В октябре прошлого года наши Ханты-Мансийские партнеры попросили сдать полугодовалый бук Хйулед-Паккард в сервисный центр, с диагнозом "Недержание батареи"...
Сдали в г-стайл,через месяц г-стайл сказали: "Угу батарея того"...
В январе выдали вердикт, что по гарантии ни-ни ибо батарея -
расходный материал...
Мы сказали ску... с чего вдруг...
Ладно покумекаем...
В апреле позвонили: "А вот там где-то на сайте у Хулета написано, что не гарантия..."
Вчера выставили счет на 6 тыр...
Удоды...
Хрен бы сним, еслиб сразу и четко руководствуясь
каким-нибудь документом сказать что это батарея и заменить можно самим, а то что новая не сдохнет, нет таких гарантий...
и я жду свой БУК.
Но по первому ремонту претензий к ним небыло, появилась эта претензия через 2 месяца, когда опять я к ним поехал с ЭТИМ ЖЕ "КОНТАКТОМ" в ремонт. Жду. По графику завтра истекаем "диагностический период".
ровно 5 месяцев от них ждал гарантийного ремонта бука, пока не обратился в головной офис производителя ноута... на следующий день( после звонка из Москвы) , Р- Стайл дали справку о ремонтонепригодности, с которой я поменял бук в магазе за ОДИН день...
знаю как быстро вывести из строя аккумулятор.
не я один.
о нас, таких знающих, знает производитель.
по-этому он, производитель, не будь дурак, не расходку гарантию не дает.