 |
В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тонировка.
 |
В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тонировка.
|
#3106869
|
наверх
|
Автор: просто Onegin
Дата: 2 ноября 2007 11:00
Товарища заставили отодрать полузеркалку с задней полусферы. На препирания показывают распечатку из ГОСТа. Останавливают всех подряд. |
1/6 |
| Поделиться:
|
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...
|
#3106871
|
наверх
|
Автор: WSV
Дата: 2 ноября 2007 11:01
Цитата: От пользователя: просто Onegin
с задней полусферы.
|
Эточо?
ЗЫ тема-вата.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2007 11:01] |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...
|
#3106873
|
наверх
|
Автор: Злобный УПЫРЬ™
Дата: 2 ноября 2007 11:01
Цитата: От пользователя: просто Onegin
полузеркалку с задней полусферы
|
:confused: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...
|
#3106875
|
наверх
|
Автор: maybach?
Дата: 2 ноября 2007 11:03
с задней??? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...
|
#3106887
|
наверх
|
Автор: Aleksey39 (О пользователе)
Дата: 2 ноября 2007 11:04
зеркальное тонирование запрещено - пофиг где. |
10/0 |
| Поделиться:
|
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...
|
#3106891
|
наверх
|
Автор: Mario™
Дата: 2 ноября 2007 11:05
Цитата: От пользователя: просто Onegin
полузеркалку с задней полусферы
|
ну и правильно. зеркалка вроде как запрещена, нет? чо обычной пленкой то не закатал? |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...
|
#3106896
|
наверх
|
Автор: Ч@роит
Дата: 2 ноября 2007 11:06
Цитата: От пользователя: maybach™
с задней???
|
зеркалка в принципе запрещена |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...
|
#3106898
|
наверх
|
Автор: ВДУЧ (О пользователе)
Дата: 2 ноября 2007 11:06
а люди отдирали....
PS Отжиматься на сдачу не стал? Нее? Что - так?:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...
|
#3106914
|
наверх
|
Автор: Zлыдень
Дата: 2 ноября 2007 11:08
Цитата: От пользователя: просто Onegin
В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тонировка
|
Скажем спасибо Медведу, Великому и Ужасному :-) |
4/8 |
| Поделиться:
|
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...
|
#3106936
|
наверх
|
Автор: просто Onegin
Дата: 2 ноября 2007 11:14
Памятка по тонировке. Может и баян. Но товарища отправил обжаловать штраф.
А рейд действительно есть. Много кто жалуется.
"Правовые основы тонирования
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стёкол желающие могут ознакомиться в
Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стёкол передних дверей - не менее 70%, прочих стёкол - не нормируется.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зелёного и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью -
свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут
использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
* любая тонировка лобового стекла незаконна;
*
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
* тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с
вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем
передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».
Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой
нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.
Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью
оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник,
окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий
использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).
Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».
Напоминаем, что
сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.
Только при этих условиях
клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.
I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и
условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников
движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88.
Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание
ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла
задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до
60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6;
2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П
зоны тонировки
1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны
А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:
Наименование термина Пояснения "Нормативные зоны А и В переднего окна" -
условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
"Нормативное поле П" - условное поле
передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.
"Передняя обзорность" - обзорность через
переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки
нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна."
Взято с http://www.jeep-auto.ru/ton_gibdd.html |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: В Тагиле и похоже в области новый рейд. Тониро...
|
#15496120
|
наверх
|
Автор: Е1.RU (О пользователе)
Дата: 4 августа 2015 12:11
Тема автоматически закрыта. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума
|
|
 |
|