 |
Реальная инструкция менеджеру по работе с клиентами
 |
Реальная инструкция менеджеру по работе с клиентам...
|
#2708984
|
наверх
|
Автор: Andrey_AKa
Дата: 19 июля 2007 10:19
Не знаю, баян или нет, но сдесь такого не встречал. Очень улыбнуло и дало мысли для раздумий :-)
Краткая инструкция менеджеру по продаже выставочного оборудования и мобильных выставочных стендов как отличить нормального клиента от пи%;№са.
Приятно иметь дело с
людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и о#@%^&ый сервис отличаются от дешевой подъ@#$и, впаривания и тупого развода на бабки.
Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.
Приведенная ниже инструкция позволит сразу
отфильтровывать пи$#%@ие заезды от обращений нормальных людей.
Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу - миленько посылаем на#$@й и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный
клиент не шифруется.
То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.
Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на #@%. Пи$#%^ют на^&%# стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое
предложение от конторы имени Васи Пупкина). Таким друзьям мы не будем мешать пиp^#@ть к Васе, а Васе - широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в ж#@#у тоже денег стоит.
В том и другом случае перед нами уё#ки, которые считают, что на$#@ут всех
своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и про$#ут на бл$#ей и не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для своего же бизнеса. И пусть не пиз#@т про экономию - были бы экономными - жрали бы только кильку в томатном соусе и подтирали ачько
пальцем.
Они - просто бычье и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Сосите #@$, ребята, превед вам.
Если тело на том
конце провода задает типичный вопрос имбицилла "А чо у вас так все дорого?" - мило отвечаем, что наверное он в Крыму давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле. Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты.
Желающие получить скидку сни#@я могут также пиз$@#вать в Турцию или Китай - там любят долго еб#$ь мозги, дать скидку и впарить фуфло. Мы бл#@$ь нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из #@я ее высосали, чтобы кого-то нае#$ть а
себе заработать на сладкое.
Нае#@$вать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним - для нас дороже, поэтому мы не делаем как ни первого, так и ни второго. Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто е@#т нам мозги -
Украина давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.
Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты - не наш профиль. Все, что мы ему предлагаем - отменного качества за которое мы можем подписаться в любое время бл#$ь дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои
договоренности, как это любят делать хитровые@#$нные конторы когда сталкиваются с трудностями и никогда не отказываемся от устных обещаний. Мы реальные пацаны и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.
Еще один прикол. Есть категория уродов, которая
понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пида*&@сы редкостные. Их бл№;%ь бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в
компанию вежливо слать нах?№ предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.
Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение.
О сроках реакции на внешние
раздражители
Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их
получения, хоть бл#$@ ночуйте на работе.
Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.
Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
Ответ
на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
Если не укладываетесь в сроки
- сушите весла - пиз@#$ц зарплате. И не говорите, бл%%@ь, что вы этого не знали.
Исходник сдесь http://www.exposhop.com.ua/c/instr |
20/10 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709011
|
наверх
|
Автор: Колумб.
Дата: 19 июля 2007 10:26
Цитата: От пользователя: Andrey_AKa
О сроках реакции на внешние раздражители
Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
В
более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть бл#$@ ночуйте на работе.
Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.
Время на выписку
счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно
почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
|
справедливо |
6/1 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709020
|
наверх
|
Автор: AVS™© ®
Дата: 19 июля 2007 10:28
Цитата: От пользователя: Andrey_AKa
Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу - миленько посылаем на#$@й и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный клиент не шифруется.
То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.
|
+1
Цитата: От пользователя: Andrey_AKa
Еще один прикол. Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пида*&@сы редкостные. Их бл№;%ь бизнесу
не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нах?№ предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.
Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или
раздумываешь - проси коммерческое предложение.
|
+2 |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709025
|
наверх
|
Автор: VVP™
Дата: 19 июля 2007 10:29
без мата инструкция видимо не робит, ага |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709031
|
наверх
|
Автор: John Dow
Дата: 19 июля 2007 10:31
Все бы манагеры у нас так работали |
5/1 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709032
|
наверх
|
Автор: seraph
Дата: 19 июля 2007 10:31
не читал
местами улыбнуло :-) |
1/3 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709034
|
наверх
|
Автор: Nokia:
Дата: 19 июля 2007 10:31
Цитата: От пользователя: Andrey_AKa
Реальная инструкция менеджеру по работе с клиентам.
|
отправил ссылку директору ТКБ |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709035
|
наверх
|
Автор: Ночной дозор
Дата: 19 июля 2007 10:31
перебор конечно, но в тему
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 10:32] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709046
|
наверх
|
Автор: Святоч (О пользователе)
Дата: 19 июля 2007 10:33
Согласен со всем.
