В екб у них сервисный центр. Отдали туда по гарантии компьютер 10 мая 2007.
Срок диагностики - 10-15 рабочих дней.
Звоню через 10 дней. Говорят: неисправность обнаружена, деталь заказана, едет. ОК
Звоню через 15 дней. Говорят, "Что вы беспокоитесь, срок диагностики 15 дней".
Я им, дак я вам звонил, вы сказали деталь уже едет.
Девущка-менеджер: Ща проверю. (Проверяет) Да, едет.
Я: Когда будет?
Д-М: точно сказать не могу.
Я: Ок
20 дней
Я: Ну чо?
Д-М: Деталь заказана, едет.
Я: А где она так долго едет?
Д-М: не знаю
Я: А что хоть за деталь то?
Д-М: Не знаю
Я: А что в екб железа компьютерного нет чтоли?
Д-М: ну мы же у производителя заказываем.
Я: А где производитель?
Д-М: В москве.
Я: А кто?
Д-М: Р-стайл
(от офигения клду трубку. когда они производством успели обзавестись? до сих пор вроде только собирали)
25 дней
Я уже начал нервничать.
Я: Ну что???!!!
Д-М: Деталь в заказе, едет.
Я: Это я
слышал неделю назад и две недели назад тоже. Когда будет?
Д-М: Я не знаю.
Пипец.
30 дней.
Я: Ну где???
Д-М: Едет.
Я: ГДЕ ЕДЕТ?????
Д-М: Ну сегодня в Москву должны были привезти.
Я: Что Вы мне мозги пудрите??? Вы же в Москве и
заказываете????????
Д-М: Я уточню (Уточняет) Выехала из Москвы.
Мляха
35 дней
Я: НУ ГДЕ???!!!!
Д-М: Едет.
Я: Да где она у Вас едет то???? Три недели назад из Москвы выехала. Когда я получу свой работоспособный
компьютер???????!!!!!!!!!!
Д-М: Не знаю. Щас уточню. (Уточняет) Не знаю.
Нервы не выдерживают, бросаю трубку.
40 дней
Я: ГДЕ МОЙ КОМП????!!!
Д-М: Не знаю. Ща уточню (уточняет). Деталь едет, уже заказана.
Я: Давайте вашего руководителя.
Д-М: Сейчас соединю (Музыка) Руководитель не может подойти.
Далее цензурная брань и требования немедленно отремонтировать комп или немедленно сообщить срок починки. Ответом - "Не знаю когда"
Звоню в московский Р-стайл:
Я: Добрый день, подскажите, с кем можно
поговорить по гарантийному ремонту оборудования
Д-М: Одну секунду (музыка).
Никто не берет трубку. Уже 5 часов никто в отделе сервиса не берет трубку.
Никогда! НИКОГДА!!!! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ Р-СТАЙЛ!!!!!!!!!!! Отвратительно работают. И обманывают к тому
же.
28 марта сдал в ремон комуникатор Е-тен Х500
не работала ГПС
так вот они отправляют подобную технику в Московию
сегодгя 18 июня и по неоднократной информации: комуникатор ожидает какуюто запчасть от производителя
Пожалуйста, моя история еще не окончена, и, судя по комментам, еще долго не закончится... :-d
День 1 (7 мая)
Сервисный Центр Кардинала. У меня сломалась автомагнитола. Приношу ее в сервис. Оставляю там.
Сказали сразу - скорого ремонта не ждите, запчасти заказываем у
производителя (типа - в Корее)
День 10
Я: Как там магнитола?
Сервис: Мастер еще не смотрел!
День 16
Я: как там?
С: Мастер посомтрел, деталь заказываем
День 23
Я: Ну??
С: Деталь едет
День 30
Я: ???????
С: Едет деталь
..... Сегодня прошел уже 41 день...Деталь едет... Езжу без музыки уже полтора месяца... :-(
эт вы ещё мало ждете. отдал им на ремонт по гарантии ноут 26 апреля, только что звонил им с целью узнать судьбу моего ноута... порадовали тем что запчасти все таки пришли и что самое
удивительное они наконец-то пришли все. Сказали что в четверг мастер начнет ставить запчасти в ноут, думаю что через месяц мне вернется всё таки ноут который теперь будет запасным, ибо два месяца без ноута, можно сказать без работы. :-(
в
комитет по защите прав потребителей обратиться надо, ибо есть прямое нарушение вашего права...
пробовал народ в Москве с ними судится... без полезно! законадательно они правы! Нет ограничений по времени на ремонт сложной аппаратуры, не ввели ещё в действие поправки, поэтому если
что-то ломается, то лучше идти сразу в магазин и писать заяву на замену или возврат денег пока он гарантийный... вот про обмен техники, жесткие сроки прописаны!