Суть собственно вот в чем, 8 июня решила я себя порадовать и купила в магазине Эолис гарнитура для телефона, надо сказать совсем не дешовую, она у меня отработала 1.5 недели и накрылась медным тазом... пошла я туда требовать замены 21 числа, мне продавец говорит что не проблема собственно, поменяем,
только вот у нас нет сейчас именно этих нарнитур, зайдите на следующей недельке... Я сегодня праздно прогуливаясь мимо этого магазина решила зайти, вдруг есть уже гарнитурки... Зашла, мне мило улыбаясь говоря так нету таких, ждите, я отошла к витрине, смотрю а этот продавец точно такую же гарнитурку
распечатывает и демонстрирует покупателю, я естественно к нем с вопросом, а чего это нету то, вот ведь... Прибегает девушка продавец, говорит я её сл склада принесла, и вообще когда покупали гарнитуру? Потом давай втирать 2 недели прошло, на что я ей коробочку фирменную под нос толкаю на которой
написано гарантия 6 месяцев, девочка в отказ, типа у нашего магазина гарантия 2 недели,что меня собственно в ступор повергает ибо об этом я впервый раз услышала... Дальше больше, муж ходил по магазину нашол у них листочек с акцией "вы уволили продавца" решил сфотографировать этот листочек прибежала
девочка продавец давай кричать что у них снимать нельзя, муж спокойно ответил что хочет написать жалобу, я взяла жалобную книгу начала писать жалобу.Т.к бейджев с именами у продавцов небыло муж решил сфотографировать их для истории, за что нас в магазине заперли и вызвали чоповцев!!! Короче я в
шоке...
а дальше нас выпустили из магазина, мы никакой ущерб магазину не наносили, жизни и здоровью сотрудников не угрожали... чё с нами ещё делать то... прдавцы встряли на деньги за ложный вызов вот чё :-)
44/0 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...
всех работников не уволят а посадят, условку по таким статьям ( бандитизм ) не дают, и сроки там не маленькие, короче вам не то что гарнитуру - несколько автомобилей из салона предлагать будут чтобы вы заявление забрали, тк состав преступления - налицо
34/1 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...
мдя... культура обслуживания до сих пор подводит даже крупные торговые сети... на возврат вы имеете полное право подавать на протяжении 6 месяцев, 2 недели дается на обмен если не подошло по форме цвету размеру, все остальное в срок гарантии.
а вот про фоткать тут ваша сторона оказалась не
права, во многих сетях фото и видео съемка запрещены, так что вы нарушили их правла - вот вам и вызов чопа, хотя тоже по мне дак мера крайняя, не магазин же ограбили, хотя если было хамство с вашей стороны дажеоправданная мера.
про консультантов и отсутствие бэйджиков - это вам не с продавцами
ораться надо было а позвать администратора магазина, еще старший манагер называется, вот с ним все вопросы и решать!!!!!
7/3 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...
на возврат вы имеете полное право подавать на протяжении 6 месяцев, 2 недели дается на обмен если не подошло по форме цвету размеру, все остальное в срок гарантии.
это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым
тезхнически сложным товарам, в том числе и предметам мобильной связи. Правда, не знаю точно, на какие именно гарнитуры это ограничение распространяется.
2/5 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...
предупреждающей надписи о том что фото и видео съемка запрещены у них нигде не висели... просьбы вызвать манагера никчему не привели, только к чопу... все свои претензии написала у них в
жалобной книге и без особого шума удалилась писать жалобы Контееву, в комитет по защите прав потребителей и владельцам магазина...
10/0 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...
это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым тезхнически сложным товарам, в том числе и предметам мобильной связи. Правда, не знаю точно, на какие именно гарнитуры это ограничение распространяется.
ну тогда они
должны были им сказать, чтоб гарнитуру отнесли в сервис и проверили заводской брак, не заводской брак, может сами виноваты...или как там эта процедура то проходит?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...
ну тогда они должны были им сказать, чтоб гарнитуру отнесли в сервис и проверили заводской брак, не заводской брак, может сами виноваты...или как там эта процедура то проходит?
Сказали что недадут адреса и телефона сервисного,
так как все равно не поможет)
Посоветовали мило обратиться в Китай к производителю
0/0 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...
это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым тезхнически сложным товарам, в том числе и предметам мобильной связи. Правда, не знаю точно, на какие именно гарнитуры это ограничение распространяется.
просто на
фирменной коробке с гарнитурой есть надпись "гарантия 6 месяцев", насколько мне память не изменяет подавец имеет право только увеличивать срок гарантии, но никак не уменьшать...
15/0 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...
магазин плохой значит. в евросети мужу продали неработающее устройство для зарядки айпода. вернули деньги без проблем. а на Эолис - жалуйтесь в комитет по защите прав потребителей. где-то здесь на е1 даже их специальная конференция была.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...
это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым тезхнически сложным товарам, в том числе и предметам мобильной связи. Правда, не знаю точно, на какие именно гарнитуры это ограничение распространяется.
+100. все вопросы
- в сервис - центр производителя, адрес ан гарантийнике
1/18 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...
просто на фирменной коробке с гарнитурой есть надпись "гарантия 6 месяцев", насколько мне память не изменяет подавец имеет право только увеличивать срок гарантии, но никак не уменьшать...
на коробке или на бумаге которую вы подписывали
при покупке ? при покупке вы подписывать гарантийное соглашение должны были, либо вам просто не дали гарантийник. всетаки рекомендую накатать заявление в моб, тк контеев это одно а милиция - совсем другое, и уже не вы будете доказывать что вы не козлы а они, причем не вам
0/0 |
| Поделиться:
Re: Неадекватное поведение продавцов магазина Эоли...