когда вам что-то говорят а вы 100% знаете что это враньё. Имеется ввиду ложь несущественная (непричиняющая вам какого-либо вреда) типа договорились вы допустим встретиться с человеком в 3 часа а он приезжает в 5 и рассказывает :
- представляешь , колесо пропорол , в шиномонтажке проторчал
- А. в какой?
-Да на крауля
-За универсамом чтоль
-Ага.
(Тут самое интересное - её снесли три дня назад, но ваш оппонент о этом не знает)
Пример приведён так , для наглядности. Раньше не замечал , а последние годы постоянно это явление вижу. Я называю это
"Бесполезное враньё" .
Моя реакция ? - А никакой , типа верю.
но иногда раздражает.
Я по мелочи врал наверно лет 12 назад последний раз.
Зато когда работал наёмным работником в интересах фирмы врал что капец, лет 6 назад было :
работал я бухгалтером и просрал сроки отчётности, не по своей воле. а там штрафы и т.д. - руководство по голове не погладит.
Захожу к инспектору, так и так фирма такая-то , вот сроки мы пропустили не по своей вине.
-А что у вас?
-Да представьте директора машина сбила
-И что?
-Ну печать у него была
-Дак забрали бы
-Машина налетела на столб а столб упал на киоск
-а причём сдесь
киоск?
-а портфель с печатью туда залетел
-и что ?
-Киоск загорелся и портфель сгорел и печать с ним.
-сделали бы новую
-директор дома лежал выздоравливал
-мог бы написать доверенность
-У него руки все переломаные
-можно было с паспортом , директором
и уставными документами подойти к нотариусу.
-ноги тоже у него все сломаные в 3-х местах
-тогда привезти нотариуса к нему
-у лицо всё изувечено и замотано бинтами и говорить он не может.
просто когда говорят много такого, думаешь говорит и пофиг, но потом просто воспринимаешь этого человека как вечного лгуна, и даже если скажут 2 человека одинаковые вещи, ты поверишь тому кто не врал, и вообще относишься к человеку хуже, не веришь словам полностью
пришел в бешенство и растерзал обманщика, как Тузик грелку, м?
Неа , яж сказал - максимум иногда раздражает.