Кусок хлеба с чем нибудь сверху - это классика утреннего трапезного жанра.
Однако посмотрим на бутерброд повнимательнее, постараемся вникнуть в саму суть гениальной задумки - и мы поймем, что нет предела совершенству.
Стоит только чуть приложить сил - и бледный-вялый
кусочек хлеба с криво отрезанным ломтиком сыра становится бриллиантом кулинарии, сверкающим гранями, благоухающим так, что ваши соседи захлебнутся во сне :-)
Итак. берем бекончик либо грудиночку. Плотненькую, с прослойками жирка, розовую и аппетитную - и кладем на разогретую
сковородку. В задачу входит лишь придать колеру, дождать некой золотистости и прозрачности, а не скукоживать до состояния шкварок - продукт должен сохранить самобытность.
пока на слабом огне бекон приобретает цвет тонкой полоски неба на ржаным полем, когда солнце уже село и посылает
последние приветы робкими лучами сквозь золотеющий злак - потрем сыру.
Сыр может быть любой при условии хорошей плавительности. Творог и фета, увы, не подойдут, или подойдут, но в другой раз.
Когда нежножелтая воздушная горка уже красуется на тарелочке, вынимаем
лепестки бекончика со сковородки, кладем на салфетку, чтоб жир убрать, и режем бекон - меленько.
Смешиваем сыр и мясо до однородной субстанции, добавив лимонный сок и панировочных сухариков - сухарики дадут хрусткость.
А в сковородочке, где беконный жирок вытопился -
обжариваем гренки из простого белого хлеба - из круглой булки - бывшая за 28 копеек - вполне подойдет.
Переворачиваем, наслаждаемся неповторимым цветом, которым обладает только одна вещь на свете - поджаренный хлеб - и выкладываем сырно-беконную массу на гренки. Накрываем крышкой.
Убавляем огонь, ждем....ждем...
И вот - нежность воплощенная... сырок тает, нежно обнимая гренку в своих объятиях, а сквозь сыр, поблескивает бекончик румяными краешками....
вынимаем, на салфетку, свежемолотым перчиком сверху....
нет слов,
чтобы живописать наслаждение от запаха, вида и, конечно, вкуса....
Это как попытаться описать яркое и почему то запомнившееся утро своего детства, лучей солнца, что крадутся по подушке, запах из кухни, нежно подбирающийся и щекочущий ноздри, надо вставать и бежать есть эту вкусноту,
наскоро умывшись...
мда :-)
Отдельно можно помидорку- огурчик подать, блестящие влажным срезом на тарелочке :-)
Чревоугодие суть прибегание к насыщению чрева изысканными яствами, раздражающими вкус и обоняние необычными и влекущими ощущениями, когда принятие пищи происходит не ради насыщение, а ради наслаждения вкусом. Самый поучительный и мерзкий пример чревоугодия являют нам римские патриции, кои прибегали
на своих оргиях к помощи птичьего пера, дабы исторгнуть уже съеденное и иметь возможность вновь наслаждаться яствами, изобилие которых превосходило все мыслимые способности пирующих. Подобно таким развратникам, современные патриции, уже довольно пресытившись разнообразною едою, прибегают к все
нарастающему раздражению своих вкусовых окончаний, ибо прежняя пища уже неспособна доставит им удвольствия. Благородный муж потребляет пищу простую, дабы на поприще духовного совершенства не впасть в омерзительный и недостойный грех и не стать рабом своего желудка, предаваясь низменному пороку,
приводящему в вырождению потомства и печатью ложащемуся на чело его и детей его.
Тому случаю немало примеров являет нам автор, в пароксизме эпикурейского гедонизма частенько тщащийся пышно живописать свои гастрономические эксерзисы.
немало примеров являет нам автор, в пароксизме эпикурейского гедонизма частенько тщащийся пышно живописать свои гастрономические эксерзисы.
да и как смертный и грешный может описать достойно те благости, что воспосланы нам
Господом для радости нашей и восхваления Всевышнего, что в щедротах своих одарил наш стол своей милостию... :-)
Нешто оппонент предполагает, что Господь создал Человека по образу и подобию своему, дабы обречь на голод и страдания, а не с тем, чтобы Человек был радостен и доволен? :-)
Рабы своих пагубных привычек, забывшись в гордыне, мнят, что благости им воспосланы, т.е. Господь снизу подает им свою благость; тогда как Господом всякая благость ниспослана нам.
Рабы своих пагубных привычек, забывшись в гордыне, мнят, что благости им воспосланы, т.е. Господь снизу подает им свою благость; тогда как Господом всякая благость ниспослана нам.
подобает ли благородному мужу буквоедством
заниматься и нотации читать тоном менторским? :-)
или он к прочим людям должен относиться как к братиям и сестрам, как и пристало ему в благородстве своем? :-)