Ну вот и докатилась до нас московская жара. Второй день около 28-30.
Сегодня все таки прошел медкомиссию для ТО, захожу в последний кабинет к зам.зав.отделением. Сидят три такие барышни лет 35-40. Чего то смеются.
Я так скромно:
- А можно тут вот по транспортной комиссии?
- Гы, конечно. Раздевайтесь!
-...зачем?...не, вы серьезно?
- Гы-гы - а мы иначе справки не даем!
Ну ладно, че, снимаю уже было футболку, расстегиваю джинсы...
Эти как заржут!
- Да не надо, вы чего??? Пошутили мы...
...ну и шуточки, это ж надо так
приколоть - на ровном месте.
Вот.
А вчера слегка "прикололи" Ежика.
Стою на на Малышева-Луначарского вдоль поребрика перед карманом у художественного салона.
Паркуется Пежо-308. Две девицы. О чем то болтают. Жарко, ветер, уже немного пасмурно, окна открыты и у
меня и у них.
Закончили болтать - одна выходит,- "...ну пока-пока..., чмок", и отходит от тачки.
А первая - та что за рулем врубает задний ход и на приличной скорости ВЛЕТАЕТ МНЕ В ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР!!!
Вот пришла на пользу моя вредная привычка стоять на этом месте БЕЗ РУЧНИКА.
Ежик как бильярдный шар отскочил на 3-4 метра и встал...
Я сигналю, врубаю аварийку.
Ну та автоледи тоже типа нехотя выходит...
-Ой, а вы чего - тут стояли, или ехали мимо??? Я вас и не заметила!
- Да как же не заметили, я полчаса сзади вас стоял с включеными габаритами!
- ну не ругайтесь...
...ууууу...
Смотрим на машины - у нее царапина с натертостью длиной 20-30см, почти не видно. У меня легкая вмятина на номере и ничего не видно.
- Это вы еще скажите спасибо, что я на ручнике не стоял, или не ехал, а то бы обоим бамперам пипец бы был!
- Ну Вы ко мне не в претензии?
- (памятуя предновогоднюю историю) - Да катитесь вы колбаской...
Закурил. И подумалось - оказывается я был прав. когда утверждал, что все пробки в городе из за чайников.
Действительно количество машин в Е-бурге только за последний год
увеличилось на 30%, а за три года в три раза!
Вот эти чайники и чайницы (особенно) вот так вот и ездят.
Вот загорается зеленый, вот трогаются кое - как, кое как разгоняются...прошло машины три - все! Опять красный.
КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ НУЖНО УЖЕ ЕХАТЬ, А НЕ СОБИРАТЬСЯ
ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРОДЫ БЛИН!!!
Ну а теперь про аварию на это перекрестке:
...прошло два с половиной часа. Стою здесь же. Время около 00.30. И светофор опять замигал желтым.
Вот ну что за гайцы такие, а?! Приняли месяц назад решение - изменить
режим работы всех светофоров в городе - типа машин очень много и пусть все работают до полуночи и самые основные круглые сутки!
..ну хорошо, ну допустим...
В итоге - этот светофор на Малышева-Луначарского раньше отключался в 00.30, а сейчас - в 00.00!!!
В итоге куча машин по
"лунке" ждет и рискуя столкновением проскакивает как нибудь Малышева, пешеходы те вообще в растерянности - перейти Малышева просто невозможно - шесть полос в непрерывном потоке машин почти до двух ночи!!
Ну какой идиот решил здесь отключить светофор то?!
И вот стою, вдруг слышу -
страшный визг тормозов и женский крик сзади. Выскакиваю - так и есть - девушка попала под десятку, пыталась перейти Малышева...
Водила в шоке выбегает из машины...слава богу жива, даже все кости целы, просто шок.
Приезжают гайцы - тут народ не выдержал и как попер на них!
ну я
типа тоже - какого хрена светофор вырубают то! Тут и кинотеатр стоит и клуб и ночной магазин и еще куча всего...
гайцы оправдываются - пишите жалобу в горгаи...во блин уроды! А сами то чего - не могут об этом сообщить то!
В общем я так решил - напишу письмо и официально отнесу его в
горгаи.
А заодно спрошу - зачем во всем городе вырубают уличное освещение в час тридцать! Это уже вообще - полный маразм! С ближним светом, а тем более летом - ничего не видно!
Это типа че- экономия?!
....дурдом крепчает.
Ога... *******й перекресток... Всегда стараюсь объехать его по М.Сибиряка. Всяко проще направо повернуть, а затем перестроиться и влево обратно на Лунку уйти......
