заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех безрельсовых транспортных средств. Трамваи по ним движутся достаточно редко, автомобили будут их использовать только в
крайнем случае
Сами то верите в это?
Если пути заасфальтировать-то они также будут заняты автомобилями и трамваям будет не пробиться...
Если пути заасфальтировать-то они также будут заняты автомобилями и трамваям будет не пробиться...
Вот как раз сейчас машины по путям едут до начала моста, а потом ждут, чтобы съехать с них на проезжую часть, или просто внаглую
подрезают других. Трамвай в это время ждёт. Были бы пути заасфальтированы - те авто просто быстро перескакивали бы через мост, а дальше бы определялись кому куда, трамвай при этом не ущемляется.
а дальше бы определялись кому куда, трамвай при этом не ущемляется.
а кому там куда? там дальше шире малышева не становится, дальше кто ехал бы по трамвайкам вставал бы на комсомольской. а там остановка кстати. так что или проситься
или нарушать.
Половина сворачивает направо на Студенческую, много налево - место всегда появляется. Я тоже не против, если трамвай вообще с моста уберут, построят рядом отдельный - но мы этого точно не дождёмся.
В продолжение темы. В Москве автовладельцев власть за ЛЮДЕЙ считают, ведут диалог, спрашивают у народа, советуются - как же нам сделать наши дороги лучше и без пробок. И всё это в виде открытого постоянного диалога. У нас же кто-нибудь слышал что-нибудь подобное?
Принц Уэльский Чарльз обнародовал декларацию о своих доходах, где впервые представил данные о количестве CO2, которое было выброшено в атмосферу в результате использования им самолётов, вертолётов и автомобилей для частных и деловых целей. http://pda.lenta.ru/news/2007/06/26/prince/
Указанный объём составил 3,425
тонны, что, как отмечается, на 9% ниже, чем в предыдущем году. Чарльз значительно снизил количество перелётов на самолётах и вертолётах по Великобритании, и стал чаще использовать поезда для своих поездок.
Все "Ягуары" принца были переоборудованы под использование биотоплива, что также
снизило объём вредных выбросов в атмосферу.
За свой вклад в борьбу за экологию в январе 2007 года Чарльз был удостоен специальной премии. Чтобы её получить, он полетел в США и навлёк критику на себя со стороны зелёных, которые заявили, что это не повод пользоваться самолётом и
загрязнять атмосферу.
Для снижения траффика полезно было бы всем водителям, выполняющим регулярные поездки (на работу - с работы) , обзавестись попутчиками. Вероятность того, что с одной стоянки каждое утро несколько машин выезжают в одном направлении приблизительно в одно время ~100%. Кому не лень - сделайте сайт,
чтобы попутчики могли найти друг друга.
надо пассажиров под землю,в переходы загнать, чтоб дорогу под землей переходили а не на светофорах и весь транспорт,который старше 30 лет-нифик ибо ломается и занимает полосы вечно...
Начать с борьбы с припаркованными вдоль проезжей части машинами. Нещщадно дрючить штрафами а на эти деньги строить внутриквартальные многоярусные парковки.
Таким образом ширина проежей части в центре города увеличивается больше чем в 2 раза.
Реконструировать пресловутый
перекрёсток у гост.Исеть!
Построить наконец упавший мост через восточку!
Увеличивать темпы строительства метро. Строить перпендикулярную ветку - с виза на жби.
Увеличивать темпы строительства ЕКАДа на севере и северо-западе. Замыкать кольцо.
Ходить пешком на работу! (Купить квартиру ближе к работе или поменять место работы ближе к жилью. Так по крайней мере одному члену семьи не потребуется второй автомобиль.)
Пешком ходить. Других вариантов нет. И освободить проезд общественному транспорту (в частности трамваи необходимо разводить с машинами - в машине один а втрамвае 300 чел едут. И посему получается что из-за одного с сильно раздутым эго стоять 300 нормальных челов). Тогда роль общественного танспорта
поднмется и некоторые (думаю немалая часть) предпочтут пересесть с бесполезного потребителя бензина на общественный транспорт. Кстати я бы заменил программу строительства метро на программу развития наземного (на разных уровнях с автомобильным потоком) общественного транспорта в замен существующим
трамваям.