Помогите пожалуйста оценить сумму на ремонт у кого бывали такие ситуации (про сервисные центры знаю, пойду... а может и нет)
имеем хрущевка, телевизор Панасоник KX ... чего-то там, воткнут в розетку, в режиме "Stand by"
дома никого, через 2 этажа от меня пожар в щитке - пламя, искры,
пожарные, вода в щиток, электроны умерли -
приехал я домой - электрики копаются в щитке (сгоревшем), темно, через 3 часа - ураа, да будет кино... - нифига
вот тут вопрос
телек при включении кнопкой on/off (при этом должен загореться индикатор и заработать текущий канал) издает
тихий писк/шипение - индикатор молчит, канал тоже, нажатие на любые кнопки игнорируется
думается сдох блок питания, но прошу консультации у электронщиков - чего на самом деле (с большой вероятностью) накрылось, сколько этот ремонт может стоить в сервисном центре - надо оценить
неплановые расходы и ограничить жадность ремонтников.
Всем спасибо.
себестоимость такого ремонта не более 50-80 деревянных, а остальное... по настроению ремонтера ;-) настроение может простираться до 50-60% стоимости телека :-)
Короче был в подобной ситуации, пропало в одном подъезде электричество, электрик копался в будке во дворе (трансформаторной) чет то там накосячил- во всем подъезде сгорели все электро приборы которые были включены в розетку (даже в режиме ожидания) Самым настойчивым жек оплатил ремонт по
предоставленным документам через шесть месяцев.
ну тут будет проблематично доказать, что пожар возник по вине ЖКХ (не отслеживается техническое состояние щитков)
интересetn больше
что в такой ситуации наиболее вероятно летит и сколько
стоит ремонт (а то загнут полстоимости телека, а там только кондер перепаять в блоке питания)
Режим ожидания предназначен для кратковременного выключения аппаратуры, т.к. фактически он её не обесточивает. На длительное время она должна выключаться - Off.
Цитата: От пользователя: Pavel*
себестоимость такого ремонта не более 50-80 деревянных
За такие деньги тебе (т.е. в телевизоре) только предохранители заменят ;-)
Когда сам занимался этим - расчитывал стоимость ремонта = 10% стоимости аппаратуры, если детали дорогостоящие, то + стоимость деталей.
просто был печальный опыт, когда друг понес в фирменный сервис телик (импортный), объявлена цена ремонта 30% стоимости
потом в другом
фирменном центре ремонт обошелся в 200р (перепайка кондера + еще чегой-то)
присоветуйте сервис опробованный с человеческим подходом
телевизор Панасоник
В лучшем случае вынесло внутренний предохранитель в худшем случае микросхемку типа STRxxxx и обвеску вокруг нее, если есть запах паленого - дорожки поджарены на плате.
Примерная стоимость ремонта в последнем варианте неисправности 300-500 рублей.
2 niv: Ну что-же ты так. Человек тебе диагносцировал неисправность, просил детальку редкую найти, а ты забираешь телек и ему даже спасибо не сказал.
1. спасибо сказал (может не такое огромное), но
2. телевизор стоял неделю
- результат - Когда я спросил чего так долго - "то праздники, то занят, то некогда, дома неудобно"
3. >Человек тебе диагносцировал неисправность, просил детальку редкую найти - дословно его слова звучали так "Эта деталька только для того, чтобы блок питания заработал, а дальше не понятно."
Мастер по ремонту электроники просит меня профана редкую детальку найти. При очень условном диагнозе.
Взвесив все за и против я его и забрал.
за - твои рекомендации, цена работы
против - время не регламентировано, диагностика ну очень условная, я же еще и детальки должен
искать
Я привык отдавать мастеру (жалко он в другом городе остался) и знать, что дня через 2 мне выдают полный перечень проблем, цену и срок ремонта и через этот срок отдают рабочий аппарат.
Претензий к нему никаких, не сошлись и разбежались.
"Спасибо" соразмерно
результату.
"Эта деталька только для того, чтобы блок питания заработал, а дальше не понятно, там еще что-то не работает."
это его фраза, ДОСЛОВНО
если бы он сказал, что вот эта деталька и все заработает - вопросов бы не было
Цитата: От пользователя: niv
телевизор стоял неделю - результат - Когда я спросил чего так долго - "то праздники, то занят, то некогда, дома неудобно"
это тоже его слова, а я просил в разумные сроки
Цитата: От пользователя: Justаs
просил детальку редкую найти
это нонсенс, я отдал аппарат в ремонт, а не для того, что бы самому бегать искать абсолютно непонятные для меня детальки
Господин Мастер не смог даже сказать мне код детали, а только цветовые полоски назвал - ну это вообще не лезет в понятия
Ремонт и Мастер.
Если фирменный центр подтвердит правоту Мастера (ну профан я в электронике), я лично приеду к нему и отдам 100р за "диагностику" (стабилитрон в блоке питания).
Цитата: От пользователя: Justаs
Именно те кто больше всего беспокоится, чтобы
его не обманули, чаще всего готов кинуть.
а вот с такими словами надо аккуратнее, это открытый форум, а не приватная беседа, и для того, чтобы бросать такие обвинения надо иметь ну очень веские аргументы.
большое спасибо за предложение, но теперь ситуация обязывает пойти в сертифицированный сервис и проверить, правильность дефектровки Мастером
Цитата: От пользователя: niv
Если фирменный центр подтвердит правоту Мастера (ну профан я в электронике), я лично приеду к нему и отдам 100р за "диагностику" (стабилитрон в блоке питания).
А можно ли вызвать Вашего специалиста на дом.
Телевизор: Samsung ProgunII CS-2902WTR
Сгорело что-то во время недавней грозы.
Думал,
дело ограничится предохранителем - поменял, а при включении предохранитель вновь выгорает. Ищу теперь телемастера, готового за вознаграждение отремонтировать "ящик" на дому.
Везти в мастерскую не могу, т.к., во-первых телик тяжелый :-) а во-вторых, в будни просто некогда, а в выходные...
лето, все-таки... :-) Да и не знаю, какие телемастерские работают в выходные...