Классические каноны женской красоты обязательно включают в себя наличие упругой и высокой груди - удивительного органа женского тела, функциональное предназначение которого за годы существования человечества почти погребено под различными культурными наслоениями.
Эстетизация груди с
яркой эротической окраской, прослеживается еще со времен палеолита и доисторических Венер, которых дикий человек вырезал из кости или лепил из глины.
А что говорить об историческом периоде, когда женская грудь нашла отражение в величайших произведениях культуры и искусства! Даже в
медицинских трактатах средневековья вполне научное - например, у Галена, описание этого органа пронизано поэзией: "Те же сосцы пригожи, что выпирают не сильно, полны, в меру упруги, но не колышутся дерзко, а возвышаются еле, воздеты, однако не сжаты…".
Свою дань восхищения "персям,
полным томленья", отдали и Соломон, и Конфуций, и Пушкин, и Гете, и Хайям…
Афродиты - Анадиомена или Каллипига - могут стоять в музеях без рук, но вряд ли они вызывали бы восхищение у десятков поколений людей, если бы грубая рука варвара обезобразила им грудь…
Однако
зачастую этот уникальный орган не в поэзии, а в реальной жизни, подвергается гонениям, несущим опасность для здоровья и даже жизни.
Причем учаснеги с тревогой отмечают, что частота таких гонений резко увеличилась за последние 50 лет.
Афродиты - Анадиомена или Каллипига - могут стоять в музеях без рук, но вряд ли они вызывали бы восхищение у десятков поколений людей, если бы грубая рука варвара обезобразила им грудь…
хаха
Цитата: От пользователя: Love$d(Татьяна Андреевна)