С жалобой вы конечно хорошо придумали, вот только относить ее надо не в ГИБДД, а в комитет по транспорту администрации города, потому как именно они занимаются организацией движения. Из ГИБДД все равно вашу бумагу отправят туда. Поэтому лучше уж сами, сразу по адресу - быстрее будет. И, возможно,
результативнее. Не забудьте указать, что ждете ответа по такому-то адресу :-)
Комитет по траспорту и организации дорожного движения
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Основные задачи и функции:
Организация и развитие
пассажирских перевозок на территории города Екатеринбурга предприятиями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, направленных на улучшение качества обслуживания населения города в сфере пассажирских перевозок; обеспечение эффективного функционирования дорожного движения
на улично-дорожной сети Екатеринбурга
Председатель комитета - Александр Сергеевич Демин
пер. Банковский, 1
Должность
Имя
Телефон
Номер кабинета
Председатель комитета
Демин Александр Сергеевич
377-55-53
268
Главный специалист по вопросам экономики
Воинова Любовь Борисовна
371-91-00
267
Главный специалист отдела транспорта
371-91-00
267
Главный специалист отдела организации дорожного движения Сабаев
Александр Валерьевич 371-90-99
267
Работу комитета курирует:
Заместитель Главы города по вопросам городского хозяйства и благоустройства Александр Захарович Ляшенко.
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ТРАНСПОРТУ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Комитет по транспорту и организации дорожного движения (в дальнейшем по тексту Комитет) является структурным подразделением Администрации города Екатеринбурга.
2. В своей практической
деятельности Комитет руководствуется законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», постановлениями и распоряжениями Главы города Екатеринбурга и настоящим Положением.
3. Комитет взаимодействует со всеми
структурными подразделениями Администрации города, органами государственной власти и местного самоуправления и действует в интересах Екатеринбурга и его жителей.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
Основными целями Комитета являются:
1) организация и развитие
пассажирских перевозок на территории города Екатеринбурга предприятиями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, направленных на улучшение качества обслуживания населения города в сфере пассажирских перевозок;
2) обеспечение эффективного функционирования
дорожного движения на улично-дорожной сети Екатеринбурга.
Основными задачами Комитета являются:
1) формирование и реализация городской политики в области транспорта и организации дорожного движения;
2) разработка и внедрение стратегии развития,
совершенствование системы управления пассажирскими перевозками и организации дорожного движения в городе Екатеринбурге;
3) разработка и внедрение современных технических средств регулирования дорожным движением;
4) формирование инвестиционной политики в сфере пассажирского
транспорта и организации дорожного движения.
3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
В соответствии с возложенными задачами, Комитет выполняет следующие функции:
1) формирует муниципальный заказ на оказание населению города услуг в сфере пассажирских перевозок, участвует в его
размещении между предприятиями различных форм собственности и контролирует его выполнение;
2) осуществляет координацию работы предприятий городского пассажирского транспорта;
3) осуществляет контроль за деятельностью всех предприятий, входящих в систему городского
хозяйства, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, по вопросам транспортного обслуживания и организации дорожного движения; получает от них необходимые для выполнения своих функций данные, осуществляет их анализ;
4) согласовывает схемы движения и паспорта
маршрутов общественного транспорта, готовит проекты договоров на обслуживание населения в сфере пассажирских перевозок; предоставляет договоры и паспорта маршрутов заместителю Главы города на утверждение;
5) организует изучение пассажиропотока и на основании данных проведенных
обследований, вносит корректировку в маршруты общественного транспорта;
6) осуществляет расчеты по распределению бюджетной дотации предприятиям пассажирского транспорта и организации дорожного движения;
7) представляет на согласование и утверждение Главе города предложения
предприятий по изменению тарифов на перевозку пассажиров городским пассажирским транспортом;
8) проводит изучение общественного мнения в области пассажирских перевозок и организации дорожного движения в городе;
9) формирует муниципальный заказ ЕМУ СМЭП ГИБДД на выполнение
работ по содержанию и развитию технических средств организации дорожного движения;
10) проводит изучение дорожно-транспортной обстановки с целью обеспечения наибольшей эффективности использования дорог и дорожно-транспортных сооружений, в том числе:
- сбор данных о дорожном
движении, включая параметры транспортных и пассажирских потоков, дорожных условиях, действующей организации дорожного движения, стоянках и парковках;
- оценка существующих транспортных потоков, схем и стратегий организации дорожного движения;
- моделирование городских
транспортных и пассажирских потоков;
11) на основании полученных результатов разрабатывает рекомендации по повышению эффективности организации дорожного движения в городе Екатеринбурге;
12) привлекает специалистов организаций, предприятий и учреждений для проведения
исследований, проектирования и выполнения работ, необходимых для эффективного функционирования системы транспортного комплекса и дорожного движения в городе Екатеринбурге;
13) участвует в разработке и корректировке программ развития улично-дорожной сети города (магистрали, общественный
транспорт, транспортные схемы новых районов, внеуличные переходы, стоянки транспорта и т.д.);
14) согласовывает проектную документацию по строительству жилых районов и комплексов, отдельных зданий и сооружений, реконструкции и капитальному ремонту дорог, инженерных сетей и других
объектов;
15) согласовывает размещение технических средств организации дорожного движения на улично-дорожной сети, находящейся в ведении муниципального образования «город Екатеринбург»;
16) утверждает дислокацию дорожных знаков на улицах и дорогах, находящихся в ведении
муниципального образования «город Екатеринбург»;
17) осуществляет оперативный анализ и контроль за финансово -хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий транспорта, ЕМУ СМЭП ГИБДД;
18) содействует предприятиям транспортного комплекса города в привлечении
инвестиций;
19) участвует в разработке и реализации программ по снижению вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду города Екатеринбурга;
20) принимает участие в работе транспортного совета, градостроительного совета, земельных и приемных комиссий, комиссии по
переводу из жилого в нежилое и др.;
21) организует освещение деятельности Комитета в средствах массовой информации;
22) рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан и организаций по вопросам транспортного обслуживания и организации дорожного движения.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРА КОМИТЕТА
В структуру Комитета входят: отдел транспорта и отдел организации дорожного движения.
Комитет возглавляется председателем, который назначается и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы
города по вопросам благоустройства, транспорта и природопользования.
Председатель Комитета осуществляет следующие полномочия:
- руководит деятельностью Комитета;
- представляет на утверждение Главе города предложения по структуре, штатному расписанию Комитета,
назначению на должность и освобождению от должности сотрудников Комитета;
- устанавливает должностные обязанности сотрудников Комитета;
- представляет на утверждение Главе города предложения по поощрению сотрудников Комитета.
Председатель Комитета подчиняется
непосредственно заместителю Главы города по вопросам благоустройства, транспорта и природопользования.
Комитет имеет собственный бланк Администрации города с наименованием «Комитет по транспорту и организации дорожного движения».
Деятельность Комитета осуществляется в
соответствии с утвержденными Главой города основными направлениями деятельности по социально-экономическому развитию города и в соответствии с планом работ Администрации города.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИТЕТА
Председатель Комитета несет персональную ответственность за
качественную и эффективную работу Комитета.
Сотрудники Комитета несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение (невыполнение) возложенных на них настоящим Положением и должностной инструкцией обязанностей.
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА
Комитет прекращает свою деятельность в случае его ликвидации или реорганизации.
Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется по постановлению Главы города в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и уставом города.
тут выход один , я так иногда делаю, когда светофор не работает и скапливается много машин на второстепенной дороге а по главной добровольно никто уступатьне хочет, я договариваюсь с соседним водилой что мы вместе организованно выезжаем на перекресток, не, а что делать, ехать всем надо, стоять можно
до бесконечности а взаимоуважения на дорогах давно нет, приходится вот так вот исполнять, слава богу пока без последствий
Нормально там на машине (ночами) и пешком (ночами).
За две-три-пять минуты никто не сдохнет. Если в пятой точке не сидит какой зверек и не царапает изнутри, вынуждая жать "гашетку" и совершать необдуманные действия.
Дурдом крепчает - это факт! Тут соглашусь!
А то,что пробки из-зачайников, которые передачи долго включают - тут я с вами категорически разойдусь в мыслях... Вы давно ли утромна космонавтов были? А ведь эти люди все когда-то учились, когда-то сдавали, когда-то получали права... такому
водительскому маразму не учат в школе!
а чо сегодня в городе происходит?на улочках тихих,на которых вообще никогда,по большому счету,машины в большом количестве не ездили-просто все стоит!(я,например,про район УПИ)
Согласен с автором. Тот перекресток я давно по ночам объезжаю. Кстати, сейчас ночю в городе движение не слабее чем днем. Тут ехал и поймал себя на мысли, что днем в пробке как-то спокойнее. Ночью такие кренделя на дорге выделывают, что хоть стой, хоть падай.
КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ НУЖНО УЖЕ ЕХАТЬ, А НЕ СОБИРАТЬСЯ ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРОДЫ БЛИН!!!
Никогда не приходилось с уже работающей АБС обруливать урода, который решил таким
вот образом разгрузить пробку и случайно поехавшим на красный? М? Жёлтый - сигнал готовности.
Моя политика такова: езжу только на зелёный...
Красный.... стоим.
Жёлтый.... сцепление вжал, воткнул первую......
Зеленый.... тронулся и поехал...
Жёлтый для тех,
кто боится за свою задницу и решает не прибегать к экстренному торможению.
Моя политика такова: езжу только на зелёный...
Красный.... стоим.
Жёлтый.... сцепление вжал, воткнул первую......
Зеленый.... тронулся и поехал...
хреновая политика. красный догорает - включили передачу.
включился разрешающий - поехали, пропуская завершающих и неуспевающих. при этом стараясь как можно быстрее покинуть перекресток.
так надо.
@!#$ the fuel economy!