ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
11.10.2007 Сергеев Василий Семенович
Вопрос.: Уважаемый Виктор Владимирович!
Скажите, пожалуйста, кто разрешил установку динамиков с орущей рекламой на улице Вайнера, Попова и у ряда магазинов по пр. Ленина?
Улицы являются общественным местом, и тот
ужасный ор, который производит реклама, является скорее нарушением общественного порядка, нежели способом продвижения товара, и ничего, кроме раздражения, не вызывает.
Кроме того, считаю, что данный способ рекламирования товаров и услуг нарушает мои законные права на отказ от получения
рекламных сообщений: если в случае с телевизионной рекламой я могу переключить канал, могу не смотреть на плакаты на улицах, не слушать рекламные паузы на радио и даже могу отказаться от рекламных рассылок у своего оператора, то здесь такой возможности нет. В то же время, в силу того, что я часто
бываю в центре как по рабочим, так и по личным целям, я вынужден слушать то, что слышать совсем не хочу и совершенно не обязан.
Прошу Вашего содействия в избавлении улиц нашего города от навязчивых криков торговцев (почему они не орут в микрофоны на территории своих торговых точек, но
считают возможным делать это на улице?). Уверен, что многие тысячи жителей нашего города будут искренне благодарны Вам за тишину и покой.
Ответ.:
Уважаемый Василий Семенович!
В ответ на Ваше обращение сообщаю:
Комитет по организации бытового обслуживания населения (КОБОН) подготовил письма по вопросу ликвидации громкой музыки и звуковой рекламы, и передал их руководителям предприятий потребительского рынка, расположенных на улице Вайнера. На сегодняшний день «Пассаж» демонтировал колонки со стороны
Вайнера, ТЦ «Успенский» отключил колонки.
Кроме того, КОБОН совместно с администрацией Ленинского район, УВД, ИПРУ и ЕЦРР 13. 09. 2007. организовал и провел рейд по ул. Вайнера для решения данного вопроса. По результатам рейда все колонки по распространению звуковой
рекламы были отключены.
осталось написать жалобу про рекламные раскладушки и раздавателей листовок!!
не фига не ура!!((
отключили на ГУМЕ... УСПЕНСКОМ.. ПАССАЖЕ...
у всех остальных так и работает как прежде.. единственное
то что они потише сделали!!
может устроим флеш моб по жалобам....
давайте каждый напишет Контееву...
про звукавую рекламу.. рекламные раскладушки и про раздавальщиков листовок... которыми всё Вайнеро засыпано!!
Я был одним из тех, организовывал эту "звуковую рекламу на Вайнера".....
году в 96-97 что ли...
Это всё было хозяйство Зятева (минирынок "Италл") под присмотром ЧАМа. Сейчас - не знаю кто.
Тогда тоже письма писали, жаловались... всё глохло (тонуло/топилось) в администрации.
Помню в кризис август 98-го "золотники" убедительно просили не ставить в эфир новости с курсом $$. Дурили народ... типа только что курс на завтра объявили - 60 рублей за доллар:-)
не фига не ура!!((
отключили на ГУМЕ... УСПЕНСКОМ.. ПАССАЖЕ...
у всех остальных так и работает как прежде.. единственное то что они потише сделали!!
может устроим флеш моб по жалобам....
давайте каждый напишет Контееву...
про звукавую рекламу.. рекламные раскладушки и
про раздавальщиков листовок... которыми всё Вайнеро засыпано!!
+я ему про просроченные продукты писал которые в магазине пикник продаются..
ответ пока не получил... но просроченных продуктов пока не наблюдал..
про вайнера тож сейчас пишу...
как-то был кошмар в моей жизни - работала в офисе на Вайнера )) 2 месяца - и сбежала! до сих пор в голове - "кондицЫонЭрры!" так и потом встречалась с коллегами - все поувольнялись оттуда )))
ап
ИСХОДЯЩЕГО ИЗ ДИНАМИКОВ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АРБАТЕ. КРОМЕ ТОГО НАВЯЗЧИВОЙ МОЖНО НАЗВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗВУКОВУЮ РЕКЛАМУ. НА ВАЙНЕРА ТАК ЖЕ ПРЯМО НА ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЕ, МЕШАЯ ПОТОКУ ПРОХОЖИХ РАЗДАЮТ, А ЧАЩЕ ВСЕГО ПРОСТО РАСКИДЫВАЮТПЕЧАТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОТ ЧЕГО УЛИЦА СТАНОВИТСЯ
ЗАСОРЕННОЙ.
ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЛЮБОВАНИЯ ЦЕНТРОМ НАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ГОРОДА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПРИХОДЯ И УХОДЯ С РАБОТЫ, НЕ ЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ НА ТО, ВО ЧТО ПОСТЕПЕННО ПРЕВРАЩАЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА.
СПАСИБО.
Можете закидать меня камнями, но я считаю системы Public Adress очень эффективным маркетинговым инструментом. НО! То, что сделали на Вайнера в угоду коммерсантам, желающим мало платить и часто "звучать" дискредитировало вообще всю сферу звуковой рекламы --- здесь и плохо сделанные ролики и их
частота и черезмерная сила звукового давления...
И ещё много времени понадобится для того, чтобы такого рода радио стало восприниматься людьми, в том числе и бизнесменами, как нормальный, эффективный инструмент коммуникации. Посмотрите на МЕГУ, на ГРИНВИЧ - там локальное радио работает
и эффективно, и в меру изящно.