поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Продолжение темы про ТК "Урал". Несколько вопросов.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Продолжение темы про ТК "Урал". Нескольк...   #314530  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Вообщем после того обусждения - http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=67&i=3...
Вчера сходил заключил договор с ТК "Урал". Внимательно на месте почитал Договор. Смутили меня 2 пунктика, на мой вопрос о возможности их изменения - был получен ответ, что Договор неизменяемый, и если мне что-то не нравится я могу его не заключать, ибо дело сугубо добровольное... :-) (ГТС в нашем доме пока не ставит нмоера, так что выбора то нет.. ждать еще полгода некогда)... Вообщем, я еще раз понял, как мне не повзело, что у себя на работе я клиенту так сказать не могу... :-d Иначе бы давно зарабатывал гораздо бОльшие деньги... Монополизм расслабляет... Ну это вообщем так .. лирика. Зато "всего" 6 т. руб. :-)
В договоре следующие пункты меня "позабавили":
1. При расторжении Договора по инициативе Абонента - предоплата, которую делает Абонент, возвращается обратно после 1 (!!!) года. (почему именно год а не 10 лет - не понятно.. :-) )
2. За несвоевременную уплату Абонентом услуг - полагается штрафные санкции в размере 1% за каждый день просрочки. Опять таки почему не 10%? :-) При таких штрафах за несколько лет можно накопить себе такие суммы - даже хотя бы на 1-2 дня задерживая каждый ежемесячный платеж...
Вообщем не смотря на это, пришлось подписать - риски по этим пунктам минимальные конечно. Собираюсь платить вовремя конечно, и Договор если и рассторгну, то только когда на предоплате будет 0 . :-)
3. Еще смутил следующий факт. Я внес 6 т. руб в оплату именно "услуг телефонной связи". Причем ни где ни в Договоре, ни еще где-либо, не было сказано что 6 тыс руб именно за подключение - просто за "услугу".. Так вот - это как так? Это "косяк" или в чем-то есть секрет?.. Я получаестя просто отдал им деньги за некие "услуги" - а может это я абонентку внес за 5 лет вперед? На месте ничего внятного на этот вопрос не смогли сказать.. Может кто знает - стоит ли из-за этого "напрягаться"?... понятно, что все поставят, но вот КАК все это оформляется - так я и не понял... :-( И почему нельзя все-таки перечисленные в п.1 и 2 мною проблемы из Договора исключить? Кто это определяет? Т.к. эти пункты существенно ущемляют моиправа как потребитетеля.
Пока я сделал для себя маленький вывод, что во взаимоотнгошениях Оператор- Абонент по Договору Абонент только "должен" всегда. И как потребителя услуг Оператора меня защищают только Правила и "новый Закон о связи", которые я конечно и не читал даже.. (а надо ли?) - надеялся что в Догвооре все будет понятно..
Вообщем - бууд признателен за комментарии.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #314697  наверх
Автор: unruly
Дата:   

А попробуй такой вопрос задать в комитет по защите прав потребителей. Тут же, на е1. Там народ хлебом не корми, тока дай зарубиться с подобными продавцами услуг. И посоветуют чтонибудь стоящее. Я вот слышал, что если даже подписанный договор нарушает твои права, то он легко опротестовывается в суде.
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #314705  наверх
Автор: MiKor
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PartyZan

Я внес 6 т. руб в оплату именно "услуг телефонной связи".


Была такая же ерунда, только с ГТС... Квитанция и договор были именно на оказание услуг телефонной связи, про установку телефона и её сроки не было сказано ни слова:-( Установки телефона (проведения кабеля в квартиру) ждали около года:-(:mad: В КЗПП обратились, но туда нужно было ходить часто и собрать кучу макулатуры всякой, на что времени не было, поэтому сидели и ждали, ежемесячно наведываясь на Малышева 123 и выслушивая байки про то, что "оборудование настраивают, подключаем на сделующей неделе".
Удачи:-)
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #314706  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Интересно, почему мы сначала подписываем, а потом советуемся...
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #314731  наверх
Автор: MiKor
Дата:   

Иногда подписывают юридически неграмотные люди, иногда тебе дадут почитать предмет договора страниц на 100, а иногда уже так хочется, что просто подпишешься с радостью, а потом начнешь репу чесать (так было в случае с моими родителями). Конечно, сами виноваты, но так с клиентами поступать тоже не хорошо...
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #314734  наверх
Автор: Ale KS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PartyZan

Вообщем - бууд признателен за комментарии..


