может и мешает - ручной тормоз, с которого наш автопром забыл сняться...машины, которые выпускаютс им, родным, сейчас, должны были выпускаться лет 10 назад. черт знает за сколько нас ПРЕДУПРЕЖДАЛИ : "лада приора на дорогах"(ощущение было именно такое)...дождались.я думаю, многие ждали чего-то на
порядок лучшее. а оказалась калина изнутри, 10 сбоку, и громыхало...да и делают у нас странно - по сервисам только и успевай кататься...у меня знакомые брали ниссан 98го года - 3 года откатались и ничего не ломалось...извиняюсь за негатив, но имхо однако
А что есть Российский автопром? Так то - есть. Модели поменяют, цены придут в норму (пусть даже за счет сборки иностранных автомобилей на территории России - тоже ведь российский автопром). Если же имеется в виду будущее устаревших и неоправдано дорогих автомобилей - дык это у правительства спросить
надо. Вернемся к коммунизму (социализму) так любую лохань по любой цене потребитель будет хавать.
я думаю что владельцев иномарок эта тема волновать не должна
Это почему? Неконкурентно способная продукция автоваза должна каким то способом продаваться...стимулируется продажи как правило удушением иномарок (повышение пошлин и пр.)
На самом деле тема глубже:
Когда я слышу ответы типа
Цитата: От пользователя: Джамелия
нет и не будет
то хочется спросить - у нас в стране проживает только 160 миллионов тупых и ленивых жителей штоли? И мы ничего и никогда не сможем путного сделать или
построить?
Вы, уважаемый, наверное хотите водить БМВ со значком автоваза? Думаю такое врятли возможно, не мечтайте... ждите свою 335i и да будет вам щастье... :-d
у нас в стране проживает только 160 миллионов тупых и ленивых жителей штоли? И мы ничего и никогда не сможем путного сделать или построить
назовите мне качественный автомобиль из Индии. Там кстати миллиард проживает.
Цитата: От пользователя: Штурмовик
Если есть, то что этому может мешать?
Неграмотное руководство.Для того, чтобы поднять наш автопром ВАЗу надо заткнуть в зад свою гордость и купить платформу японца или немца, наладить контроль качества и не жаться на
качественную гарантию на продукцию. Иначе их ждет билет в один конец.
Хотя некоторую нишу они завсегда будут держать.
Вот где собака порылась!!!
При осуществлении гарантии, только по настоящему, а не как сейчас, очень скоро придет понимание, что выгодней на заводе доделать автомобиль, а не в
сервисе, пусть и авторизованом.
Для того чтобы доделывать получалось, не плохо было бы разработать нормальный автомобиль, возможно даже купить чужие разработки. С поставщиками работать не от "величины отката", а от качества поставок.
Что бы на все на это хватало денег, не захламлять
собственные склады, а выставить адекватную цену на продукцию и продавать авто согласно их рыночной стоимости а не "от затрат".
Плюс нормальные рекламные компании, а не как сейчас - "надоже, доехала" :-) . Но это уже вторично.
Тут вы кривите душой - посмотрите выше на карте, там Китай! ;-)
Что касается, всё-таки, Индии, так она и не кричит на весь мир, в отличии от нас, про своих Пушкина, Достоевского и
полёты в космос!
При осуществлении гарантии, только по настоящему, а не как сейчас, очень скоро придет понимание, что выгодней на заводе доделать автомобиль, а не в сервисе, пусть и авторизованом.
Это понимание пришло очень давно. Выводы сделаны - в
жопу всю гарантию, купил - и наслаждайся.
Я считаю что есть, все равно должны рано или поздно придти к этому...ведь ушли же то вяких там копеек иили ещечо
А сейчас просто захламили подерженными старыми праворукими иномарками, водители которых ни фига не
видят и создают аварийные ситуации на дорогах. Вот! Высказалась:-)