Как водитель делает так, чтоб рога на "стрелках" скользили именно в нужном направлении?
Всё никак не могу уловить технологию... Иногда наблюдаю, как рога уезжают не туда - водитель вручную за верёвочки их переставляет в нужное русло. Но вот как автоматически
обычно у него получается?
ЗЫ Для ценителей чистоты языка - можете называть рога токоснимателями или токоприёмниками...
ЗЗЫ Кстати, а что будет, если на "стрелке" рога на один полюс поставить? Ну, типа, на оба правых или оба левых провода...
А мне кажется, уважаемый, в название темы не помешало бы добавить "... и копыта".
Почему-то первая мысль, как увидел тему "Причем тут рога? У лошадей копыта ведь?"
А по теме - у них переключатель есть в кабине. Право-лево. А эта приблуда на проводах - как стрелка работает...
Какой переключатель? Не раз видел, что рога, выскочившие из-под проводов, торчат в самые разные стороны. Какой может быть
переключатель? По-моему, там просто палки на пружинках...
проезжая участок "развилки" "с током" или "без тока", - выбирается нужное направление. (с газом или накатом)
Совершенно верно. Даже добавить нечего. Ответ на вопрос получен исчерпывающий.
Если машина остановилась, и пантографы
оказались непосредственно перед стрелкой, то водитель, в дальнейшем, пересекает её "с током", и если переключение произошло не в ту сторону, останавливается и переводит пантографы вручную... Никаких кнопочек в кабине нет.
Блииин, чо ж так скучно-то... До пива ещё целый чассссссс....
Там есть типа стрелки
Если троллейбус накатом проезжает-то ничего не срабатывает и по умолчанию поворачивает направо. Если проезжает с включенным двигателем, то реле срабатывает и троллеи поворачивают
налево