Ну вообщем все вышло так, как я тебе в прошлой теме сказал... :-D

далее по пунктам ;-)
п.п. № 1 и 2 нарушают твои потребительские права и ты можешь их оспорить, НО реально получится это сделать только в судебном порядке (можно конечно жалобу в МАП написать, но это для пенсов, что бы "Уралу" нервы попортить).
п.3. они кнечно же могли расшифровать за какие именно услуги берутся денежки, но в предмете договора скорее всего было написано что то типа "ОПЕРАТОР обязуется оказать АБОНЕНТУ услуги по предоставлению доступа к телефонной сети", а эта услуга включает в себя две разовую улсугу по организации доступа и ежемесячное предоставление услуг связи...

ВЫВОД... не парься :-), если хочешь и дальше жить без телефона, мы их засудим и выиграем

С уважением, Алексей.
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #314762  наверх
Автор: PartyZan   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ale KS

не парься ,

Ну вообщем понятно .. :-)


Цитата:
От пользователя: Roma04

Интересно, почему мы сначала подписываем, а потом советуемся...

Рома! Выбора то не было особо... Просто я хотел оценить возможные риски... Измениить ДОговор можно только методом не установки телефона... :-( А телефон нужно... Вообщем монополизм рулит... :-)


Цитата:
От пользователя: Ale KS

п.п. № 1 и 2 нарушают твои потребительские права и ты можешь их оспорить, НО реально получится это сделать только в судебном порядке (можно конечно жалобу в МАП написать, но это для пенсов, что бы "Уралу" нервы попортить).

Имхо не реально - я же подписал договор добровольно :-) Я просто для себя оценил риски возникновения таких событий... Конечно они нарушают мои права как потребителя... Может действительно через МАП с ними побороться?... Ну это наверное только если качество услуг меня не устроит... Вот тогда еще и про Договор вспомнб им.. :-).. правда пока наде.юсь на лучшее.. Жизнь покажет.



Цитата:
От пользователя: Ale KS

п.3. они кнечно же могли расшифровать за какие именно услуги берутся денежки, но в предмете договора скорее всего было написано что то типа "ОПЕРАТОР обязуется оказать АБОНЕНТУ услуги по предоставлению доступа к телефонной сети", а эта услуга включает в себя две разовую улсугу по организации доступа и ежемесячное предоставление услуг связи...

Предмет Договора именно так и звучит, однако ни где разделение на эти 2 типа услуг не написаны.. И КАК они установили именно 6 т. руб, а не иную сумму за "организацию" доступа?... Может не должно быть 6 т. руб, а всего 1 т. руб?.. :-) Вообщем - я одного не понял - зачем все так ИМ нужно "по мутному" делать...? нельзя было все просто и прозрачно в Договоре прописать?... Вот этого я не пойму.. Спецаильно или по "безалаберности" так происходит...?
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #314822  наверх
Автор: =KoШka=
Дата:   

to PartyZan
Держи нас в курсе когда тебе установят телефон (я в смысле вовремя и качественно ли...) ;-)

тоже подумываю о заключении подобного договора с ТК "Урал"
только на Сортировке :-)
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #314876  наверх
Автор: Ale KS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PartyZan

я же подписал договор добровольно


это абсолютно не важно, т.к. Ваши отношения попадают под закон о защите прав потребителя - значит это всегда можно оспорить ;-) законодатель считает, что конечный потребитель не должен быть специалистом и разбираться в качестве, тех. особенностях полученной услуги, короче продавец всегда неправ ;-)


Цитата:
От пользователя: PartyZan

Вообщем - я одного не понял - зачем все так ИМ нужно "по мутному" делать...?


все по тому что у нас все привыкли делать через жопу и все почему то не считают нужным прислушиваться к мнению специалистов (в данном случае юристов) хотя и платят им З.П.

за то когда абонент победит их в суде... виноват будет юр. отдел :-)
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #314895  наверх
Автор: PartyZan   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ale KS

все по тому что у нас все привыкли делать через жопу и все почему то не считают нужным прислушиваться к мнению специалистов (в данном случае юристов) хотя и платят им З.П.

за то когда абонент победит их в суде... виноват будет юр. отдел

во-во...это то я и думал..:-(

Цитата:
От пользователя: Ale KS

.к. Ваши отношения попадают под закон о защите прав потребителя - значит это всегда можно оспорить

А как можно оспорить штрафные санкции например в 1%?... Имхо не реально... Я же подписался под них...
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #314916  наверх
Автор: Ale KS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PartyZan

А как можно оспорить штрафные санкции например в 1%?... Имхо не реально... Я же подписался под них...


в суде этот пункт договора скорее всего не выстоит, максимум присудят ставку рефинансирования...
  |  Поделиться:  
Re: Продолжение темы про ТК "Урал". Неск...   #15392445  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода