Ситуация следующая:
Подруга попала в ДТП на а/м СангЙонг кайрон, УФА занимаются обслуживанием, были заказаны запчасти.
Уже прошло больше месяца а никто толком не может назвать срок когда они придут....
постоянно гооврят
разную информацию...
Хотелось бы если не укскорить и взять на контроль дело, то хотя бы точно узнать дату доставки запчастей.
Уже прошло больше месяца а никто толком не может назвать срок когда они придут....
постоянно гооврят разную информацию...
Хотелось бы если не укскорить и взять на контроль дело, то хотя бы точно узнать дату доставки запчастей.
:-D:-D:-D всех друзей подняла на уши, разговаривали с директорами... не помогает, не в силах они разрулить такие вопросы...:-( в других местах заказывайте...или ждите...
самое плохое что они все ссылаются друг на друге и непонятно кто за что там отвечает,
Никак не пойму....ведь в других предприятних, когда человек заболевает его дела ведет кто-то другой, а тут просто говорят заболел и все....
уже оттуда отзвонились и сказали, что в связи с большим перечнем запчастей, полностью должно быть все только в конце декабря....:-(
вроде собирается в России, а срок поставки больше чем у многих иномарок :-(
Я со своей машиной туда на дефектовку подъехала 2 августа, а машину из ремонта получила 3 ноября. Это время на ожидание запчастей и ремонт машины. Правда, справедливости ради, скажу, что у меня непрофильная для них машина (Матиз).
Да эта проблема известна давно :-)
я про неё писал, но мне возразили что всё нормализовалось у них :-)
Как вариант поискать запчасти в другом месте.. Хотя думаю это надо было делать сразу, перед оформлением заказа..