Собственно начиналось все просто, мы решили пообедать...
Местом проведения мероприятия был выбран ресторан "Сливки" (ООО "Гость") что на углу малышева-пушкина...
Количество едоков - 4
Постараюсь написать весь хронометраж...
Итак:
12:15 зашли, гардероб, выбор места
12:25 принесли меню
12:35 приняли заказ (обычный бизнес-ланч салатик, первое, второе)
12:40 принесли сок...
12:50 салатик добрался до нас чуть ли не своим ходом
12:50 попросили хлеба, соли, перца
12:55 соль-перец у нас
13:00 поход нашего представителяна предмет
подачи первого блюда
13:05 первое на месте... но только двоим... хлеб в пути
13:10 поход нашего представителя на предмет хлеба (первое стынет)
13:15 мальчик принес хлеб и недостающий супчик(потом он был замечен за протиранием стеклянных столиков очистителем)
13:25 очередной
поход наших к манагеру на предмет подачи второго
13:30 несут!! радость не знала границ (особенно когда официантка забыла оставить вилки.. знаете, смотреть на еду и понимать что съесть ты ее не сможешь... это сложно описать) причем второе досталось не всем (неудачник кароче =)) )
13:40
принесли счет... "неудачнику" второе "забыли", ответ официантки "... ой, а разве вы заказывали, сейчас я скажу чтоб вам быстренько приготовили..."
13:42 (вот не вру) мгновенно все "приготовили"
а дальше вообще цирк... книга жалоб и предложений "... в главном офисе, ей там обложку
меняют...", телефон вышестоящей организации "... не знаю... ", телефон старшего менеджера ".. я не дам вам номер...", свяжитесь сами и дайте трубку нам "...нет, будет после 16 тогда и разговаривайте..." , а потом просто повернулась и ушла... все эти вопросы задавались менеджеру зала...
Итог: поскольку компания подобралась чисто мирная, то все эти казусы сопровождались шутками и смехом... хотя. сейчас уже грустно...
Ага и в Жили-Были на Белинского не ходите. Там столики на бизнес-ланч по телефону заказывают! Пока ждут тех кто заказал, столик простаивает, менеджер зала вышла. Видимо обедать :-D
да какая разница, во время обеда все официанты должны пулей летать, т.к. проходимость в ресторанах переодическая обед и ужин (у них свой час пик).
разница огромная .... если они сидят вчетвером за дним столом и вокруг никого тогда
понятно что на них забили, а если рестик набит как сельди в бочке тогда это практически"стандартное "время обслуживания бизнес-обеда
а мы были в кафе J на первомайской....у них нет НИКАКОГО сока..НИКАКИХ сигарет....и еще когда нам принесли ролы и соус и через пять минут подошли и сказали - а вы нам соус не вернёте? а то у нас их мало...мы чуть пад стол не упали от смеха ) ) ) )
да как то не посчитал... но к столику в прямой видимости, подбегали аж 2 официантки сразу... за то время пока мы обедали, на выход ушли максимум человек 6-8