Автор просто потянул одеяло на себя а нефига не предложил решение проблемы. Изменяя режим - вы получите ещё одну пробку но вдругом месте. Нам на Уктусе уже таким образом чтобы не было пробки на Россельбане "решили" проблему - щас утром улица Щербакова представляет из себя любопытнейшее зрелище -
теперь неважно куда тебе - в город или из города - стоять будешь утром в сторону центра вечером из центра. Перед тем как перекрыть Россельбан надо было как минимум запустить в полном режиме базовый. Также сделать выезд с химмаша может быть даже с яблоневой. также надо было использовать всю
возможную ширину проезжей части на Росссельбане, она там местами по крайней мере до химмаша позволяет ехать в 4 ряда.
сходил...
предложение неграмотное
ну НИКАК наша городская УДС не справится с одновременным закрытием Россельбана и Базвового..
Пол идее, к этому времени должен был быть построен "Южный Дублер" -
продолжение ткачей до Базового.. но его не построили..
Поэтому решения просто нет... Увеличение фазы одного зеленого приведет к тому, что скопится пробка с других направлений, а проехавшие на зеленый тут будут спокойно себе столько же стоять на следующем светофоре
щас утром улица Щербакова представляет из себя любопытнейшее зрелище - теперь неважно куда тебе - в город или из города - стоять будешь утром в сторону центра вечером из центра
Ну я живу у екатерининского - надо ехать в берёзовский - вот и приходится ехать в сторону центра в пробке прямо от двора, самый ближний выезд на россельбан возможен только на Саввы Белых, но там почему-то последнее
время всё стоит мёртво - поэтому иногда приходится тащиться до циолковского или щёрса, ну а вечером всё в обратном порядке :-d
Увеличение фазы одного зеленого приведет к тому, что скопится пробка с других направлений, а проехавшие на зеленый тут будут спокойно себе столько же стоять на следующем светофоре
+1000000
"Тришкин кафтан" вся эта
организация дорожного движения
и все потуги автофорумчан тоже.
Невозможно на таких площадях дорог, и при таком количестве автотранспорта оптимизировать ВСЕ. Можно решить проблемы одного перекрестка (точнее сказать ОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ по одному перекрестку) и тут - же встать на
следующем перекрестке в еще более глухую пробку (понятно почему).
Зря. Я каждый день проезжаю данный участок и сделал вывод - чего мне не хватает, чтобы быстрее проехать пробку.
В данном месте ( Сиб тракт) всего два ряда. Левый - прямо и налево.
Правый только направо. Имеется небольшое уширение проезжей части.
Оба ряда блокируются: левым рядом ( пропускающим встречный поток) и правым ( стоящим на допсекции светофора). В итоге стоят все.
Кто ездил там, тот поймет о чем я говорю.
После этого участка дороги и
перекрестки свободные, даже в час пик.
а как решить такую проблему, что квадратные метры как были в Ебурге, так и остались, все так же компактно, а машин все больше и больше ???
Еще раз, проблема не имеет решения (к сожалению есть такие проблемы, не имеющие решения).
Можно только что - то улучшить, причем что - то ухудшив.
Для начала я бы предложил грузовики длинномеры в город пускать только с 20-00 до 6-00 (ночью). Транзит проедет по объездной.