Есть вопрос к людям которые проектируют дороги. А почему собственно канализационный и прочие люки надо делать на дороге предназначенной для автотранспорта?..разве не логичнее проводить каналию и прочие коммуникации под пешеходной зоной?... если вдруг авария-ремонт то город не застывает в
прбках....пешеходу проще обойти аварийную машину и место ремонта...
Может я конечно чего недопонимаю (автодор) не заканчивал...но вот по логике мне ИМХуется..что люки на троттуаре несут меньше проблем для движения в городе.Заранее сенкс за вразумительные ответы.
Кстати, я тоже задумывался над этим.. И понял, что тому есть совершенно точно какая-та причина...
Даже в америкосовских блокбастерах люди вылезая из канализационного люка и поворачивая голову на 180 градусов видят несущийся на них огромный грузовик :-)
полотно имеет уклон от середины к обочинам. у обочин делаются решетки и стоки в центральный канал.
в условиях города сложно сделать дренаж на тротуаре...т.к необходимо задать уклон стоку а с противоположной стороны слишком далеко...глубоко копать короче придеться))
дренаж и люки как мне кааца..весчи несколько разные...есть куча свободного места вне дорог...троттуары, газоны, парковки, стоянки.а сток с дорги именно под бардюр троттура быть должен....я так думаю(с)
дренаж и люки как мне кааца..весчи несколько разные
ну люки это как бы доступ к системе стоков и маловероятно что это что то левое типа горканализации или телефонки особенно на вновь строящихся или реконструируемых дорогах
блин вот строится дорога... люков до того как появились очертания дороги небыло отродясь....а теперь... асфальта есчо нет.. а люки уже стройным рядом через каждые 50 метров примерно... жалко темно и фотика хорошего нет...какие надо под строящейся дорогой доступы? и к чему?...кстати не видел чтоб
туда трубы укладывались..может конечно просто пропустил... Вопрос в том и есть ПОЧЕМУ ТАК ?и не иначе.
так делается всегда ты просто не обращал внимания
по другому не получиться. труба там есть, ее просто уже засыпали. поставят колодцы по уровню потом под них засыпают подушку из щебня разных фракций, укатают каточками и положат полотно под самый люк. высота крышки должна точно совпадать с
высотой дор покрытия!!!
а по поводу ПОЧЕМУ ТАК - а как иначе?
жирная труба идет по центру и к ней нужен доступ - для доступа ЛЮКИ. чего неясно
Знаете, мне пофиг почему и как это сделано. И последнее что я буду делать, если меня это вдруг заинтересует, спрашиватьэто на флудеровом форуме, ради "ляпнуть".
Потому как каждый
"Серега" в России обязательно знает как лучше делать то или иное дело лучше, чем профессионалы этим занимающиеся. Вплоть до футбола. Все в стране умеют играть кроме тех 11 несчастных в телевизоре.
Учился я по этой теме в двух образованиях. Тема была такая.
1. В зимний период подогрев дорожного полотна за счет теплотрассы - блёва, более похожая на облединения.
2. Тротуары уже. там места не хватает.