В пятницу, 6-го, мы с женой услышали по ящику, что 7-го в ЦПКиО будет какой-то милиционерский праздник.
И что будет выставка старинных автомобилей. На праздник нам было как-то пофиг, а на машинки решили пойти поглазеть.
Развлекуха началась еще у касс парка.
Какая-то мадам
гражданской наружности громко ругалась, что ей не дали льготный билет, даже по удостоверению. Какое у нее было удостоверение, почему ей должы были дать льготный - так и осталось загадкой.
Сразу после входа в парк наблюдалось какое-то скопление народа, причем исключительно мужского пола.
Оказалось - выставка оружия. Было жутко интересно, но так же жутко тесно. Поэтому особо ничего не разглядел.
Были еще пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные снайперки, револьверные гранатометы - но это осталось за калром, ибо толпа реально большая была.
А через пару десятков метров,
в начале центральной аллеи, стояли они. Те, на кого мы собственно и пришли поглядеть. К великому сожалению, было их немного, около десятка.
Еще один расавец - Триумф ТР-3Б.
Малюсенький, узенький, движочек 2 литра и 96 кобыл... Но максималка в 170 километров внушает уважение - в этой коробочке я бы побоялся ехать с такой скоростью.
Ностальгия - Москвич-407. На точно таком же до 1982 года ездил мой отец. В том году отец его продал, машине тогда было 22 года. Последний раз я
его видел лет 10 назад - он еще ездил...
Мне стало очень интересно - неужели оно ездит своим ходом?!
Разговорился с хозяином - и просто обалдел.
Мужик сделал ее сам, по трем фотографиям! Зная размер обода колеса (19 дюймов) он вычислил все остальные размеры, сделал
чертежи, практически все в машине сделано его руками. Кроме шестеренок-звездочек и мотора. Мотор - 200-кубовый от какого-то минитрактора.
Для постановки на учет ему пришлось поставить две фары, поворотники, стопари - но он все лишнее снял сразу же после получения номеров.
В общем,
проникся я глубоким уважением к такому увлеченному человеку...
Мне стало очень интересно - неужели оно ездит своим ходом?!
Разговорился с хозяином - и просто обалдел.
Мужик сделал ее сам, по трем фотографиям! Зная размер обода колеса (19 дюймов) он вычислил все остальные размеры, сделал чертежи,
практически все в машине сделано его руками. Кроме шестеренок-звездочек и мотора. Мотор - 200-кубовый от какого-то минитрактора.
Для постановки на учет ему пришлось поставить две фары, поворотники, стопари - но он все лишнее снял сразу же после получения номеров.
В общем, проникся я
глубоким уважением к такому увлеченному человеку...
нет слов...с таким бы тоже пообщался, руку бы ему пожал.