поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тонировка.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тонировка.   #3106869  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:    2 ноября 2007 11:00

Товарища заставили отодрать полузеркалку с задней полусферы. На препирания показывают распечатку из ГОСТа. Останавливают всех подряд.
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...   #3106871  наверх
Автор: WSV 
Дата:    2 ноября 2007 11:01


Цитата:
От пользователя: просто Onegin

с задней полусферы.

Эточо?

ЗЫ тема-вата.

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2007 11:01]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...   #3106873  наверх
Автор: Злобный УПЫРЬ 
Дата:    2 ноября 2007 11:01


Цитата:
От пользователя: просто Onegin

полузеркалку с задней полусферы


:confused:
  |  Поделиться:  
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...   #3106875  наверх
Автор: maybach? 
Дата:    2 ноября 2007 11:03

с задней???
  |  Поделиться:  
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...   #3106887  наверх
Автор: Aleksey39   (О пользователе)
Дата:    2 ноября 2007 11:04

зеркальное тонирование запрещено - пофиг где.
10/0 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 3153
Авите кердык? 586
Анеки восьмимартовские - до 9-го 23796
На что сменить домашний интернет? 2861
OAK знает всё Дозиметр радиации. 1490
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...   #3106891  наверх
Автор: Mario™
Дата:    2 ноября 2007 11:05


Цитата:
От пользователя: просто Onegin

полузеркалку с задней полусферы

ну и правильно. зеркалка вроде как запрещена, нет? чо обычной пленкой то не закатал?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...   #3106896  наверх
Автор: Ч@роит 
Дата:    2 ноября 2007 11:06


Цитата:
От пользователя: maybach™

с задней???

зеркалка в принципе запрещена
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...   #3106898  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:    2 ноября 2007 11:06

а люди отдирали....
PS Отжиматься на сдачу не стал? Нее? Что - так?:-)
  |  Поделиться:  
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...   #3106914  наверх
Автор: Zлыдень 
Дата:    2 ноября 2007 11:08


Цитата:
От пользователя: просто Onegin

В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тонировка

Скажем спасибо Медведу, Великому и Ужасному :-)
4/8 |    |  Поделиться:  
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...   #3106936  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:    2 ноября 2007 11:14

Памятка по тонировке. Может и баян. Но товарища отправил обжаловать штраф.

А рейд действительно есть. Много кто жалуется.

"Правовые основы тонирования

С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стёкол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стёкол передних дверей - не менее 70%, прочих стёкол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зелёного и голубого цветов.

Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании наших пленок получается следующее:

* любая тонировка лобового стекла незаконна;
* любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
* тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.

I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

зоны тонировки

1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения "Нормативные зоны А и В переднего окна" - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

"Нормативное поле П" - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

"Передняя обзорность" - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна."

Взято с http://www.jeep-auto.ru/ton_gibdd.html
  |  Поделиться:  
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...   #15496120  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:    4 августа 2015 12:11

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода