Много последнее время о нем рекламы . Что в нем выдающегося такого ? Экономичный , безопасный , передовой ? Или маркетинговый ход правительства РФ ? Переводчики заключают договоры на поставку еще не сертифицированного самолета :-o А чем Ил 86 хуже , самый удобный самолет (для пассажира ) , по
моему ?
Гм. Вообще-то абсолютно разные самолеты :-) И суперджет (от ить название то) призван заменить ту134 на ближнемагистральных линиях, где ил86 просто не окупится. Ту334 туполевцы все готовили, сертифицировали, а воз и ныне там. А суховцы как всегда распиарились, хотя летной машины то тоже нет. Осень
покажет - если взлетит и пройдет цикл испытаний, то глядишь и покупать будут, хотя на оном рынке предложений тоже вполне достаточно скажем от бомбардье (канадэйр), но вроде как "карандаши" (CRJ) все чуть ли не на несколько лет вперед раписаны, на чем суховцы и стремятся сыграть - старые
производители (тот же фоккер) как-то скисли, новых нету - ниша типа свободна и востребована. И у нас в том числе - вот спишут все 134 по ресурсу - что летать будет с москвы в тот же питер... или в минск. А брать подержанные у буржуев - так те продадут тока если свой парк обновят - а считай тоже
особо нечем. Да и разношерстный парк держать - карандаши да фоккер 70 да эмбрайеры - та еще песня начнется. Вот ерофлот и готовится морально вкупе с УА.
А так та - если там будут нормальные двигатели, нормальная авионика, не будет косяков в технологическом процессе изготовления аппарата
- так и летать он будет нормально, быстро, экономично. Аэродинамику считать уже давно умеют слава богу. Другой вопрос как технологичность обслуживания будет, ибо суховцы строили всю жизнь военные аппараты, который два часа летает, потом день-два обслуживается и посему удобство обслуживания отступает
перед характеристиками (самолет сырой, техник мокрый, а конструктор - Сухой :-) - правда это про Су-9 байка) - а у цивильных наоборот - большие налеты и экономия времени на обслуживании - вон DHL с 757 карго достигла чуть ли не 20часового налета в день (правда там больше результата за счет грамотной
логистики - чтобы самолет в порту не стоял)
Да нормально, что вы... наш самолетик будет... будет летать, сделают хорошо, я уверен, продавать будут... потом и за самолеты дальней авиации возьмутся... ко всему плюсом морской транспорт начали поднимать, поезда новые строить.... поднимается прошышленность с колен, главное, чтоб дали на ноги
встять....
Да нормально, что вы... наш самолетик будет... будет летать, сделают хорошо, я уверен, продавать будут... потом и за самолеты дальней авиации возьмутся... ко всему плюсом морской транспорт начали поднимать, поезда новые строить.... поднимается
прошышленность с колен, главное, чтоб дали на ноги встять....
Вот и начинаешь думать, толи демократия, толи промышленность с колен поднять . Сталин дважды поднимал промышленность... Не получается в России по иному.
Предприятие сухой практически 100 процентов государственное, и деньги получат не олигофрены, а рабочие на заводах кто будут строить эти самолетики, конструктора и инженеры, которые будут думать и рождать новые идеи, будут развивать данное направление.... а если гос. и вкладывает деньги
налогоплательщиков в развитие данного направления промышленности, то, я считаю правильно делает....
А те кто считае что над поддерживать промышленность США или Европы покупаю боинги или что там у аэробусы я считаю не видят дальше своего носа...
Нет, ну и олигофрены получат конечно свое, но если чел рулит весь цикл от проктировки до реализации таких вещей как самолет он должне получать много, и его подчиненные которые помогают... главное чтоб об роботягах не забывали, об инженерах и тд... чтоб всем доставалось по заслугам....
ага как с автовазом.. правительство выделило 2 млрд. рублей на подъем автозавода из налогоплтельщицких денег.. а в результате что? те же ведра только еще и цены подняли... и прибыль совсем не
государство получает.. ну это так.. небольшой пятничный неготивчик ...
я конечно тоже за новые технологии и развитие отечественной промышленности.. ну вот таких вещей я не понимаю...
в целом SSJ - это примерно то же самое, что и автомобиль, собранный умельцами в гараже на шасси БМВ и по мотивам старой «Волги». Мол, мы тоже кое-что умеем, затюнингуем что угодно. И будет наш, российский автомобиль. И не важно, что все дизайнерские находки стоят только 20%, а остальные 80% уходят
на запчасти от иномарки. И не важно, что один из дизайнеров, получающих четверть прибыли, - итальянец.
Не смутил «Уральские авиалинии» и то, что ВВС России, например, приостанавливают полеты бомбардировщиков Су-24, после того, как один из них разбился сегодня утром в Хабаровском
крае. В результате ЧП никто не пострадал: летчики успели катапультироваться.
в целом SSJ - это примерно то же самое, что и автомобиль, собранный умельцами в гараже на шасси БМВ и по мотивам старой «Волги». Мол, мы тоже кое-что умеем, затюнингуем что угодно. И будет наш, российский автомобиль. И не важно, что все дизайнерские
находки стоят только 20%, а остальные 80% уходят на запчасти от иномарки. И не важно, что один из дизайнеров, получающих четверть прибыли, - итальянец.
Это авториттеное мнение специалиста.. или просто рассуждения вслух? :-)
Вот и начинаешь думать, толи демократия, толи промышленность с колен поднять . Сталин дважды поднимал промышленность... Не получается в России по иному.
во во... тоже об этом подумал..
Мы действительно в борьбе за выживание.. и
уже не знаешь что лучше.. На чем будем зарабатывать завтра... Или все также и будем менять нефть на зеркала и бусы.. т.е. импортные товары... Больше мы пока еще к сожалению ничего не научились делать...
А с АвтоВАЗом - ИМХО - там такая запущенная ситуация, что за 1 год и
неразобраться.. Завод "запустили" за десятилетие дикого капиталзима.. и результат ждать за 1-2 года - имхо не реально... Посмотрим еще - насколько все-таки менедежеры из Рособоронэкспорта эффективны - смогут ли поднять с колен автоВАЗ.... Пока да, есть серъезнеые сомнения ... Но и поддержка заводу
нужна...
А если вы переживаета за НАШИ с Вами деньги (налогоплательщиков) - то уж поверьте.. НЕ РАЗУМНО тратиться по более этих 2 млрд рублей... гораздо.. уж пусть лучше в промышленнность вложат 2 млрд рублей.. чем на тендерах накупят товаров и услуг по заышенным ценам....
Это авториттеное мнение специалиста.. или просто рассуждения вслух?
Это ИМХО.
Пример российским перевозчикам показал «Аэрофлот», подписавший соглашение на покупку 30 самолетов на сумму 820 млн. долларов. Среди
акционеров «Аэрофлота» - государство. Некоторые федеральные СМИ писали, что неофициально «Аэрофлот» «героически сопротивлялся этой сделке», и называют политические мотивы этой сделки.
Еще бы Энергетику бы стали развивать... А то скоро уже и электроэнергии не будет хватать.. и газа.. и нефти.. :-)
На свободнмо рынке цена на электроэнергии уже на уровне европейском... это говорит о дефиците.. электроэнергии уже...
Еще бы Энергетику бы стали развивать... А то скоро уже и электроэнергии не будет хватать.. и газа.. и нефти..
На свободнмо рынке цена на электроэнергии уже на уровне европейском... это говорит о дефиците.. электроэнергии уже...
Это ещё цветочки. Как с нового года РАО ЕЭС прекратит существование, как поделят все электросети по частным лавочкам......