бабло за книги они принимают с помощьсмс- отправляешь и у тебя на счету появляется некоторая сумма из которой и оплачиваешь скаченные книги...... так вот-отправил смс ,деньга списалась,пришло подтверждение от litres.ru ,что бабки зачисленны ,но другому пользователю.......... техподдержка на письма
не отвечает,в указанной аське никого....... дозвонился толькочто до них(Москва) нужного человека нет на месте,позвоните потом........ песец......
На этот сайт при попытке скачать книгу отправляет Альдебаран и еще несколько других библиотек.....
Ну странные люди....
С тех пор как стал инетом пользоваться кроме игрушек ничего для компа не покупал (железо не в счет), давно понял что если в одном месте лежит за деньги, то если хорошо пошарить, в другом обязательно на халяву
найдется, если конечно за инет плату не учитывать. Вот такой я халявщик, можете минусы ставить.
Это как раз техподдержка LitRes.
1. Как нормальные люди, в субботу-воскресенье мы не работаем. Мы же поддержка продажи книг, а не техники, например. Зачем на работать круглосуточно?
2. Контакты у нас указаны:
Телефон: +7 495 937 3325, добавочный 478
ICQ службы поддержки:
360083246
E-mail службы поддержки: support(A)litres.ru
Адрес для корреспонденции: 127299, Москва, ул.Б.Академическая, д.5 строение 1
В аське я сижу с 12.00 до 20.00, на письма отвечаю в это же врямя.
3. Судя по полученным письмам сегодня, ваше письмо:
Отправьте
SMS с текстом LTR 6362 (обязательно ставьте текст LTR и пробел перед числом 6362) на один из коротких номеров 8889, 8882, 8883 чтобы пополнить свой счет на сайте ЛитРес......... все сделал как надо...... пришла смс что пополнился счет пользователя "priopitetpress"
в аське тишина , телефон
тоже не отвечает....... что за колхоз ,уважаемые?
Юзер "priopitetpress" в нашей системе имеет в самом деле ID 6263. А не 6362, как у уважаемого автора сего поста. То есть, предполагаю, что он ошибся при наборе SMS. В таких случаях, если юзер, которому упала сумма, ей еще не успел
воспользоваться, мы восстанавливаем "справедливость". Если тот, кто посылал SMS, ответит, когда точно посылал SMS и с какого телефона. Эти вопросы я и задал ответным письмом с утра. Ответа не получил. Видимо ув. автор в это время активно раздувал эту тему здесь.
P.S. У нас там,
кстати, принимается оплата через переводы WMR/WMZ, кредитки, терминалы оплаты и пр. SMS - самый затратный путь (половина уходит оператору связи). И, как видим из этого поста (и моего опыта на должности службы поддержки) склонно к ошибкам. Несмотря на крупные буквы "слать SMS LTR <ID>" что
только не шлют. Если вообще неправильная SMS, еще ничего, будет просто ошибка. Если же шлется LTR "какой-нибудь мусор", то деньги у юзера списываются, а мы имеем головную боль по идентификации такого платежа. И это не только наша проблема - это проблема любых платежей через SMS.
дружище..письма в 1.00 местного от вас не было....небыло даже сообщения о прочтении письма..В 13.37 я звонил в москву.. на месте никого не было.. в 14.30 письма не было.. смс проверил- отослал правильно..
Обед у нас с 13.00 до 14.00. Хотя 1.00 вашего местного - это 9.00 msk. В это время я еще сплю дома ;-) И вообще, служба не особо оперативна, т.к. обращений с проблемами очень мало.
Я практически уверен, что SMS послано неправильно - уж очень похоже на человеческую ошибку с перестановкой
знаков - у меня юзеры ошибаются так каждый день. По правилам, я не обязан что-либо делать в этом случае. Юзер с неким ID послал деньги на свой счет, все прошло без ошибки - какие притензии? Тем не менее, я согласился пофиксить проблему. Для этого мне надо знать точное время отправки SMS и с какого
телефона. Если эти данные от вас совпадут с моими из базы данных, то можно полагать, что деньги от вас. Тогда я исправлю. Письмо я послал в 14.39 msk. Ответа нет. Зато тут уже полыхает дискуссия.
Это не дискуссия и далеко не полыхает, а так слегка теплится, через пару часов совсем стухнет.
ЗЫ А СМСки от меня вжизнь вам не дождаться, весь инет перелопачу благо безлимитка и халяву найду, ( не
в обиду будь сказано, ничего личного)
У меня рабочее время начинается с 12.00 msk. Раньше я получить почту не могу.
Собственно, вместо дискуссии тут лучше бы давно послали бы требуемое: время и номер, с которого была послана SMS. А то у меня может пропасть желание искать этот платеж. Совсем.
ЭлектроМастер : Я сам не люблю
SMS. Как система коротких сообщений она отлична. Как система платежей - ужасна. Это как управлять реальным автомобилем курсором и мышкой.
У нас есть другие способы оплаты, с гораздо меньшей комиссией и много лучшей системой идентификации, чем у SMS. Только ими меньше пользуются, предпочитая
половину отдавать операторам мобильной связи.
ОК, договорились.
Если я сегодня буду просто по сообщению переводить деньги с одного счета на другой, завтра я буду просто завален жалобами а-ля "Я послал вам SMS, не помню когда, не помню с какого телефона, но уверен, что правильно. Срочно найдите мои деньги"
Мы предпочитаем видеть
вменяемых покупателей.
нафег платить за то что лежит где то нахаляву ?
юзайте поиск (поисковые системы итп) или хотя бы научитесь ими пользоваца, я порой умудряюсь надыбать необходимые файлы даже невыходя во внешку ( сегменты, городской траффик итп, и у меня больше 200 - 300 рублей при полном поиске и выходит