В Иномарки не посылать, ибо тема не подразумевает обсуждение технических нюансов и несет несколько иную смысловую нагрузку :-)
Разобрал вчерась моторчик, которому уже 17 лет и 300000 пробега. Разбирал для проверки клапанов, замены колпачков, высверливания лопнувших шпилек коллектора,
чистки форсунок (они у меня трудно снимаются). Поршня вообще снял просто для чистки нагара и оценки состояния.
Удивлен увиденным состоянием всецело!
Вы представляете себе русский мотор, который 300000 прошел бы без ремонта, под разными хозяевами, зачастую при довольно свинском
отношении
Горшки - износ вообще не виден (на наших машинах сразу видно крайние точки, до которых поршневые кольца доходят). Зазор колец - не только в пределах допустимого, но скорее всего в пределах номинала (щуп забыл взять, чтобы точно промерять). Менять не буду, хоть лица привыкшие
к русскому автопрому и заявляют - раз разобрал - поменяй
Клапана вообще без люфта ходят, впускные в идеале, выпускные - придется менять ибо подгорели из-за переливающих форсунок и засрались из-за горящего масла
На вкладышах и шейках колена - абсолютно ровные
поверхности
Повторю - это на машине с пробегом по спидометру 250000, а почти наверняка - больше. При этом были прецеденты - из-за выгорающего масла и раздолбайства мотор несколько раз работал в условиях масляного голодания (попросту насос не мог заглотить масло из поддона, при
появлении нехороших звуков масло разумеется срочно находилось и подливалось)
Клапана вообще без люфта ходят, впускные в идеале, выпускные - придется менять ибо подгорели из-за переливающих форсунок и засрались из-за горящего масла
Цитата: От пользователя: Tetra
Клапана вообще без люфта
ходят, впускные в идеале, выпускные - придется менять ибо подгорели из-за переливающих форсунок и засрались из-за горящего масла
Клапана вообще без люфта ходят, впускные в идеале, выпускные - придется менять ибо подгорели из-за переливающих форсунок и засрались из-за горящего масла
боян!!!!
Цитата: От пользователя: Tetra
Клапана вообще
без люфта ходят, впускные в идеале, выпускные - придется менять ибо подгорели из-за переливающих форсунок и засрались из-за горящего масла
из-за выгорающего масла и раздолбайства мотор несколько раз работал в условиях масляного голодания (попросту насос не мог заглотить масло из поддона, при появлении нехороших звуков масло разумеется срочно находилось и подливалось)
Чисто русская привычка - сначала создать проблему, потом героически её решить
кольца уже не встанут так, как до этого стояли и притерлись... если не поставишь новые - заип....шся потом...
так что лучше меняй.... если конечно не собрался продавать...