Забавная сегодня вышла ситуация. Звонит мне друг и говорит: "Алексей, а не отобедать ли на м в одном кафе на ВИЗе? Там кормят вкусно." Был я голодный, да и обедать один не люблю, вот и согласился. Приехал я, значитсо в район ВИЗа к указанной выше кафешке, встретился с товарищем и мы проследовали во
внутрь. Нормальный интерьер, вежливый гардеробщик на входе, обилие посетителей. Ну, думаю я, раз народу много, значит кормят и вправду неплохо.
Тут надо оговориться о системе обслуживания. Сначала необходимо отстоять очередь на кассу, где сделать заказ, то есть выбрать из списка блюд,
предлагаемых для бизнес-ланча, оплатить заказ и, получив номерок, проследовать за столик, где и ожидать официанта с едой.
На кассу стояла очередь. Не беда, подумал я. отстою. Зато хоть поем хорошо. Отстояв очередь я сделал заказ и, оплатив его, получил номерок и проследовале за стол. Еще раз
оговорюсь, что все блюда - это меню бизнес ланча и имеются уже готовые. Их надо просто разложить по тарелкам и принести клиенту.
Сижу, жду заказа. Прошло 7 минут. Заказ принесли моему товарищу, который оплатил еду передо мной. Мне не несут. Прошло 10 минут. Принесли заказ людям, которые
оплачивали заказ после меня. Мне не несут. Прошло 15 минут. Продолжают обслуживать людей, сделавших заказ после меня. Мне не несут.
Все кто меня знает, могут подтвердить, что человек я вежливый и практически не конфликтный. Однако, время идет. Обед заканчивается, предстоит еще неблизкий
путь в офис, а я еще не ел...
Тогда я встаю из-за стола и подхожу к администратору зала, которая временно, видимо, исполняет обязанности кассира и излагаю ей в подчеркнуто вежливой форме свою тревогу относительно того, что официанты забыли про мой заказ, ибо обслуживают уже более поздних
клиентов. На что получаю ответ дословно: "Официанты работают. Ждите."
Жду, что же еще делать-то (заказ оплачен заранее!).
Проходит 20 минут. Еду не несут. Встаю из-за стола, подхожу к одному из официантов и подчеркнуто вежливо сообщаю ему, что хотел бы получить свой заказ и, если они
забыли, сижу за столиком №... На это получаю ответ дословно: "Хорошо. Сейчас все будет."
Жду...Обед уже почти закончился. Еды нет.
Третий раз встаю из-за стола (мой друг уже 10 минут как поел) и подхожу ко второй официантке (той самой, которая обслуживала моего друга) говорю: "Девушка.
Принесите, пожалуйста, мой заказ." и демонстрирую ей чек. Получаю ответ дословно:"Хорошо".
Жду...Проходит 25 минут с момента оплаты заказа (бизнес-ланч, все готово заранее!!!). Мой товарищ уже поел и частично переварил пищу, те. кто делал заказ после меня тоже поели и покинули сие заведение.
До конца обеденного перерыва осталось 10 минут. Появляется официантка с моим заказом. Она: "Пожалуйста, ваш заказ". Я: "Спасибо. Принесите, пожалуйста жалобную книгу." (попросил первый раз в жизни!)
проходит 2 минуты. Официантка приносит жалобную книгу. Беру книгу, начинаю делать запись.
Подходит администратор зала (та, к которой я обратился еще 15 минут назад и получил ответ из серии "отъе..ись"). Администратор: "Что случилось?". Я :" Ничего катастрофического. просто я прождал заказ 25 минут несмотря на то, что оплатил его заранее и неоднократно обращался к вам и к официантам ".
Она:" а нельзя было не писать, а разобраться так?". Я: "А я пытался разобраться так, подходил к вам, к официантам - ноль эмоций. Вы считаете что клиент должен бегать за официантами по залу?". Она: "вы не видете, что у меня аврал?". Я: "Вижу. Именно по-этому я не потребовал жалобную книгу сразу, а
сначала обратился к вам,а потом и к официантам". Она: "Понятно. /с издевкой/ Все понимаю, но все равно напишу?" Я: "/с улыбкой/ Ага."
Потом я доел свой обед (довольно вкусный, кстати) и опоздал на работу. За что получил устное внушение от руководства.
К чему я это все
рассказал? А вот к чему: удивляет живучесть в работниках точек общепита совковых традиций типа "не нравится - вали отсюда". Попытки урегулировать спорную ситуацию мирно остаются проигнорированными. Ну вот что ей стоило после того, как я первый раз к ней обратился, выдернуть официантку и напомнить ей
о моем существовании? Нет же, совок... А потом предъявляет мне претензии по поводу того, что я делаю запись в жалобной книге. По-меньшей мере странно....
Вот вроде и мелочь, а настроение испортила на пол-дня. Давно я с таким не сталкивался....
Зы: Я общался с работниками кафе
подчеркнуто вежливо и корректно. Не скандалил. Все через спасибо и пожалуйста.
Попробуйте отобедать в донер кебабе на Новомосковском рынке....
Впечатлений на всю жизнь....Если после ихней жрачки еще жив останешся...А книга жалоб похожа на Дневник, ни дна без жалобы....
Оттуда только что. Обед был вкусный, принесли сразу же.
Раньше косяков за ними не наблюдал
А я и говорю, что другу принесли быстро. Когда наконец принесли мне, тоже было вкусно. Задело отношение. Полное нежелание нормально
выслушать клиента и пошевелить задницей во избежание конфликтной ситуации.
Кстати, моя запись в жалобной книге была далеко не единственная.
Порадовала предыдущая: "23:10...Уборщицы прибирают зал...Заказа все-еще нет...Спасибо вам." :-)
афтару +1 за книгу жалоб и предложений. Совка у нас хвататет и думаю, нормальный сервис (а не его видимость) появится не скоро.Но он появитсо быстрее, если мы на каждый такой случай будем не просто говорить себе: "Всё, я сюда больше ни ногой" или тем же официанто-администраторам сообщать что они
потеряли клиента, а сообщать куда надо (Контееву, н-р, надо кстати попробовать...), писать куда надо (как минимум в книгу жалоб и предложений) и наконец взывать к совести руководство (а руководители, как владельцы бизнеса в большинстве своём более адекватные люди, нежели те, которые носят тарелки и
принимают денги на кассе...
Цены, как в обычной столовой, но зато тебе всё приносят. :-)
Если сравнивать со столовкой пединститута или еще какого-нибудь бюджетного заведения, то да, дорого, а если сравнить с бизнес-ланчем в Миксе,
что рядом, то дешево и порции больше. ))
А с какой половой радости в Масленице вкусно стало ?
Да не, нормально готовят.
Цитата: От пользователя: Святоч
Цены, как в обычной столовой, но зато тебе всё приносят.
Это ж в каких столовых ты
питаешься?:-)
Я отдал за обед 190 рублей.
В Пан Сметан бизнес стоит 180 рублей и порции уж всяко не меньше. Да еще и вкуснее и в очередь в кассу стоять не надо и за официантами гоняться:-)
Это ж в каких столовых ты питаешься?
Я отдал за обед 190 рублей.
В Пан Сметан бизнес стоит 180 рублей и порции уж всяко не меньше. Да еще и вкуснее и в очередь в кассу стоять не надо и за официантами гоняться
Хорошо.
Там жутко дорого )))
Обедал или там, или в Миксе, пока офисом не переехали. Последний раз летом, может и изменились цены.