поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, многа букв

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, многа...   #2529622  наверх
Автор: 
Дата:   

Прочитал я все отзывы об этой модели. Над одними посмеялся, над другими поплакал, в итоге решил написать свой отзыв. Первой моей машиной была «девятка» 1993 года выпуска. Сейчас тоже езжу на «девятке», но уже 2001 года. Отзыв получился длинным, прошу меня простить.

Кузов.