Выплывая на дневной свет из темных подземелий, еще не можешь представить себе, на что способен S65 AMG, но зато уже вполне можешь понять, почему он так злобно рычит и как ему это удается. Под
капотом у этого вполне стандартного автомобиля расположен ядерный реактор, который ласково называют V12 Biturbo (двенадцать цилиндров и две турбины), о чем с удовольствием нам и сообщают, разместив небольшие логотипы на передних крыльях. Для кого-то рабочий объем в 6 литров, мощность в 612 л.с. при
4750-5100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1000 Нм на промежутке от 2000 до 4000 об/мин – это единственная причина, побудившая купить AMG. На самом же деле этих причин должно быть гораздо больше.
Как минимум потому, что без фирменной 5-ступенчатой коробки передач AMG Speedshift с
функцией Direct Select вся эта мощь никогда не добралась бы до 19-дюймовых колесных дисков, а без системы Active Body Control ее применение достаточно быстро завершилось бы в ближайшем ограждении. Стоит заметить, что за рулем S65 AMG чувствуешь это особенно явно, особенно когда 100 км/ч появляются
на спидометре 2250-килограммового автомобиля через 4,4 секунды после старта, а 200 км/ч – уже через 13,3. По паспорту максимум ограничен на отметке 250 км/ч, но у будущих владельцев есть возможность проверить этот факт и переписать цифру самостоятельно, так как на тесте этот реактор с креслами легко
перекрыл отметку в 300 км/ч.
В такие моменты даже Михаэль Шумахер начнет думать о тормозах, так что не зазорно будет это сделать и нам. Особенно если учесть, что тормозная система от AMG – это еще одна из упомянутых ранее причин. На этом Mercedes-Benz впервые в мире применена новая
двухцилиндровая тормозная система. Основывается она на уже хорошо известной Adaptive Brake, а ее особенность заключается в наличии плавающих суппортов. Из-за постоянно двигающейся скобы эффективность торможения повышается, прежде всего за счет предотвращения чрезмерного нагрева элементов и тормозной
жидкости. Эквивалент такой системы – дисковый тормоз гораздо больших размеров с неподвижной скобой. Размер передних дисков 390 мм, а задних 365 мм. Но цифры, опять же, не способны передать той остервенелости, с которой автомобиль останавливается практически с любой скорости. Ну и раз уж речь зашла о
тормозах, то есть и такая приятная мелочь, как фиксация педали при глубоком нажатии. Работает исключительно в пробках, в статичном положении, так что при экстренном торможении не залипнет, а силы будет существенно экономить.
Красота конечно, но где на таком ездить, напрмер у нас?