насколько я понял, пока никто никому ничего не вернул
Цитата: вина производителя в дефекте автомобиля очевидна, хоть экспертиза и показала обратное.
вот этого я не
понял. Кому очевидно? Покупатель решил действовать по закону? Проведена законная экспертиза, которую суд обязан принять во внимание.
Далее, не понятно, почему речь идёт о замене товара или возврате денег покупателю?
Даже если бы экспертиза показала брак производителя или бы суд забил
на экспертизу, то он должен обязать продавца УСТРАНИТЬ ДЕФЕКТ, но никак не менять товар полностью.
Читаем законы внимательно а не по диагонали.
Закон о ЗПП защищает не только покупателя, но и продавца.
Цитата: От пользователя: alecko
щас
начнется....
вилами на воде...
скорее так: Как сообщила JustMedia в юридической службе компании «Автоленд», решение суда еще не вступило в законную силу в связи с поданной во вторую инстанцию (Областной суд) кассационной жалобой. Юристы автодилера считают, что
решение, вынесенное районным судом, было незаконным и необоснованным.
«У нас есть все доказательства, подтверждающие нашу правоту. В частности, заключение независимой экспертизы, которая установила неправильную эксплуатацию автомобиля владельцем, – заявила директор по маркетингу управляющей
компании Автоленд-Холдинга Наталья Нагорнова. – Вообще, это не первый спорный случай по поводу разрушившегося катализатора. В большинстве ситуаций катализаторы выходят из строя из-за некачественного топлива, при этом не имеет значение марка и модель автомобиля. Исходя из практики нашей компании,
обычно суд принимает решения в пользу продавца автомобиля, поскольку продавец не может и не должен нести ответственности за использование владельцами автомобилей некачественного топлива».
Цитата: Лёха, а за Оками ты тоже горой?
поскольку тему закрыли, то
отвечу в этом сообщении.
Я продавец с 15ти летним стажем (правда НЕ в авто бизнесе). И прекрасно знаю какие бывают клиенты...
Конечно, помимо работы я такой же покупатель как и все окружающие и солидарен с большинством.
Но в данном случае автор использует тему не столько во
благо покупателей, сколько для достижения своих конкретных целей. А цели эти могут противоречить интересам покупателей. Созданный судебный прецендент никак не улучшает качество автомобилей или работу дилеров. Подобные дела в судах и их пиар только сбивают с толку порядочных покупателей и отвлекают
дилеров от нормальной работы с этими покупателями. А в итоге покупатели как правило проигрывают, ещё больше озлобляются, а дилер наоборот крепче встаёт на ноги с каждым разом уменьшая шансы действительно пострадавших покупателей на победу.
Деньги вернуть кстати не проблема. Проблема была обменять машину на новую без доплат, без учета износов и и нфляций. Так что прецедент я уже описывал в январе, когда добился полной и безусловной замены машинки.
мля так и надо давить продавцов некачественных машин(и пусть в этом виноват производитель, но и они зарабатывают на этом), только вот быть столько времени без машины это пипец