Перебора нет.
Инструкцию распечатаю, раздам манагерам, шоп хоть себя уважать научились. |
4/2 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709048
|
наверх
|
Автор: Afrikan
Дата: 19 июля 2007 10:34
интересно даже стало, продает ли кому либо эта фирма свою продукцию, осознавая что 90% ее покупателей это
Цитата: От пользователя: Andrey_AKa
уё#ки, которые считают, что на$#@ут всех своей узбекской хитростью
|
Цитата: От пользователя: Andrey_AKa
категория уродов
|
Цитата: От пользователя: Andrey_AKa
туловище
|
Цитата: От пользователя: Andrey_AKa
Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы
|
или они пока
еще находятся на стадии классификации своих клиентов |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709064
|
наверх
|
Автор: seraph
Дата: 19 июля 2007 10:37
Напоминает Чичваркин-стайл |
6/1 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709071
|
наверх
|
Автор: Andrey_AKa
Дата: 19 июля 2007 10:38
Цитата: От пользователя: Nokia..
отправил ссылку директору ТКБ
|
Дай адесок, а то я даже не знаю |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709083
|
наверх
|
Автор: El.Master ПриватизировалКОСМОС
Дата: 19 июля 2007 10:40
Цитата: От пользователя: Andrey_AKa
То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный
сайт.
|
А как таким писать писмо если у них самих вместо мыла указано "написать письмо"
Хохы жгут. :-d :-d :-d :-d :-d :-d |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709094
|
наверх
|
Автор: pesto™
Дата: 19 июля 2007 10:42
Все так и есть. Распечатал и раздал сотрудникам....... |
3/3 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709121
|
наверх
|
Автор: DENSO DENSO
Дата: 19 июля 2007 10:52
Счастливого банкротства! |
6/8 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709127
|
наверх
|
Автор: ultrabit
Дата: 19 июля 2007 10:52
в мемориз адназначна :-d |
3/3 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709135
|
наверх
|
Автор: Afrikan
Дата: 19 июля 2007 10:55
эта инструкция для ненавязчивого русского сервиса. Когда сосиски - в очередь, а конкурентов нет. |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709143
|
наверх
|
Автор: John Dow
Дата: 19 июля 2007 10:57
Цитата: От пользователя: seraph
Напоминает Чичваркин-стайл
|
ога... долго просто фамилию вспоминал |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709185
|
наверх
|
Автор: КотГадюн
Дата: 19 июля 2007 11:06
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2018 17:36] |
5/8 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709198
|
наверх
|
Автор: SuperMahnushk™®©
Дата: 19 июля 2007 11:09
Цитата: От пользователя: Afrikan
эта инструкция для ненавязчивого русского сервиса. Когда сосиски - в очередь, а конкурентов нет.
|
+ 1.
Как будто все работают манагерами в Газпроме... |
4/2 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709199
|
наверх
|
Автор: Святоч (О пользователе)
Дата: 19 июля 2007 11:09
Подтянулись клиенты, описанные в инструкции. :-d |
9/2 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709222
|
наверх
|
Автор: legnum
Дата: 19 июля 2007 11:13
Цитата: От пользователя: Святоч
Согласен со всем.
Перебора нет.
Инструкцию распечатаю, раздам манагерам, шоп хоть себя уважать научились.
|
я вчера всем разослал :-d
Цитата: От пользователя: Святоч
Подтянулись клиенты, описанные в
инструкции.
|
точно |
5/2 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709233
|
наверх
|
Автор: DENSO DENSO
Дата: 19 июля 2007 11:16
Вернусь, опишу типичную шарашкину конторку - пользователя таких "инструкций". |
2/4 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709234
|
наверх
|
Автор: Shaman ®
Дата: 19 июля 2007 11:16
в целом всё правильно написано..... |
4/3 |
| Поделиться:
|
Re: Реальная инструкция менеджеру по работе с клие...
|
#2709255
|
наверх
|
Автор: DENSO DENSO
Дата: 19 июля 2007 11:21
А, кстати, я тут недавно в 2 фирмы отправлял заказ на металлопрокат, на сумму около 2 миллионов, никакого ответа не было. Даже не перезвонили. Видать, тоже по этой инструкции работают. Подписал договор с третьей конторой, где вежливо все обсчитали, сделали скидки, предоставили отсрочку, приехал
начальник отдела, грамотный профессионал, все вопросы оговорили, наши пожелания учли.. Почувствуй разницу, как говорится.. |
5/2 |
| Поделиться:
|
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума
|
|
 |
|