поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, многа букв


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, многа...   #2529622  наверх
Автор: 
Дата:   

Прочитал я все отзывы об этой модели. Над одними посмеялся, над другими поплакал, в итоге решил написать свой отзыв. Первой моей машиной была «девятка» 1993 года выпуска. Сейчас тоже езжу на «девятке», но уже 2001 года. Отзыв получился длинным, прошу меня простить.

Кузов.
Форма кузова вызывает много споров, кому-то нравится, кому-то нет. Сбоку действительно напоминает чем-то зубило. Аэродинамика неудачная. Если не устанавливать спойлер или антикрыло, то задняя часть кузова будет иметь неопрятный вид. Хотя такой недостаток присущ многим моделям в кузове «хэтчбэк», «девятку» это касается в большей степени. В дождливую погоду весь «зад» облеплен грязью. Летом ездить с одним опущенным стеклом вредно для здоровья, в салон затягивает выхлопной газ (Имеется ввиду из выхлопной трубы! Если будете ехать за «девяткой» зимой, понаблюдайте за направлением потоков выхлопного газа). Приходится опускать стекла с двух сторон, тогда недостаток исчезает (также исчезает после установки спойлера). А еще после хорошего дождя в багажнике может появиться вода. Коррозийная стойкость отсутствует. Первая моя «девятка» сгнила насквозь. Основные места появления сильной коррозии – днище, арки колес, нижний край дверей и двери багажника. На текущей «девятке» установлена з! ащита крыльев, помогает, правда при выворачивании руля до упора колеса иногда цепляют защиту. Дверные ручки и замки дверей – это вообще грустная песня! На обоих «девятках» пришлось перебирать всю эту конструкцию, чтобы добиться нормального открывания-закрывания дверей, затем через некоторое время в любом случае придется повторять процедуру. Например, в данный момент мою машину открыть смогу только я особым хватом руки. Жду выходных, чтобы опять заняться ремонтом. Бамперам по части неубиваемости ставлю «пятерку».

Двигатель и система питания.
Где-то читал, не помню, что в 1984 году двигатель 21083 был признан одним из лучших в своем классе. Не знаю, по каким показателям они сравнивали, но, по-моему, он средненький, не особо прожорливый и не особо экономичный, средней мощности, морально уже устарел. По городу с моей манерой езды расход 10-11 литров, по трассе 7 литров, или 8 на хорошей скорости, даже 9 литров, когда стрелка лезет за 160, зимой эти показатели увеличиваются на 15-20%. Привожу средние показатели, так как первый двигатель был карбюраторный, а второй инжекторный. Знакомый мне заливал, что у него расход средний 6-7 литров, а один так вообще грузил - 5 литров. Вообще инжекторная модель экономичнее и мощнее. Попробуйте как-нибудь на карбюраторной девятке потягаться с инжекторной, тогда поймете, о чем идет речь. С другой стороны цены на запчасти и работы отличаются в разы. На инжекторе желательно по мере выхода из строя датчиков заменять их датчиками фирмы «Bosch». Про карбюратор ничего хорошего сказать н! е могу, кроме того, что он очень капризный, и мастер по ремонту карбюраторов стал моим другом. Самое главное – поставить нормальные свечи. В целом двигатель надежный и при нормальном уходе, а также щадящей эксплуатации нормально проходит до 150-200 тыс. километров. Потом можно поменять без расточки всю мишуру внутри и ездить еще тысяч 70-80. Масло лью «Esso» полусинтетическое. Забыл сказать про бензонасос на инжекторной «девятке». Не спешите его менять, скорее всего, он просто забился грязью (бензинчик-то у нас еще тот).

Ходовая.
К ходовой части претензий нет, все просто и надежно. Если есть деньги, можно заменить стойки какими-нибудь «Монро, Плаза, Бильштайн, Кони», будет приятнее ездить. Если какая-то деталь начинает выходить из строя, то только глухой не услышит этого. Да и почувствовать это своей пятой точкой опоры тоже очень несложно. Стоимость деталей ходовой просто копеечная, но совсем дешевые детали сомнительного качества брать не советую.

