. Испльзуя описанный пример - чтобы не ехать тупо
юзом в пешехода, а иметь возможность вырулить.
Если колеса заблокируются, то ты пойдешь юзом, да еще и вращать легко может начать, чего не ясного то? Ногой можно делать тоже самое, что делает абс, только лучше, так чтобы и тормажение было эффективное и чтобы в юз не
сорваться. Моя мысль в том, что голова лучше чем автоматика абс, ну что еще не ясного-то?