Сайт японского министерства охраны окружающей среды в среду оказался парализован из-за наплыва посетителей, желающих приобрести сэндвич "БигМак" за полцены. http://pda.lenta.ru/news/2007/09/06/bigmak/
Таким образом японцы отреагировали на специальную акцию, объявленную во вторник местным подразделение McDonald's.
Участникам акции, направленной на борьбу с глобальным потеплением, предлагалось заполнить специальную анкету на сайте министерства окружающей среды, распечатать её и предъявить в любой закусочной, получив за это "БигМак" всего за половину обычной цены – 150 иен. На "БигМак" по спеццене могли
претендовать и те посетители, которые показали бы в McDonald's заполненную анкету на экране своего мобильного телефона.
Анкета состоит из 39 пунктов – рекомендаций по сокращению выброса в атмосферу углекислого газа, считающегося основной причиной глобального потепления. Заполняющие ее
людям предлагается выразить свое согласие с такими рекомендациями, как, например, сокращение времени принятия душа на одну минуту и кипячения половины чайника.
По планам организаторов, акция, рассчитанная на три недели, должна начаться в пятницу – 7 сентября. Однако уже через несколько
часов после того, как было объявлено о её проведении, сайт министерства охраны окружающей среды Японии вышел из строя, не справившись с наплывом посетителей. Наибольшее число заходов на сайт пришлось на 09:00 среды по местному времени, когда большинство японцев начинают свой рабочий день.
09:00 среды по местному времени, когда большинство японцев начинают свой рабочий день
Большинство японцев начинают свой рабочий день в 8.00. А приходят на работу за 15 минут, чтобы под руководством любимого начальника сделать
утреннюю гимнастику.