Электрика.
Наверное, часто приходится видеть «девятки» с негорящими фонарями или стопами? Лампочек поменял уже штук 10, и они снова горят. Причина – плохой контакт. Неудачная конструкция контактных плат. Бывает, в каком-нибудь блоке пропадает масса, просто без причины. Блок предохранителей находится под капотом в самом влажном месте. Как вы думаете, что с ним происходит, когда туда попадает влага? Кстати блоки предохранителей бывают двух типов. В первом предохранитель представляет собой керамическую трубочку, обжатую металлом. Так вот, такой предохранитель чудом крепится между двумя контактами путем распорки. Если нервы вам дороги, замените такой блок на новый, более современный, где предохранители имеют усовершенствованную конструкцию. Только не забудьте приобрести комплект запасных предохранителей. В-общем электрика не самая сильная сторона этой модели. Помню, в 20-градусный мороз сами по себе отключились вентилятор печки и обогрев заднего стекла. Померз маленько, но при следующем за! пуске двигателя все заработало само собой. Причина не ясна, больше не повторялось. Недавно подсветка щитка приборов стала внезапно отключаться, а с ней и тахометр. Буду снимать панель, заодно обесшумлю ее немного.

Салон.
Рассказывая о салоне, хочется взять бутылку водки и закуску. Ничего не оставляет таких неприятных впечатлений об этой машине как ужасно ГРЕМУЧИЙ салон. Гремит и скрипит буквально все, даже когда машина стоит на месте с заведенным двигателем. Педальный узел собран в кучу. Если ступня у вас широкая, то будете все время что-то цеплять. Вообще после езды по «пробкам» начинают сильно уставать мышцы на ногах. Резиновые накладки на педали слишком маленькие и в мокрую погоду раздражительно скрипят при контакте с подошвой обуви. Можно купить тюнингованные, понравится гораздо больше, гарантирую. Рычаг коробки передач расположен слишком далеко, видимо инженер-проектировщик был рукастым парнем. Чтобы включить пятую передачу приходится всем телом подаваться вперед и тянуться рукой вправо вперед (есть риск потянуть мышцы). Набалдашник рукоятки коробки передач подлежит обязательной замене на нормальный, обтянутый кожей. Если руль стоит старого образца, советую сменить на «десяточный». Он ! меньшего диаметра, не пачкает собой брюки (сначала долго не мог найти причину появления двух грязный полос на светлых летних брюках), и является более безопасным. Печка греет на славу даже в сильные морозы, но система дефлекторов является тем еще ребусом, иногда требует очистки от скопившихся там листьев. Часто из одних дефлекторов дует горячий воздух, из других холодный, а их расположение, размеры и направление заставляет опять потянуться к бутылке водки. Страшный рев вентилятора предполагает, что водителя сдует с места, но это не помогает справиться с запотеванием стекол (особенно с подвыпившей компанией в салоне). Кресла не имеют боковой поддержки. Подсветка щитка приборов просто убожество. Если есть деньги, поставьте люминесцентный щиток. Обзорность с места водителя вполне достойная, это в «плюс». Многие жалуются, что не видно край капота. Да, не видно, а на что там смотреть? Пассажирам на заднем диванчике тесновато, но это их проблемы, если согласились ехать, терпите! . Стекла опустить легко, а поднять гораздо сложнее. Диванчик с! кладывае тся только целиком, что не очень удобно.

Система охлаждения двигателя.
Вынес ее в отдельный пункт. За ней нужно постоянно следить. Кто-то смотрит на стрелку спидометра, кто-то на стрелку тахометра, а я чаще всего смотрю на стрелку термометра. Прислушиваюсь к включению вентилятора радиатора, хотя это не обязательно, можно почувствовать по сильной вибрации кузова. Каждую неделю проверяю, нет ли трещин на патрубках, в багажнике всегда лежит канистрочка с тосолом. Иногда по ночам снится, что она закипела. И мои страхи вполне обоснованы, такое уже было. Динамика, управляемость и торможение. Я рву всех с перекрестка. Более крутые тачки нюхают испражнения из моей выхлопной трубы. Мне трудно найти в городе достойного соперника. Не, это не про «девятку». Вообще я считаю, что причиной плохой динамики всегда является водитель. Некоторые умудряются и на «Запорожце» зажигать так, что мама не горюй. «Девятка» заставляет постоянно давить на газ. Едешь по городу, стрелка сама незаметно подбирается к 90, по трассе – к 150 (приходится сбавлять скорость). Я бы даже сказал, что довольно шустрая машина, руль крутится очень легко, в поворотах немного кренится, но все опять же решатся заменой стоек. Глупо ожидать от «девятки» динамики спортивного болида или бешеной управляемости, но и почувствовать себя неполноценным на дороге тоже не даст (исключением являются вечно обгоняющие БМВ, АУДИ, МЕРСЫ, ЛЕКСУСЫ и всякие другие дорогие тачилы с синими номерами). Почти любая современная иномарка с двигателем объемом от 1.4 литра и 4 клапанами на цилиндр с вероятность 99% при старте отор! вется от «девятки», зато есть возможность отыграться на карбюраторных машинах советского производства и многих старых иномарках. Хотя, если подшаманить двигатель и загрузить в компьютер спортивную прошивку, то первая часть предыдущего предложения может серьезно поменять процентную долю. Колеса можно смело ставить 14 размера, только обязательно с хорошей резиной. Ведь хорошая резина – это улучшенные управляемость, разгон, торможение, комфорт. До скорости 90 км/ч машина тормозит еще сносно, после эффективность торможения падает до нуля. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, а если есть деньги, то и диски (сзади барабаны) тоже. Выбор огромен, но по цене/качеству можно посмотреть АТЕ, Ферродо, Лукас. Помню, как с русскими колодками летом по городу ездил, а жара у нас сами знаете какая на юге. Сначала я думал, что у меня вытекла тормозная жидкость, проверил – все ОК, потом когда машина постояла, остыла, тормоза появились, все стало ясно. После замены колодок на Лукас было непр! ивычно, что машина останавливалась как вкопанная. Про перегрев! колодок забыл вовсе, противный писк при торможении куда-то пропал (люди больше не оборачиваются), спокойнее стало на душе. И кстати хватает этих колодок на гораздо больший срок, поэтому еще неизвестно, что выйдет дешевле. Со второй «девяткой» был уже умнее.

Итог:
Машина в целом надежная и неприхотливая, но требует небольшой доводки. Многие ремонтные операции могут быть произведены самостоятельно без наличия специальной подготовки. При этом развиваются ловкость рук и гибкость ума, смекалка тоже пригодится. Есть тут отзывы, где их авторы вкладывают в свои машины нереальные деньги, не стоит оно того. Эксплуатация «девятки» обходится недорого, спорьте со мной, сколько хотите, действует принцип разумной достаточности. И еще: НЕ БЫВАЕТ МАШИН, КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ.
Совет покупателю:


Любили в детстве собирать конструктор? Разгадывать головоломки? Эта машина создана для вас. Ездит и ладно? Купив эту машину, жалеть не будете. Любите тюнинг? По возможностям для недорогого тюнинга с этой моделью может посоперничать только «десятка». Не хватает денег на иномарку? Ответ ясен? Комфорт и престижность? Тут нужно задуматься. Вы фанат «Формулы-1»? Вы, кажется, зря читали не тот отзыв.
17/1 |    |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529624  наверх
Автор: антилопа   (О пользователе)
Дата:   

Ну и нафига? С утра-то?
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529626  наверх
Автор: гетлост
Дата:   


Цитата:
От пользователя: антилопа

С утра-то?


кому-то настроение испортил? Извиняюсь. Я этот отзыв как анекдот прочитал, смеялся всяко
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529641  наверх
Автор: Roman_Rem(FFclub)
Дата:   

:-), Очень подробно:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529643  наверх
Автор: антилопа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roman_Rem

Очень подробно

Неужели прочитал? Фигассе...
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529647  наверх
Автор: Соск Маркин   (О пользователе)
Дата:   

Как говорят, "Сейчас покупать новый ВАЗ - это безумие"... Похоже, я сошел с ума, потому как есть мысль взять 14-ую вместо старой 9-ки. Не знаю, почему, но машина мне нравится. Действительно, неприхотливая, шустрая и в ремонте стоит копейки.
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529652  наверх
Автор: tyt.tam  (О пользователе)
Дата:   

Сутра грузанулся, со многим согласен!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529811  наверх
Автор: Roman_Rem(FFclub)
Дата:   

Еще на инжекторах дмрв наедается
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529844  наверх
Автор: Billy2 
Дата:   

прочитал один абзац, после обеда второй почитаю.
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529862  наверх
Автор: гетлост
Дата:   

Для сравнения , другой отзыв

Добрый день.
Хотел бы поделиться своими ощущениями по моему новому авто Infiniti FX45. До этого у меня был аVтомобиль Land Cruiser 100. Все в нем устраивало, но что-то где-то не то.
И вот я озаботился выбором нового авто. Так как Крузак довольно большая машина, то взгляд упал на Nissan Armada. Но после более тщательного осмотра и тест драйва, очень не понравился салон дешево для машины стоимостью около 90 тыс. у.е.
Взглянул на американский аналог Infiniti QX56. Понравилась! Особенно задние капитанские кресла. Но. Маленькое но. Живем мы с женой вдвоем, детей пока нет, да и друзей не так много. Так что возить такой автобус ради 2 персон не особо. Да и неповоротлив он для Москвы.

Стал посматривать на джипы побыстрее, но покороче. Проанализировав рынок в глаза бросились 2 машины Porsche Cayenne и Infiniti FX. При более детальном осмотре увидел разницу между Cayenne S и Turbo. Решетка радиатора у турбо посолиднее. Да и понравился он мне в обвесе от Magnum Tech Art. Но стоимость обвеса в России от 10000 евро. Самый дешевый Turbo стоит около 98000 долларов + 15000 долларов за обвес итого порядка 115000 долларов. Нехило.

Присмотрелся к мечте трехлетней давности, прочитал отзывы. Прикинул и вышло, что имею свободными около 70000 у.е. На эти деньги можно купить Cayenne S или Infiniti FX45 в полной комплектации, еще и останется.
Прочитал отзывы, посмотрел разгон и вперед. Разброс цен от 50 до 60 тыс. у.е. за трехлетние машины.70% объявлений – липа. Типа мы вам привезем под заказ за 5-6 недель и все такое. Такой расклад меня никак не радует. Уж совсем не хочется платить за то, что еще не факт что получишь. Да и 6 недель сходить с ума и пускать слюни.
Первую машину смотрел, по телефону сказали, что не вопрос, приезжайте и дадим порулить машинку. На самом деле вышло максимум завести и послушать музыку. Чтобы прокатиться надо внести залог 10% от стоимости машины и ждать пока ее выгонят. Денег я с собой естественно не взял. Машина была серебристая на серой коже. Салон был не в лучшем состоянии. Нет предпродажной подготовки. Стоимость 52000 у.е.
Поехали дальше. Нашел черную на черной коже. Название автосалона, думаю, нет смысла говорить. Машина в данный момент находилась в цехе, проходила подготовку. Но еще стояло несколько машин с рыжей кожей и серебристые. В общем, и тут не удалось прокатиться. Может я быстро сдался или еще что, но, увидев, что при мне еще 2 типа интересуются черной на черной коже, оставил я залог за машину, которую еще не видел 500 у.е. И осталось ждать до понедельника, а это была пятница.
3 дня тянулись мучительно долго, в это время прошерстил весь Интернет в обзорах и тест драйвах. Так что к понедельнику имел маломальскую информацию.
И вот понедельник. Я сижу на диванчике и слышу рык. Это была она (как говорят в салоне) черная на черной.
И вот первое знакомство тет, а тет.
Сажусь за руль. Минутное привыкание к регулировке сиденью и руля. Необычное после других машин. Все регулируется с права от сиденья, а не сбоку слева как у всех. Взглянув на консоль управления компьютером и климат контроль, глаза и вовсе разбежались. По первой все сливалось в едино, не мог разобрать, где и что. Первое неудобство. Маленькая в центре кнопочка навигации, она же Enter. Нажимать ее крайне неудобно. В моделях 2006 года она уже побольше. Устраиваюсь поудобнее и выныриваю на оживленную улицу. После Крузака педаль ну уж очень живая. Не могу найти нормальное положение, чтобы совершать умеренный разгон, получается рывками. Обзор в окна и боковые зеркала, кажется, уж слишком мал. Появляется большая мертвая зона.
Вырываюсь из тесной улицы на шоссе. Мгновенный разгон до сотни. В сиденья вдавливает, что появляется небольшой скрип. Осаживаю себя на отметки 120 км/ч. Тормоза это сказка. Машина мгновенно и без лишних усилий или дополнительных подруливаний останавливается задолго до того места, где планировал быть.
Останавливаюсь на заправке. Включаю задний ход и наслаждаюсь видом задней камеры. Выхожу из машины, а чип ключ ее закрывает. Пытаюсь открыть бензобак – никак. Открываю машину и начинаю у водительского места искать рычажок открывания бака никак. Боковым взглядом вижу, что заправщик уже открыл его и вставил в шланг. Делаю умное отрешенное лицо и говорю полный бак, а сам как будто нашел внизу потерянный пропуск. Вот мой первый конфуз.
Лечу домой похвастаться жене, а заодно рассмотреть ее получше на стоянке. Неудобно было выглядеть шлангом в салоне и тыкать во все подряд.
Через 30 минут у меня уже появился придирчивый штурман. 1 замечание. Сиденье пассажира не регулируется по высоте, а сидеть на нем и смотреть на торпеду, не очень то интересно. Пытаюсь сесть на заднее сиденье, получается раза со второго, а выйти с третьего. Мысленно радуюсь, что ни мне на нем ездить. Также неудобно регулируются по наклону задние сиденья, для этого надо выйти из машины и залезть в багажник.
С утра решаю проверить ее на скорости. Выезжаю на третье транспортное, педаль в пол, небольшая пауза и машина выстреливает, при этом повышая громкость на магнитоле. Честно говоря, разгон нравится больше после 60-80 км/ч нежели с нуля. Наверно это объясняется недостатком крутящего момента на низких оборотах и небольшой задумчивостью коробки. Ездил на драйве, а не на типтронике. На большой скорости подвеска ведет себя идеально, стыков и трещин вообще не чувствуется. На маленькой скорости потрясывает. Управляемость больше понравилась опять же на скорости более 60-80 км/ч. В повороты входит уверенно без кренов, да и подруливаний не надо. Хотя может я такой ламер. Немного не нравится шумоизоляция, на скорости слишком сильно слышно как работает двигатель и шумит резина. В крузаке было потише.
В стандарте у него стоит как у всех американце радио только нечетные частоты и двд проигрывает 1 зону. Приценился сколько стоит исправить. Главное, что можно исправить ничего не меняя. Честно говоря, мне показался немного сложным компьютер, но это, наверно, из-за того, что никогда им в машине не пользовался.

Что еще описать даже не знаю. Покинула меня муза. Сухо расскажу об отличиях FX45 от Land Cruiser 100.
Расход топлива FX -20 литров Cruiser – 28
Разгон до 100 6,5 сек 12-13 сек
Комфорт сидений 4 балла 4 балла
Управляемость в городе 5 баллов 3 балла
Дальнобой 4 балла 5 баллов
Климат контроль 5 баллов 3 балла
Звук 5 баллов 4 балла
Шумоизоляция 3 балла 5 баллов

Вот вроде бы и все. Скажу только, что за рулем FX неделю. За это время проехал около 500 миль. Впечатления отличные. Из дополнительного оборудования сразу же поставил противоугонный комплекс, механическую защиту. Так, на всякий случай. На следующей недели поеду на сервис.

Вот вроде и все. Спасибо.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529864  наверх
Автор: Котт
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Соск Маркин

Похоже, я сошел с ума

Как пользователь зубил с десятилетнем стажем советую еще раз все обдумать :-)


Цитата:
От пользователя: Roman_Rem

Еще на инжекторах дмрв наедается

фирма сименс Вам поможет :-)
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2529999  наверх
Автор: Дядя Карлсон   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex989™crueltyless

задняя часть кузова будет иметь неопрятный вид.

издержки хэтча

Цитата:
От пользователя: Alex989™crueltyless

Основные места появления сильной коррозии – арки колес

зачастую из- за кривости рук установщиков той самой защиты арок

Цитата:
От пользователя: Alex989™crueltyless

В целом двигатель надежный и при нормальном уходе, а также щадящей эксплуатации нормально проходит до 150-200 тыс. километров

202 тыс, полет нормальный :-)


Цитата:
От пользователя: Alex989™crueltyless

сначала долго не мог найти причину появления двух грязный полос на светлых летних брюках

руки мыть надо ! :-)
и руль протирать..

Цитата:
От пользователя: Alex989™crueltyless

Система охлаждения двигателя.

песня, млин..все патрубки поменял на всякий...долго они почему - то не живут..


а так - замечательный конструктор :-)

ps тема не для этого форума.
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2530004  наверх
Автор: Дядя Карлсон   (О пользователе)
Дата:   

ВАЗ 21093 ,карб, год выпуска 1997
приобретена 11.01.05
первая машина, первые впечатления.

после учебной 099 - небо и земля
отличное управление, отличный комфорт...СВОЁ
Первая проблема...ну не было ее, в общем то...после 3-х месяцев езды решил загнать на диагностику. На вопрос - что случилось, ответил - ничего, просто не хочу, чтоб что-то случилось. Недовольно буркнув, меня поставили в очередь через 3 часа...Мягко говоря, припухнув, забил и уехал.
Через месяц начали прыгать обороты на холостом. Сервис не помог, вернее помог, но на полчаса
Решение оказалось насколько глупым, настолько и простым - грязный топливный фильтр. Еще полгода не знал проблем....И вот настала пора уборки урожая, мать его... Загрузив машину - 5 человек 3 мешка картошки, по проселочным колдобинам, доехал до дома.
В итоге : треснувший "телевизор", убитые напрочь задние стойки, хрустящие гранаты.
Из-за рамы "телевизора" мотор чуть не скреб по земле.....Господа - не надо сажать картошку, дешевле ее покупать. Ремонт встал в 1500 - сварка, по 1000 р каждая граната работа 1500 сайлентблоки, на всякий случай.
И вот самая попа - пришла зима 2006, морозы под 40...Машина, надо отдать ей должное, справилась. Заводилась всегда, ехала неплохо, но вышел из строя датчик температуры ОЖ. Сменили в краткое потепление (до -15 ) Цена 150р. пиво, делали сами.
Но зима дала о себе знать...к весне посыпалась коробка (масло в ней не менялось все 8 лет). Переборка коробки замена сцепления (на всякий случай, в снегопад 7 марта 2005 года я неплохо его пожег) вышла в 6200 с запчастями и маслом. Также полопались пыльники на новых гранатах ( ну не приспособлена итальянская резина для -40 )
Далее - более полугода без проблем, с одной диагностикой и настройкой карбюратора (250 р). Ну и сам чистил карб, с полной разборкой...Однажда после такой разборки протянул карб на горячую Следствием стала трещина (невидимая, но бензин сочился....) Купил б/у карб за 800 р.
Машина помолодела, забегала Сердце сменили....
И тут опять шило....Поменянный в холода радиатор с алюминиевого на медный (чтоб теплее было) расплавился в горловине Тосол уходил литрами....В итоге надоело кипеть, выкинул медный, поставил опять алюминиевый, пока пить - есть не просит.
Нашел причину кипения - окисленные контакты вентилятора...Ну не включался он когда надо...
Все, проблему с ОЖ и вентилятором решил...
Пришло лето....на субъективный взгляд, машина как - то слабо тянуть стала..Померил давление в цилиндрах - скачет от 8 до 13...От капиталки отказался, прочистили всю головку, заменили все расходники. Вышло 7000р. Обкатал машину - зверь
Другая напасть - сдох генератор...Ну да...не рассчитан он на эксплуатацию в 9 лет...сменил (1500 300 р работа)
Ну а теперь, ттт, никаких работ не провожу...неплохо было бы задние чашки переварить, но это терпит.

А теперь плюсы - машина стоит своих денег, все устаревшие морально и физически альмеролансеры рвет на трассе эта мегастарая модель. В автопроме тож пока достойной замены не придумали пока.



как первую машину для человека со средним достатком рекомендую однозначно !
получаешь не только опыт вождения, но и азы автомеханика
жаль только, что через 5 лет нормальной девятки уже не купишь.....

сейчас жду Focus 2, придет в июне....машинка понимает, что уже добегает свой век, но старается, не подводит. Благо я ей сказал, что продавать ее мы не будем, оставим второй машиной, т.к. проходимость 9-ки наверняка получше, чем у фокуса, а ездим по всяким дебрям мы достаточно часто.



цена, простота ремонта, достаточный комфорт, управляемость, передний привод.
- все-таки сыпется, требует вложений, расход (для конкретно этой машины) 9 л по трассе - много...(хотя учитывая, как я кручу движок....может и мало )
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2530122  наверх
Автор: smel
Дата:   

Интересно - почему в машине главное рвать на старте? По моему должен быть комфорт в салоне, а уж потом рвать. Рвёшь пару минут, а ездишь всё время. Поэтому, когда я выбирал свой первый автомобиль, то взял М-214122. И ни сколько не жалею, жалел только вледельцев 9-к, которых активная реклама автоваза всячески убеждала, что они ездят на лучших машинах. Правда с лапшой на ушах и зря потраченных деньгах при покупке авто за раскрученный бренд автоваза. Даже сейчас в тойоте с сожалением вспоминаю москвич, насколько он был удобнее сделан по эргономике водительского места.
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2530148  наверх
Автор: еnеrgizеr  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex989™crueltyless

Итог:
Машина в целом надежная и неприхотливая, но требует небольшой доводки. Многие ремонтные операции могут быть произведены самостоятельно без наличия специальной подготовки. При этом развиваются ловкость рук и гибкость ума, смекалка тоже пригодится. Есть тут отзывы, где их авторы вкладывают в свои машины нереальные деньги, не стоит оно того. Эксплуатация «девятки» обходится недорого, спорьте со мной, сколько хотите, действует принцип разумной достаточности. И еще: НЕ БЫВАЕТ МАШИН, КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ.


+ много

хотя и езжу на 12-ке, но 9-ка ИМХО лучше ее по соотношению цена+стоимость обслуживания и ремонта/качество
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2530181  наверх
Автор: Дядя Карлсон   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

почему в машине главное рвать на старте?

а некоторым главным клиренс кажется :-)
у каждого свои требования.
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2530277  наверх
Автор: Хелена (опять мой ник занят) 
Дата:   

Прочитала всё. Прям как мою машинку описывали:-) Особенно актуально сейчас - пачкающий руль, уж не знаю, что с ним делать? :-) и система дефлекторов - тяжелый ребус и т.д Хорошо написали))))))))))
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2530798  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

самое главное - хороший диван сзади )))
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2530895  наверх
Автор: SкаZка *о люпви* 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Хелена

Прочитала всё. Прям как мою машинку описывали

+1 :-)


Цитата:
От пользователя: Хелена

Особенно актуально сейчас - пачкающий руль, уж не знаю, что с ним делать?

Руки мыть, уже советовали :-) Ну и в салоне тоже неплохо бы уборку периодически делать


Цитата:
От пользователя: Tommy Bolin™™

самое главное - хороший диван сзади )))

Продам инструкцию по размещению в салонах автомобилей типа "зубило"
дорого :-d
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #2530993  наверх
Автор: C'est la vie? 
Дата:   

вот думаю не написать ли мне свой отзыв о своем М2141? выйдет букв не меньше.:-) а так прочитала все:-) как ни странно все поняла
  |  Поделиться:  
Re: отзыв владельца ВАЗ 2109 о своем автомобиле, м...   #15477277  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода