поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

"клиент всегда прав" - утопия (негатив от банковского сервиса)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
"клиент всегда прав" - утопия (негатив о...   #2506686  наверх
Автор: 
Дата:   

вчера зашел в банк, что на Ленина 29 совершить простенькую операцию (на кою обычно уходит минуты 3-4)... пока до меня дошла очередь к менеджерам (вечно чем то заняты...), потом очередь в кассу (работало 2 из 3). в итоге я потерял на это час с копейками. после окончания всех бумажных дел я, наивно полагая, что так происходить не должно, попросил девушку-менеджера принести мне извинения от лица банка, за то, что я потратил уйму своего времени (потом пришлось собрать все пробки по пути домой, конечно же, я не успел в магазин за заказанной запчастью) ... но тут на меня ополчился почти весь коллектив банка (все свободные менеджеры). и оказалось, что я сам виноват!!!, что пришел в это отделение, вместо того, чтобы пойти в другое, где, по их словам оно пустует.
она:"это же центр! вы должны понимать, что тут много народу"
я "да, но мне удобно подъезжать и парковаться, а если много народу могли бы нанять больше человек, чтоб успевать обслуживать клиентов и не создавать очередей . я прошу лишь извиниться за потраченное мною время"
она "не буду я извиняться"
тут я совсем офигел! и со словами "наверное у вас от извинения язык отсохнет". покинул этот гадюшник.
неприятно блин. не пойду больше туда. а менять банк не очень удобно :-(. я конечно привык к хамству гаишников, к тому что с нутбуком (в потрфеле) могут не пустить в супермаркет и приходится рулиться. но банк!!! капец!
называемся 3-ей столицей (имхо - не заслуженно) а обслуживание как в деревне!
PS мне кажется, что лозунг "клиент всегда прав", увы,не для наших обслуживающих организаций... утопия это :-(
14/25 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506687  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

первонах... :-d
а так то ПЯ...

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 09:28]
  |  Поделиться:  
Re:   #2506711  наверх
Автор: eygin 
Дата:   

А Ленина 29, это ВТБ24 или УБРиР?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506715  наверх
Автор: Вжик)))™ 
Дата:   

че такой наивный?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506736  наверх
Автор: vaylat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eygin

УБРиР



Цитата:
От пользователя: Вжик)))

че такой наивный?

дык, надежда была на лучше...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506752  наверх
Автор: DENSO DENSO 
Дата:   

Народ валит
  |  Поделиться:  
Re:   #2506758  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   

афтар комунист :-d
я бы тоже не стал извиняться на ее месте, вот представьте - сидишь весь в мыле, клиентов тьма, а тут еще какой то сопляк хамит и извинений просит)))) да идите вы в опу! :-d
18/10 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506771  наверх
Автор: vaylat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crasher

я бы тоже не стал извиняться на ее месте

я бы, например, извинился.
отсутсвие воспитание, Вам ,видимо, не позволяет это сделать!


Цитата:
От пользователя: Crasher

какой то сопляк хамит

за словами следите, уважаемый ;-)


2Crasher:
хонда форева! :-p
4/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506776  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Иди в Северную Казну, и обслуживайся в офисе, который по Первомайской , и будет тебе счастье.
6/8 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506786  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vaylat

я бы, например, извинился.
отсутсвие воспитание, Вам ,видимо, не позволяет это сделать!

так иди тогда в банк работай))))


Цитата:
От пользователя: vaylat


2Crasher:
хонда форева! :-p

хоть и не по теме, вот тебе! :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506789  наверх
Автор: Das Flugzeug namens ich   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crasher

я бы тоже не стал извиняться на ее месте, вот представьте - сидишь весь в мыле, клиентов тьма, а тут еще какой то сопляк хамит и извинений просит)))) да идите вы в опу!

Я люблю таких гасить.... Ой люблю, у меня такое хамло морального счастья получает...... С записями в книгу жалоб, со звонками Контееву (его зам - друган :-) ).
2/4 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506795  наверх
Автор: gaRRy (Ыгрь) 
Дата:   

могли б извинится, хот бы чтоб не потерять клиента. они там бапки зарабатывают а не в собесе сидят
5/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506807  наверх
Автор: -=ЮрсаН=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vaylat



Опять тебя обидели :-d

PS. Превед!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506814  наверх
Автор: Stayer
Дата:   

УБРиР неплохой банк, но нужно действительно посещать не центральные офисы.
К тому же у них время работы достаточно удобное.
А вот то, что при каждой операции требуют паспорт - это маразм.
После этого еще дают бумажку с указанием всех твоих паспортных данных. Пошел - потерял, и уже кто то может узнать о тебе все.

ЗЫ. Платежи по визе ппроходят быстро у них и смс-инфо бесплатное.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506816  наверх
Автор: Diеsеl
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vaylat

клиент всегда прав

Сам то часто перед клиентами извиняешься?
Только честно.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #2506926  наверх
Автор: Stain ®
Дата:   

было с этим же банком пару лет назад...
пришел в банк за 15 минут до закрытия, сижу в очереди, жду...
тут охранник выходит и говорит все вон, банк закрывается....я ему: "пошел сам туда, я тут до закрытия пришел"....долго рулились, дошел до управляющего отделением...
я говорю че за фигня...начала мне про всяких инкасаторов объяснять, на что я говорю, что не мои проблемы....
дайте бумагу, буду писать жалобу на имя управляющего банка...
написал, заставил расписаться в получении...
через пару дней звонят, извиняются, клятвенно клянутся, что такого больше не повторится и т.д и т.п....
только надоело мне всех учить....куда ни плюнь везде одно и тоже....не мешайте мне...я тут работаю.....

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 11:26]
10/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #2507037  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vaylat

да, но мне удобно подъезжать и парковаться, а если много народу могли бы нанять больше человек, чтоб успевать обслуживать клиентов и не создавать очередей . я прошу лишь извиниться за потраченное мною время"

Дружище - ты страдаешь недугом,называемым "мания величия". Подумай - сам,за что ты просил извиниться рядового сотрудника банка? За то что много народу? За то - что тебя не обслужили без очереди? Или просто так? Я никакого косяка в ее действиях не углядел...Когда ты стоишь в очереди в продуктовом магазине - ты тоже требуеш чтобы кассирша перед тобой извинялась за задержку?
24/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #2507123  наверх
Автор: Stayer
Дата:   

Еще один неадекватный минус воткнул. Пояснять видимо лень ему свою точку зрения....так то иди к черту, бот...
0/5 |    |  Поделиться:  
Re:   #2507130  наверх
Автор: bs_z03
Дата:   

просить конечно не надо было.В качественном банке итак бы извинились.Не за горами те времена, когда банки будут облизывать каждого клиента.И клиенты, понимая это, будут идти в банки с качественным сервисом.А сегодня у нас очень много совковости, например Сбербанк.(как были сберкассы так и остались)
  |  Поделиться:  
Re:   #2507142  наверх
Автор: SтаS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyAKa™

Иди в Северную Казну, и обслуживайся в офисе, который по Первомайской , и будет тебе счастье.



Там очереди порой еще и больше.... мона и 3 часа там прокуковать...


а по теме: автор ведь видел, что очередь большая... мог бы уйти в другое отделение, благо таких навалом, тем более, что авторо на авто.... а на счет того, что удобно парковаться... дык видимо не только автору удобно:-)

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 11:14]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #2507334  наверх
Автор: -=Z=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vaylat

привык к хамству гаишников



бред.
Лично мне ни один гаишник ниразу не нахамил...
По сабжу: вы не подумали что они сами зашиваются от бумажных процедур и количества народу которых нужно обслужить. А если каждый будет требовать извинений за то что он потратил на них свое время, то они вобще никого н еобслужат.
Терпимее надо быть.

ИМХО
4/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #2507342  наверх
Автор: DaCrew  (О пользователе)
Дата:   

Я тут в налоговой был.....вот где жесть то:-)
8/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #2507388  наверх
Автор: Mario™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vaylat

совершить простенькую операцию (на кою обычно уходит минуты 3-4)... пока до меня дошла очередь к менеджерам (вечно чем то заняты...), потом очередь в кассу (работало 2 из 3). в итоге я потерял на это час с копейками



Цитата:
От пользователя: Stayer

УБРиР

именно по этой причине я для себя вычеркнул этот банк еще в прошлом году. в подобной ситуации потратил почти 2 (!) часа времени, из 5 касс работали 2, при том, как оказалось, одна из них не принимала платежи (я кредит закрывал). снаружи никаких надписей об этом не было. встал во вторую. остальные три так за это время и не открылись.
да, кстати, это филиал на Малышева (рядом с рег. палатой).
для меня больше УБРиРа не существует, Северная Казна рулит неподетски
1/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #2507396  наверх
Автор: Dead Mazay  (О пользователе)
Дата:   

Ну тогда и я попячусь.
Захожу в казну (офис на Ленина-Генеральская). Картина маслом. Сидит за конторкой девочка, уткнувшись носом в монитор, в двух метрах от неё, у противоположной стены мужик убирает документы в портфель. Подхожу - протягиваю документы.
Диалог:
(девушка медленно поднимает глаза, фокусирует на бумагах, и делает такое лицо ,как будто я её крысу дохлую протягиваю)
-Что ЭТО?
- Это бумаги на (бла бла бла), нужно сделать (бла бла бала).
- ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ, Я СКЛИЕНТОМ РАБОТАЮ, ЗАНЯТА!!! - моментально срывается в крик. Напоминаю диспозицию - пустой зал, клиент у стенки и конторка, из за которой ничего кроме её макушки мне не видно....
- Хорошо, я подожду. -ложу бумаги на стойку, стою, жду.
- НЕНАДО ЗДЕСЬ СТОЯТЬ! ВЫ МНЕ МЕШАЕТЕ!
тут я начинаю тихонько офигевать, но дабы не провоцировать неадекватную девушку - делаю шаг в сторону
- Так устроит?
- Я ВАМ ГОВОРЮ, НЕНАДО ЗДЕСЬ СТОЯТЬ, ОТОЙДИТЕ ОТСЮДА, НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ,
я в ауте.
Подхожу к старшей, прошу более адекватного менеджера, старшая сама всё решает. За что ей, конечно респект. Но плохо, что не присекла явно неадекватные действия своей сотрудницы....
Так что косяки и критические дни в любом банке бывают....
Но настроение подпортилось....
  |  Поделиться:  
Re:   #2507591  наверх
Автор: Stain ®
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stain ®

только надоело мне всех учить....куда ни плюнь везде одно и тоже....не мешайте мне...я тут работаю.....




Цитата:
От пользователя: Dead Mazay

- Я ВАМ ГОВОРЮ, НЕНАДО ЗДЕСЬ СТОЯТЬ, ОТОЙДИТЕ ОТСЮДА, НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ,

во, а я что вам говорю :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода