Вчера проехался искупаться - 250 км общего пробега. Когда подъезжали к городу, машина вдруг заглохла и не могла завестись. Минут 5-7 постояла, пока искал
чего-нибудь под капотом, и завелась как ни в чём не бывало! Но километров через 30 снова так же... И вот, пока с Компрессорного до Сортировки добирался, раза четыре пришлось останавливаться - чтоб "передохнула" машина...
Решил, что от перегрева всё. Сегодня попробовал завестись -
завелась! Поехал от Сортировки до Ботаники - снова закапризничала на Ботанике... Ехал обратно - раза четыре снова останавливался. Но было уже хуже - стоять приходилось и по 10 минут, иначе не заводилась - только стартер трещал...
Перед тем, как заглохнуть, машина едет, но будто бы
передачи не схватывает или не переключает - дёргает туда-сюда, а вскоре глохнет. На троящий двигатель это не похоже - ощущения троящего двигателя мне, к сожалению, тоже знакомы.
Подозрение, что что-то с коробкой... Такое впечатление, что будто рабочей жидкости мало - размазывает по
стенкам, пока еду, глохнет и не заводится, пока обратно жидкость не стечёт. В темноте щуп плохо видно, но вроде жидкость есть - утром внимательней погляжу...
Однако вчера перед поездкой проверял всё - жидкости было в норме. Катался немного по лесу - мог чем-нибудь зацепить так, что
жидкость вытекла?
Что может быть? Где, в каком сервисе лучше посмотреть? Во сколько может диагностика обойтись? А ремонт? А хотя бы замена жидкости сколько нынче стоит (вроде бы 5 литров её там надо)?
Обидно, что сломалась :-( Только в пятницу ей фильтры, свечи и ВВ-провода
поменял, карбюратор почистил, в топливный бачок очиститель комплексный залил... Плюс работаю я на ней - без неё как без рук!
Может кто чего подскажет тут или в той теме? Машина - рабочий инструмент, без неё очень сложно, людей подведу... :-(
Можно даже закрыть темку
тут, кто сможет - отпишется там...
Только умоляю - не надо всяких "Фу, ведро!", буду игнорировать...
Один фильтр. Воздушный. Но вряд ли он нового фильтра такое может быть! Масляный менялся вместе с маслом где-то в марте...
Ещё про фигнюшку, которую лил в бак... До этого километров 500 лил туда очиститель
карбюратора - помогал очень хорошо, машина прямо сразу же после заправки резвей ехала! В пятницу в первый раз залил какое-то другое средство - типа, комплексный очиститель топливной системы и карбюратора... Эффекта от него не почувствовал. Могло это средство напортачить?
Цитата: От пользователя: Danilka километров 500 лил туда очиститель карбюратора - помогал очень хорошо
В лучшем случае - эффект плацебо.
Цитата: От пользователя: Danilka Могло это средство напортачить?
Не имел с ним дел, но могу утверждать, что вероятность не
исключена! Блин, два года ртъездил на семилетней (на момент покупки) карбовой 2108, НЕ лил в тачку никаких левых "средств", а только менял масло (в сервисе), лил бензин и воду. Примерно раз в год чистил карб (опять же, в сервисе). Проблем НЕ БЫЛО... Все работало. Что я делал не так?
Danilka (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Июля 2007 00:59
Цитата:
От пользователя: Святоч
Какие фильтры-то?
Один фильтр. Воздушный. Но вряд ли он
нового фильтра такое может быть! Масляный менялся вместе с маслом где-то в марте...
Ещё про фигнюшку, которую лил в бак... До этого километров 500 лил туда очиститель карбюратора - помогал очень хорошо, машина прямо сразу же после заправки резвей ехала! В пятницу в первый раз залил
какое-то другое средство - типа, комплексный очиститель топливной системы и карбюратора... Эффекта от него не почувствовал. Могло это средство напортачить?
Судя по всему, машина не новая, налил в бак нечто очищающее , это очищающее разбодяжило древние осадки со дна бака, и они
в виде "кусочков" периодически попадали в топливную систему. После 5-10 минутных перерывов "кусочки" оседают и машина снова заводится. ИМХО. Но очень вероятно...
Судя по всему, машина не новая, налил в бак нечто очищающее , это очищающее разбодяжило древние осадки со дна бака, и они в виде "кусочков" периодически попадали в топливную систему. После 5-10 минутных перерывов "кусочки" оседают и машина снова
заводится. ИМХО. Но очень вероятно...
Ну вот, я тоже уже это предположил... Как можно диагностировать это? Как и за сколько лечится?
Цитата: От пользователя: Danilka После месяца такого долива и пары чисток карбюратора брызгалкой стала порезвей ездить
Ну вот, после допинга всегда наступает отходняк :-d Шутка.
Цитата: От пользователя: Danilka грязь отлипла и засорила всё
нахрен?
Цитата: От пользователя: Двенадцатый очищающее разбодяжило древние осадки со дна бака, и они в виде "кусочков" периодически попадали в топливную систему
Может быть и так. Суть-то не в этом! А в том, что если не лить всякие левые штуки, то гемора будет меньше... Глобальная
чистка бака штука хоть и сложная, зато безопасная для остальных узлов машины и занимает полдня в несколько лет.
игла имееться ввиду наверно в электромагнитном клапане отвечающем за ХХ - маялся тоже..некоторые ее просто отрывают. про бензонасос не сталкивался а так выводы сделал на основании услышанного когда то(на самом деле я чайнег тот еще и у меня в машине всего два ключа)
Я бы зажигание проверил. Катушку(и) и коммутатор. Тем более в связи с заменой ВВ проводов. У меня было такое дело - когда электронный блок зажигания нагревался - пропадало зажигание. Остывший работал. Полупроводники бывают очень чувствительны к температуре