Официальные лица скрывают информацию относительно фатального ДТП, устроенного в понедельник кортежем председателя Верховного суда. Сегодня читатели «Газеты.Ru» прислали в редакцию фотографии с места события и рассказали, как свита законника скинула с Калужского шоссе «Жигули», водитель которых,
возможно, погиб.
В ГАИ по-прежнему не знают, откуда взялся милицейский «Мерседес», который в понедельник утром пошел на таран и буквально вдребезги разнес «Жигули», которые ехали в область. Чиновники отказываются сообщить, сопровождал ли этот «Мерседес» председателя Верховного суда Вячеслава
Лебедева.
Во вторник в редакцию «Газеты.Ru» поступили фотографии и свидетельства нескольких очевидцев, которые дали четкую картину событий.
Вчера в ГАИ сообщалось, что в аварию якобы попала простая дежурная машина ГИБДД Московской области. Эту информацию подтвердили
и в Верховном суде, и в ФСО. Однако на фотографиях с места ДТП отчетливо видна принадлежность милицейской машины и ее номерной знак – это «Мерседес» СБ ГИБДД Москвы.
Известно, что новенькие Mercedes E-Klasse находятся в распоряжении только элитных подразделений ГИБДД. Две литеры СБ –
«спецбатальон» – говорят о том, что «Мерседес» являлся автомобилем сопровождения.
Вот что сообщили «Газете.Ru» очевидцы: 10 сентября в районе между Дубровкой и Газопроводом, примерно на 25-м км дороги А101 – Калужского шоссе, милицейский «Мерседес» с включёнными проблесковыми маячками,
двигаясь с большой скоростью по встречной полосе, совершил лобовое столкновение с ВАЗ-2104. Судя по повреждениям, «четвёрка» пыталась уйти от столкновения: удар по ней пришёлся не прямо.
«Жигули» протаранены от передка до средних стоек как бы вскользь, а у «Мерседеса» разбита только
«морда», автомобиль перенес лобовое столкновение без каких либо скосов в ту или другую сторону – это говорит о том, что «Мерседес» сознательно шел на таран: простых гаишников такому в спецшколах не учат.
Руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей
Коллонтай, просмотрев фотографии, дал следующее заключение: «С одной стороны видна рука профессионала - водитель «Мерседеса» сделал все, чтобы сохранить жизни пассажиров «Жигулей».
С другой - вероятность выжить в старых «Жигулях» при столкновении на такой высокой скорости
очень мала», - сказал эксперт.
По мнению Коллонтая, виноваты в трагедии те сотрудники ГАИ, которые должным образом не обеспечили перекрытие маршрута следования кортежа, а не водитель «Мерседеса», который по инструкции должен был охранять сопровождаемую машину.
Свидетель аварии
сообщает: «ДПС перекрыли движение из-за проезда кортежа. Образовалась пробка. Кортеж – «Мерседес» ДПС и серый «БМВ» с мигалками – ехали по «встречке» в Москву, скорость их была километров 150 в час, не меньше. Кортеж занимал обе встречные полосы. «Четверка» ехала в область. Водитель «Жигулей» не
успел свернуть на обочину, и на моих глазах произошло лобовое столкновение».
Другой водитель рассказал следующее: «Я выезжал на Калужское шоссе в районе Воскресенского. Была пробка, она медленно, но двигалась. Я пропустил быстро ехавшие в сторону Москвы сине-белый «Мерседес» и большой
представительский автомобиль, марку которого я не разглядел. Через несколько минут за ними промчался милицейский «Фокус». До места аварии второй очевидец доехал минут за 10–15, медленно двигаясь в плотном потоке. Авария произошла примерно в 600–800 метрах от поселка Газопровод. «Сначала я увидел
белые «Жигули-четверку» – из нее валил дым, – рассказывает мужчина. – В машине, точнее, том, что от нее осталось, сидел человек. По-моему, он еще двигался. В нескольких метрах дальше стоял милицейский «Мерседес». Его передок был сильно разбит, рядом стояло несколько человек в форме. На земле перед
«Мерседесом» лежал человек.
Его ноги и руки были неестественно вывернуты. Из такого положения, в каком он лежал, уже точно не поднимаются».
Третий очевидец считает, что водитель «четверки» погиб: «Авария произошла метрах в ста передо мной. Когда я проезжал мимо,
водитель четверки лежал метрах в 30 позади своей машины. Его лицо было накрыто тряпкой. Гаишники активно общались по телефонам, на лежащего на земле особого внимания не обращали».
Некоторые из тех, кто видел все своими глазами, говорят, что главной машиной кортежа, которую сопровождал
Mercedes-«таран», была не «БМВ», а «Ауди» с мигалками. «Она отъехала метров на 50 от места аварии, постояла минут 20, затем включила мигалки и опять же по встречной полосе направилась в сторону Москвы», – сообщает еще один свидетель.
Невольные зрители трагедии также утверждают, что
вскоре после аварии подъехала машина «скорой помощи», на которой и увезли водителя и пассажира четверки. Милицейский «Мерседес» погрузили на эвакуатор и тоже увезли – подальше от лишних глаз.
А причем тут Евдокимов? Mercedes Евдокимова, двигавшийся на большой скорости, во время обгона задел ехавшую в том же направлении Toyota под управлением Олега Щербинского, вылетел с трассы и, как
сообщалось, врезался в дерево.
А причем тут Евдокимов? Mercedes Евдокимова, двигавшийся на большой скорости, во время обгона задел ехавшую в том же направлении Toyota под управлением Олега Щербинского, вылетел с трассы и, как сообщалось, врезался в дерево.
Путин тут конечно не причем. Он давно не рулит политикой "партии". Да и партия - понятие расплывчатое, так, сборище.
А власть в стране принадлежит вот таким козлам на БМВ. Надеюсь его когда-нибудь пристрелят.
Цитата: От пользователя: DoctorADS
По мнению Коллонтая,
виноваты в трагедии те сотрудники ГАИ, которые должным образом не обеспечили перекрытие маршрута следования кортежа, а не водитель «Мерседеса», который по инструкции должен был охранять сопровождаемую машину.
Опа, эти козлы уже официально в законах прописали, что могут перекрывать ради
себя дороги и таранить нарушивших?
В прочем не важно. Прописали ли они свои понятия в законе, или нет, все равно все будет шито-крыто.
А человеческую жизнь уже не вернешь :-(