Угмк уже хоронит Сити, они готовы отвечать только за Хайат и ПОЛНОСТЬЮ! жилую Исеть (формат клубная резиденция Люкс). Все прекрасно понимают, что городская транспортная инфраструктура не выдержит такого числа офисов в центре. Кстати, и сами Ситевцы вынуждены были
опубликовать резко отрицательное заключение транспортников на проект в своих документах на слушаниях.
Реально судьба квартала - это аналог застройки под гостиницей Россия в Москве - малоэтажка с упором на рекреацию, гостиницы и ентертейнмент с минимизацией автотраффика.
Угмк уже хоронит Сити, они готовы отвечать только за Хайат и ПОЛНОСТЬЮ! жилую Исеть (формат клубная резиденция Люкс). Все прекрасно понимают, что городская транспортная инфраструктура не выдержит такого числа офисов в
центре. Кстати, и сами Ситевцы вынуждены были опубликовать резко отрицательное заключение транспортников на проект в своих документах на слушаниях.
Реально судьба квартала - это аналог застройки под гостиницей Россия в Москве - малоэтажка с упором на рекреацию, гостиницы и ентертейнмент с
минимизацией автотраффика.
Любит у нас народ сенсации пораздувать да слюной побрызгать...
Пилять.
Читайте утвержденную редакцию проекта на SSC.
Проблема в том, что транспортную инфраструктуру должен был обеспечить город.
Смотрите обновленный генплан -
там все есть.
Для паникеров
Сейчас действительно, пропускная способность квартала 1600 машин/час.
Одно только стоянка Сити 5500 машин - то есть утром надо 4 часа, чтобы все приехали на работу.
Что будет к ЗАПУСКУ объектов (2014)
- мост Папанина -
Опалихинская (+1300 машин/час)
- 2й мост по Челюскинцев (+800) м/час
- 2х уровневая развязка с 9 января в виде одиночной петли (стоит копейки, а узел разгрузит полностью) - это еще удвоение почти пропуска.
Так что задача решаема.
Плюсом по секрету сказано - что домогут
пустить 2ю линию метро до пл. 1905г. со вторым выходом со станции в районе Дома Актера...
Пилять.
Читайте утвержденную редакцию проекта на SSC.
Проблема в том, что транспортную инфраструктуру должен был обеспечить город.
Смотрите обновленный генплан - там все есть.
Для паникеров
Сейчас
действительно, пропускная способность квартала 1600 машин/час.
Одно только стоянка Сити 5500 машин - то есть утром надо 4 часа, чтобы все приехали на работу.
Что будет к ЗАПУСКУ объектов (2014)
- мост Папанина - Опалихинская (+1300 машин/час)
- 2й мост по Челюскинцев
(+800) м/час
- 2х уровневая развязка с 9 января в виде одиночной петли (стоит копейки, а узел разгрузит полностью) - это еще удвоение почти пропуска.
Так что задача решаема.
Плюсом по секрету сказано - что домогут пустить 2ю линию метро до пл. 1905г. со вторым выходом со
станции в районе Дома Актера...
все у нас через ж.... ,сначала проектируют, инвесторов исчут, денек кучу тратят, а потом неожиданно оказывается что нихрена все это не получается как задумано, причем всегда это оказывается на последней стадии разработки проекта как будто сразу нельзя было все просчитать.
лишь бы бабла
заработать и без дела несидеть