вот зачем так делают... например с пятой на третью и газ.... и почему лучше тормозить двигателем тоже объясните, а? а то муж показать может, заставить может сделать, а объяснять не умеет...
особенно на скользкой дороге, потому что у тебя все колеса получаются тормозят равномерно, передние - потому что двигатель скручивает обороты, а задние, потому что по-инерции за передними
Ну эт долго. Можно просто сесть на многоскоростной велик и попробовать разогнаться с нуля на разных передачах. Почувствуете всё сами, физику уж подгоните об ощющения
:-d :-d :-d
про разгон на пониженной объясните, а? я ж вчера из-за этого тормознула...
плиз
У каждой передачи свое передаточное число (которое вроде показывает отношение мощности к крутящему моменту чтоле - кто шарит поправьте меня),
перекидывая передачу вниз - Вы получаете чтото вроде дополнительной мощности за счет более высоких оборотов и отдачи мощности.. Ну чтото типа того и все такое :confused:
За счет того, что идешь на передаче ниже, обороты выше - и ускорение большее. Только надо следить, чтобы вовремя перебросить обратно передачу выше - а то спалишь еще движок :-)
а то муж показать может, заставить может сделать, а объяснять не умеет...
Я своего постоянно по автовопросам донимаю. Надо отдать должное объясняет старательно и максимально понятно, на примерах. :-)
Цитата: От пользователя: Печальный менеджер (Sale Toyot...
У каждой передачи свое передаточное число (которое вроде показывает отношение мощности к крутящему моменту чтоле - кто шарит поправьте меня), перекидывая передачу вниз - Вы получаете чтото вроде дополнительной мощности за счет более высоких
оборотов и отдачи мощности.. Ну чтото типа того и все такое
Ага. вроде, что-то такое говорил. :-) Но я его давно по этому поводу спрашивала. Надо будет сегодня попросить еще раз объяснить. :-)
Не надо!!! Там вообще куча всяких кнопочек ( Типа Овер Драйв и т.п.) вообще запаримся объяснять.
Я ж предлогал на велосипед, прочувствует всё ножками а потом и до головы дойдёт
:-d :-d :-d