Завод "кристалл" запустил программу SMS-проверки водки на подлинность. На бутылках будет ИД-код, стерев защитный слой потребитель может смской отправить код на завод, если подделка то придёт ответ "контрафакт".
очередной развод для лохов... если ты щитаеш что ты не лох-- пришли смс на короткий номер такой то с текстом " я не лох", чем больше смс ты пришлеш, тем больше ты не лох
Купили три мужика бутылку водяры, стакан один,
первый налил выпил, тутже замертво упал.
второй также помер.
третий стоит смотрит на погибших товарищей
, думает.
Затем с фразой "Эх была-небыла!" допивает бутылку.
покупать надо у правильных людей в проверенных местах (подмигивая кое-кому на форуме)
Кстати, купил перед выходными в Ашане пару бутылок "Пшеничной" по 46 р., для соседского деда в деревню. И по приезду отказаться было неудобно,
вообщем остаграммился. Дак ведь самое поразительное, что водка оказалась очень достойной, и пилась мягко и никакого похмелья. Вообщем я теперь в шоке.
Помоему делают в Каб.-Балк. под контролем московской конторы, надо уточнить.
Т.к. водку, я употребляю редко, то обычно покупал проверенные брэнды, а тут рискнул, вроде не в забегаловке.
Интересно еще, что обычно реакция на водку моего организма - это быстро наступающая сонливость или загруженность, а тут весь репертуар русских народных песен перепели+ исполнение "цыганочки с выходом" :-)
Интересно еще, что обычно реакция на водку моего организма - это быстро наступающая сонливость или загруженность, а тут весь репертуар русских народных песен перепели+ исполнение "цыганочки с выходом"
сонливость\загруженность\агрессивность - это действие водки на плохом спирте.
Пшеничный или ржаной Люкс - дает именно вышеописанное веселье и - в виду низкого содержания сивушных элементов - отсутствие похмелья :-)
Есть еще регионы России, то которых не добрались современные тенденции производства, водка там как и другие продукты - несравненного качетсва и доступной цены. К сожалению в мегополисах ее никогда не увидят - в силу современных тенденций ведения бизнеса.
Вы зря смеетесь, кстати. Буржуи давно пользуются такой фишкой, даже при покупке одежды.
Возникают, правда, проблемы... Чтобы иметь возможность проверить "происхождение" бутылки, нужно видеть код до оплаты покупки. Значит, он должен быть напечатан на бутылке и не скрыт защитным слоем.
Следовательно, отправить СМС с его кодом можно несколько раз, каждый раз получая ответы. Что дает возможность собрать 100 штук таких кодов и запустить с ними партию контрафактного продукта.
Можно ограничивать число запросов. Это повысит степень защиты, но эффект будет не 100%, поскольку
часть "настоящей" водки будет после нескольких запросов помечена как "фальсификат".
Интересно, как эту задачу решил Кристалл?
Вобще, СМС-Маркетинг - интересная штука. Правда, умрет года через два.